Flash от Comp-ARF
Ага, марганец на 3800, чтобы хватило на весь день точно такую батарейку использую как наземное питание - запуск и отключение турбины, т.е. этой батарейкой запускаюсь, после запуска включаю бортовую, после посадки, для отключения турбины втыкаю наземную, а бортовую отключаю.
а сколько баки вмещают топлива ? интересно скоко канистр горючего брать с собой надо?😃
В самолете два бака, основной в фюзеляже в гаргроте на 2,2л, второй в центроплане на 1,7л, но его я керосином не заправляю, он для дыма, так, что в полет заливаю 2,2л, хватает на 7,5мин работы турбины, полет обычно длится 6мин.
Канистры на 36 литров мне хватает почти на 20 полетов или на пару дней:)
а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?
Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?
а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?
Нет, не разбирался, само прошло.
Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?
На борт лучше всего две батарейки ставить, если хочется 5000мА, то два по 2500мА.
Коллеги, привет!
Я вот тут видяху сварганил.
Спасибо Эдуарду за съёмку на камеру. Вот только Ютуб картинку здорово гадит.😍
Ооо, спасибо тебе Андрюха за труды! Привет Эдуарду!
Да затянул я с видяхой, всё некогда было, Фоккера строил. Теперь время есть.
Да, зачетный полёт, и полоса просто отличная.
Полет так себе, а про полосу до сих с душевным трепетом вспоминаю:)
Ну дык всегда рады дорогому гостю. Слава, ещё есть время до середины октября, потом полёты в Анино на зиму закрываем. Мокро уже там будет. Кстати до кучи, сейчас полоса открыта для всех желающих имеющих большие модели. Оплата минимальная, ну чтобы хоть немного стимулировать хозяев газонов к терпению.
Ближе к зиме приеду, наверное в Лавриках зажигать будем:)
Слава! Хорошо отлетал-то ведь - не скромничай… 😉
Все-таки реактивная модельная авиация - очень красивая и интересная… 😃
P.S. Славик! Почисть ящик - с тобой связи нет по “ЛС”. 😃
Прикольно, спасибо, Андрюха! Помню Ульянку, я только-только летать начинал, а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), низя за
за спину залетать, 120 градусов по углам и 100-150 метров от себя, ну и все в том духе, атут думаешь как бы самолет не наипнуть😁 Но ниче, за то втемяшилось в башку на всегда.
Тогда не то что о реактивных, тогда главное было домой без “дров” с поля вернуться😁
а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), 😁
И ведь получилось!😒
И ведь получилось!😒
И, главное, продолжает получаться. Слава безупречно совершил посадку при отказе шасси - на модели ни царапины!
Так ведь это было не впервой (отказ выпуска шасси по причине “закусывания” цилиндров), по-моему в четвертый раз за всю эксплуатацию этого самолета, пока не заменил по ресурсу пневмо цилиндры, помню в тот раз помимо отказа выпуска, с носовой стойки вылетела ось узла который соединяет шток амортизатора с вилкой колеса, на видео видно, что носовое колесо торчит из ниши, за полчаса всё устранил и сделал еще пару полетов для проверки.
Вывод: налет налетом, а мат часть требует тщательной подготовки и обслуживания.
Сегодня впервые в этом сезоне полетел на Флеше. Крайний полет был в конце прошлого сезона 3-го октября.
Был сильный ветер, наверное, порывами до 10м/с, но это ни как не отражается на полеты, по крайней мере для меня, лишь бы была плюсовая температура:).
Успел сделать восемь полетов, сдела бы еще парочку, (небо было свободным, т.к. все сидели и ждали ослабления ветра), но сломалась на пробеге после посадки копеечная пластиковая качалка на сервомашинке носового рулевого колеса, пришлось собраться и ехать домой.