Фотки Дорогой игрушки реактивный МИГ-29

ValS

Как давно летаете на реактивных?

Не летаю, только пилотажки.

А сколько по Вашему мнению должна быть для ВПП для реактивных?

Суть не в длине ВПП. Конечно, чем лучше условия полётов - тем комфортнее, безопаснее и т.д.
Однако не всегда есть возможность использования “идеальной полосы”.
Я просто обратил внимание, что всё-таки, высокие требования к полосе не являются причиной для восхищения моделью.

избыточной нагрузки на конструкцию

Всё зависит от конструкции. На китайских балалайках шасси крепят к пластиноче 3 мм вклееной встык - она от любой посадки сломается. На добротных моделях, чтобы вывернуть площадку - нужно постараться.

sgon

Не, на этом балалае площадка крепления из 10мм фанеры, кот в свою очередь вклеена в силовую конструкцию фюза, которая тоже из 10мм фанеры.

VTR
ValS:

Не летаю, только пилотажки.

Суть не в длине ВПП. Конечно, чем лучше условия полётов - тем комфортнее, безопаснее и т.д.
Однако не всегда есть возможность использования “идеальной полосы”.
Я просто обратил внимание, что всё-таки, высокие требования к полосе не являются причиной для восхищения моделью.

Всё зависит от конструкции. На китайских балалайках шасси крепят к пластиноче 3 мм вклееной встык - она от любой посадки сломается. На добротных моделях, чтобы вывернуть площадку - нужно постараться.

Реактивные модели конечно бывают разные - в смысле посадочной скорости, именно она является определяющей к требованиям качества и размера ВПП. Размер колес реактивных копий также определяет качество (наличие ямок или перепадов покрытия).
Перечисленные выше мин требования к ВПП для реактивных моделей - в верхнем посте (из личного опыта) покрывают 95 % процентов моделей, имеющихся на рынке.
500 метров (см первый пост) - это конечно за глаза хватит, и это скорее эмоция человека, первый раз видевшего реактивную модель.
Но… когда используется большой аэродром (типа Владимира) - это лучшая ситуация для реактивных моделей - нерасчетные посадки, посадки без двигателя, поперек полосы, в случае отказов, испытательные полеты, полеты новичков - практика показывает, что именно этот запас полосы лишним не бывает …

Андрей_Курылев
sgon:

Всем привет, на сам деле это мой самолет, хотел до облета не отписываться, но раз шпионские фотки появились, поделюсь инфой в новой теме.

Смерть шипонам!😁

ValS
sgon:

Не, на этом балалае площадка крепления из 10мм фанеры, кот в свою очередь вклеена в силовую конструкцию фюза, которая тоже из 10мм фанеры.

😃 тупо 10 мм фанеры не самое эффективное решение по весу и нагрузкам 😃

хотя это лирика 😃

ValS

Однажды я задумался, правомерно ли использовать слово тупо в схожем контексте. Интересно, что совершенно случайно набрёл у Симонова 😃

С умным видом запихивая, конечно покатит 😃 Только зачем?

Doctor-Props
VTR:

Реактивные модели конечно бывают разные - в смысле посадочной скорости, именно она является определяющей к требованиям качества и размера ВПП. Размер колес реактивных копий также определяет качество (наличие ямок или перепадов покрытия).
Перечисленные выше мин требования к ВПП для реактивных моделей - в верхнем посте (из личного опыта) покрывают 95 % процентов моделей, имеющихся на рынке.
500 метров (см первый пост) - это конечно за глаза хватит, и это скорее эмоция человека, первый раз видевшего реактивную модель.
Но… когда используется большой аэродром (типа Владимира) - это лучшая ситуация для реактивных моделей - нерасчетные посадки, посадки без двигателя, поперек полосы, в случае отказов, испытательные полеты, полеты новичков - практика показывает, что именно этот запас полосы лишним не бывает …

А мне и 503 метра маловато!!! (наша полоса)😁😁😁