Flash от Comp-ARF

Izverg

Вообще на мой взгляд, это лучший пилотажный самолет для данного размера, со 120-й турбиной с ним можно ВСЕ при должном умении, и штопорные бочки с ножа делает, и бочку в круг. Кокон и воздуховод на турбину со 120-й не нужен- лишний вес. Кроме стоек других подводных камней нет, колеса от A-1Jet легче Бихотековских, Дым на него я бы не ставил это опять же- вес. А от такого самолета надо получать удовольствие от полета. Я даже на Лйтнинг ставить дым не собираюсь. В стабилизатор, в фальш-киль желательно вклеить стекло-текстолитовую пластину, выступающую сантиметра на полтора, чтобы при максимальных углах самолет не чиркал концами стабилизатора об полосу. Важнее даже не концы стабилизатора, а кабанчики руля высоты, которые эти удары на себя принимают, передавая нагрузку на узел подвески руля. У меня банально подрывало обшивку однажды. Потом привыкните, но при первых посадках очень даже возможно. Поэтому сделать это нужно СРАЗУ. Штатный, указанный в инструкции посадочный угол отклонения закрылков несколько великоват.

sgon

Ага, понятно, спасибо за подсказку насчет стаба и кабанов.
Я тоже кокон не хотел ставить, но заставляют - пожаробезопасность.
Как насчет центровки, устанавливать ту, что рекомендуют или сдвинуть немного назад? Спасибо.

sgon

Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща… За сегодняшний вечер собрал крыло, т.е. установил все причиндалы, сервы элеронов и зыкрылков, ретракты, тяги, осталось припаять удлинители серв, но чет сегодня влом.
Завтра займусь баками и сделаю фото.

avtandil
sgon:

Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща…

Даже чай не выпила?😁

8 days later
Bil
sgon:

… у меня в гостях была теща…

Слава, во ты попал!!!😝

28 days later
r-jet

Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся 😃), скоро начнём вываливать фотки.
Слава уже бьёт копытов, в небо рвётся… Скучает по запаху керосина.

avtandil

Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся)

avtandil:

Даже чай не выпила?

Вот блин, сглазил:)😁

r-jet

Поставили стойки и люки с машинками, качалки элеронов ставим металлические с шарами. Основные опоры шасси - опциональные, укладываются в ниши идеально.

10 days later
r-jet

Самолёт уже доделан, вес получился примерно 9700, это с учетом того, что в носу примерно 100г. плюмбума. Тягу турбины (JetCat P120SX) ,будем обрезать примерно до 9кг, чтобы уменьшить расход керосина.
Вот ещё немножко фоток:

sgon

…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…

Projack

Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.

VTR
sgon:

…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…

Поздравляем!
Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать…
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться…

sgon
Projack:

Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.

Блин, Женька, я с этими самолетами уже три года никуда отдыхать не ездил.

VTR:

Поздравляем!
Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать…
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться…

Особенно посадка понравилась, медленно под хорошим углом и не валится, это при том, что скорость в полете большая, чуть зазевался и самолет в точку ушел. Очень хороший прием у турбины в версии SX,
немного огорчает повышенный расход топлива, горючки хватает на пять минут полета и заход на посадку, правда крыльевой дополнительный бак не задействован, будет использоваться для дыма.

LEVA

Славян молодец!
Красивых, долгих полетов, очень мягеньких посадок!

gab_arm75
sgon:

…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…

Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.

P.S.
на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.

Еше раз Поздравляю

VTR
gab_arm75:

Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.

P.S.
на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.

Еше раз Поздравляю

Да, что-то не обратили внимание, спасибо - антена использовалась как противовес, чтобы передатчик ровно висел. Обычно летаю со столом, а это была Славина аппа.

Airliner-rc

Славка, поздравляю с облетом!
Чтоб как минимум 500 вылетов и столько же штатных посадок сделал этот Флэшик. 😃 а потом уже и надоест

aau
sgon:

…И сегодня же был облетан.

Славка, респект 😃

r-jet

Слава, от всей команды “РусДжет” поздравляю тебя с днём рождения.😃😃😃
Желаем тебе семейного благополучия, большого везения по жизни и крепкого здоровья.

В качестве скромного презента обещею твой новый флешик обклеить симпотными наклейками и затонировать фонарь по первой просьбе, самолёт облётан, теперь можно и красоту наводить.😁