Flash от Comp-ARF

r-jet

Хорошо, когда все хорошо. Закинь видео полета по возможноти. А ты не думал еще немножко тягу подрезать, чтобы еще увеличить полетное время и чтобы комфортнее было работать газом?

sgon

Пока оставлю как есть, нужно хорошенько прилетаться, а там попробую с тягой поиграть.
Давайте уже скорее приезжайте, чет скучно тут без вас:)

r-jet

На следующей неделе будем в строю, надо доделывать флеш для Димы Эйхнера и скоро займёмся твоим МиГом.

sgon

А вот и видео!
Сам выкладывать не умею. Большое спасибо Валерию, гостю нашей полосы!
Это были полеты с еще передневатой центровкой, сейчас центровка сдвинута назад на 10мм, козлений на посадке нет и угол атаки еще бОльший, а скорость ниже.

r-jet

А почему нос стал другого цвета?

sgon

Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.

r-jet
sgon:

Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.

Понятно, только теперь хуже видно нос самолёта в полёте.

sgon

К следующим полетам хочу дым поставить, наверное, завтра подъеду к вам, и ты мне ткнешь пальцем куда чё воткнуть.
Кстати турбину вывел на максимальные обороты, расход топлива по прибору показывает, что расход несколько увеличился, а по моим тактильным прикидкам турбина стала жрать грамм на 200 больше.
Дааа, Р-120 SX для этого самолета более чем, со взлета иду на петлю, видео будет, и еще надо бы максималку измерить ради любопытсва, по мануалу она за 300.
Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.

toreo
sgon:

Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.

Вах дарагой, так хвалишь… как он тебе надоест, я пожалуй займу очередь первым?

sgon

Могу не только хвалить… Есть одна проблема - это шасси, насмотря на то, что вместо прямых штатных стоят тюнингованные “переламывающиеся”, приходиться частенько уделять им внимание, хотя, наверное, это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.

U-Ka
sgon:

это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.

Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.

bumerang
U-Ka:

Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.

Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦

U-Ka
bumerang:

Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦

Кто бы спорил, я вкурсе про хозяина. Но как бы хотелось по новенькой взлететь и приземлится.

toreo
sgon:

Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…

Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?

VTR:

На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.

Есть ряд вопросов

  1. Как узнать какая версия турбины у меня?
  2. Как ее прокачать до SE?
r-jet

Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост…
А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…

sgon
toreo:

Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?

Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.

toreo
sgon:

Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.

ааа…Спасибо, про это я знаю. Думал можно как-то прямо на приемнике посмотреть.

r-jet:

Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост… А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…

Не, пока побольше не хочется. Размерчик уж больно удачный. У меня под эту турбинку взлетка имеется - прямо из окна видна. На будущий год я уже присмотрел интересный проект под П80, а дальше алаберса - на примете есть твин П80. Что-то меня на твинах переклинило. К размеренному тротлу я уже приноровился, даже нравится 😃

r-jet

Вот рекорд скорости, установленный на флеше одним американцем. Слабо побить? 😃

sgon

Во-первых, какое у него в самолете железо?
Во-вторых, нисколько не слабо, доработать аэродинамику самолета и в путь, по прикидкам мой Флеш в районе триста ходит легко, когда на максимуме самолет проходит над полосой мимо меня, то я его даже не вижу, пронеслось какое-то пятно и все:)
В-третьих, Славян всегда пилит и притормаживает меня насчет максималки, грит самолет жалко, сломается:)

VTR

А мы сегодня ранним утром испытывали новую версию двигателя JetCat (дословно переводится реактивный кот)😛