Ремонт JetCat и WREN -Турбины...

Doctor-Props
gab_arm75:

весьма интересно, то что высылать проблематично я знаю, но то что jetcat работает так, не знал, я им написал месяц назад насчет покупки p180 или 200, ответили на следующий день, + вопросы были насчет +19% налога, чтоб сняли с цены. все нормально ответили.

я свой наверно в usa вышлю на ремонт там купил, + говорят там сервис хорошый и быстро работают.
а вы не смотрели турбины Артес, они дают пожизненную горантию, сервис тоже говорят очень хорошый. и турбины очень распрастраненные в USA.

Когда я покупал турбину на JetCat, ответы приходили через 15 минут! Но это было в 2006г. Тогда у них работала Caroline, а сейчас там сменился состав…
Давайте проверим,
я знаю что турбина сейчас в мастерской, у меня есть их e-mail, сейчас напишу письмо!😎

r-jet

Ремонт и сервис - очень важный факт, но есть очень много НО!
JetCat - мировой лидер и занимает больше 80% рынка, это подтверждается многими фактами. Очень точно подметили, что JetCat работает на военных, а это говорит о многом…
JetCat всегда был первым, первый сделал автозапуск стартёром, пока все запускались воздухом, первым сделал керосиновый старт, первым сделал турбины с приёмистостью, как у ДВС, первым сделал универсальные мозги под все типы турбин, первым встроил чип памяти в саму турбину, а ещё есть контроль скорости по набегающему потоку, GPS и обратная связь в полёте, а ещё скоро будет разработан двигатель с тягой от 7 до 12 кг, чтобы клиент сам устанавливал нужную тягу при той же топливной экономичности, а ещё скоро будет выпущен двигатель Nano, меньше которого ещё не было и т.д.
Пожалуйста, напишите, что из этого есть у немногочисленных конкурентов, до сих пор далеко не у всех есть элементарный керосиновый старт.😂
На последнем реактивном чемпионате мира 90 процентов участников летали на JetCat.
По надёжности двигателей особых вопросов нет.
А в вашем случае просто надо быть внимательнее, если не крутится турбина, то не нужно держать до того, пока пойдёт дым, а нужно выключить и понять в чем дело. Иногда при разных типах масла и керосина подшипники после остановки двигателя подклиниваются и турбину нужно принудительно провернуть для следующего запуска. Мы летаем на проверенной смеси и таких случаев не помню за последние два года.

Мне кажется, что вы поторопились ставить клеймо на известную компанию из за того, что всё пошло не так, как хотелось и вообще половина первого поста - это рассказ о том, как замечательно работают почтовые и таможенные службы в вашей старне…😌
Прошу не воспринимать это сообщение как попытку обидеть кого-то, просто перечислил факты, о которых не все знают.😉

Роторный_Олег

Да никто не сомневается, что они лидеры. Джет Кэт как О.S.Max а поршневых. Просто с сервисом у них дела плохи, и со временем они становятся всё хуже и хуже… Ну почему нельзя продать отдельно запчасти. Ведь ко всем поршневым то продаются! А турбина не сложнее двухтактника, а тем более четырёхтактной Ямады…

alex_swift
Роторный_Олег:

А турбина не сложнее двухтактника, а тем более четырёхтактной Ямады…

Ой… скоро окажется, что модель МиГ-27 не сложнее флипа 😃, а насчет продать по частям, то наверное можно, только потом надо отвечать за тех рукодельников, которые будут эти части собирать в кучу. Потому, что не дай бог, кого пришибет турбиной JK, установленной в домашних условиях - производитель НИКОГДА не отмоется от таких поставок “ремкомплектов”. Вот в соседней ветке люди два года как только обсуждают все технические и технологические перепетии подобного рукоблудия 😃 и результат нулевой (ну если не считать, что отрицательный результат это тоже результат). А проблемы с фирменным сервисом, я думаю, связаны с возросшим объемом пользователей их изделий. Так, что либо надо ждать китайцев, которые подвинут немцев, либо постоять в очереди (ну нам то не привыкать 😃). Главное что бы качество соответствовало и цене и оправдывало ожидания в процессе эксплуатации. Так что каждый выбирает сам себе силовую установку, всем удачи!

gab_arm75
Роторный_Олег:

Да никто не сомневается, что они лидеры. Джет Кэт как О.S.Max а поршневых. Просто с сервисом у них дела плохи, и со временем они становятся всё хуже и хуже… Ну почему нельзя продать отдельно запчасти. Ведь ко всем поршневым то продаются! А турбина не сложнее двухтактника, а тем более четырёхтактной Ямады…

Согласен, разобрать и собрать турбину не сложно, тем более если есть родные запчасти на замену. Остается вопрос балансировки, но если решил сам заняться ремонтом, можно купить балансировочный станок. Дороже 1 ого сервисного ремонта не обойдется.

alex_swift:

Ой… скоро окажется, что модель МиГ-27 не сложнее флипа 😃, а насчет продать по частям, то наверное можно, только потом надо отвечать за тех рукодельников, которые будут эти части собирать в кучу. Потому, что не дай бог, кого пришибет турбиной JK, установленной в домашних условиях - производитель НИКОГДА не отмоется от таких поставок “ремкомплектов”.

Турбину собрать не правильно если захочеш не получится, просто крутится не будет:) куда еще собрать, запустить, чтоб еще и пришибло:)
А если пришибет, значит деталь некачественная, но в таком случаи не важно сервис его установил или сам.
Турбины Wren делают англичане и продают спокойно в кит варианте, сам собери и летай и не догадываются если кого пришибет НИКОГДА не отмоются:)
Безопасность турбины зависит от качества деталей.
А Jetcat своим качеством двигателей завоевал 80% рынка, и если хочеш летать на серезной модели то конечно купиш JC( хотя есть дешевле варианты и впринципе уже не хуже JC) и будеш ждать 1-2 месяца ремонта. просто люди делают деньги, это законы бизнеса.

alex_swift
gab_arm75:

Турбины Wren делают англичане и продают спокойно в кит варианте, сам собери и летай и не догадываются если кого пришибет НИКОГДА не отмоются:)
Безопасность турбины зависит от качества деталей.

Я несколько о другом. Когда англичане предлагают кит - там все детали новые, проверенные и с нулевым ресурсом (я так думаю), а когда у меня (ну что б ни кому не обидно было) от перегрева, например, лопатки турбины вытянутся и начнут цеплять статор (ну иногда, ну через раз) и я вдруг захочу поменять РК турбины, то при этом я же не буду проверять состояние вала, опорных подшипников - крутятся ведь - а у меня и нет соответствующего диагностического оборудования и потом совершенно новая турбина может развалить весь двигатель, а то и чего побольше. Это, конечно, страшилки с невысокой степенью вероятности, но потому и вероятность мала, что никто так не делает, а законы рынка таковы, что если тянуть с сервисом, то денег точно не заработаешь 😃 ну это так, мое мнение

gab_arm75

с первой частью по большому счету можно согласится, хотя сами сказали вероятность мала, что новая турбина может разнести все. проблемный подшипник видно и без оборудования( люфт, при работе характерный визг) но если вы разобрали двигатель чтоб менять колесо турбины, я думаю автоматически поменяете и подшипники. насчет вала ниче не скажу, про проблему с валом никогда не слышал( если не считать механическое воздействие, типа удара итд.) согласитесь самые проблематичные детали это подшипники, камера сгорания и колесо турбины, потом все остальное. при стандартном сервисном обслуживании меняются эти детали в первую очередь конечно если не говорим о разбитом двигателе. Так почему нельзя менять подшипники или колесо турбины самому?
насчет законов рынка мне бы очень хотелось с вами согласится ( да и по здравой логике так) но реально получается совсем по другому, JC раскручен дальше некуда и на сегодняшний день, что они не делали, все-равно люди будут ждать и покупать у них.
довольны мы или нет, но от этого JC не станает продавать детали, а мы послушно будем посылать движки на ремонт:) так что зря мы тут возмущаемся:)

P.S китайская фирма JetJoe продает детали отдельно, можно купить и ремонтировать ихний двигатель, на форуме rcuniverse.com есть ветка их двигателей, так там пока проблем с самостоятельным ремонтом вроде не было. люди ремонтируют движки все работает.
там проблема с качеством деталей:)

avtandil

Джет кет как мне кажется пока не совсем осмыслил до конца великую силу его величества потребителя и сервис службы для него. пока был комок они справлялись накатали из комка лавину и все,они в тупике. И похоже менеджмент не особо и запаривается что либо изменить кроме как увеличивать сроки отгрузки отремонтированных турбин их хозяевам.
Каждый шаг должен быть логичным а вдействиях джет кета этого не видно так что Китайцы пока что ценой и ремкомплектом а вскоре и качеством могут задвинуть джетовцев в захолустье турбинного бизнеса,естествено пока модельного ну а потом…

sgon

У меня три турбины Джет Кэт, две из них находятся на сервисном ТО, заодно апгрейдятся до SE, одна уже у них аж с апреля, до сих пор жду, суки.

gab_arm75

народ а почему в USA не высылаете? тамошний сервис вроде работает получше, как они говорят выполняют все сервисные работы.

Doctor-Props

МЛЯТЬ!!!
Я В ШОКЕ!!!
Турбину они получили… Но когда мне написали в каком состоянии пришла турбина, я Ох…л!!!
Пишут, турбина вся помята, сломаННННый стартер, вырвана керо свеча, и еще пишут поврежден разъем… (пока не понял какой)
Одним словом - попала под танк!!!
Попросил сделать фото…
Меня трусит… дайте сигарету…

И ШО теперь? А???

alex-27

Пускай номер турбины покажут на фото,может не твоя?Попандос на бабки!Вот как доставка работает круто.

Doctor-Props

Турбина моя, ПОлюбому -моя! Вижу родную…
Но как можно помять???Ну как???
Думаю нужно бросить баТТарею на турбину…
Что скажите Друзья?😦

ДДС

Японский мат 😦 , нехило доставили , но, я думаю всё одно отремят, по крайней мере надеюсь
Но после того она опять поедет почтой?

Doctor-Props

VTR,
как вы отправляете? Через знакомых… Или почтой?
Думаю нужно сделать в следующий раз - бокс для таких отправок!
Ящик из фанеры 20 мм…

gab_arm75
ДДС:

Японский мат 😦 , нехило доставили , но, я думаю всё одно отремят, по крайней мере надеюсь
Но после того она опять поедет почтой?

Отремонтируют, да но сколько сядет ремонт, вместо одного подшипника пол турбины менять:(

sgon
Doctor-Props:

как вы отправляете?

Все турбины, а также их причиндалы отправляются туда и обратно DHLом.

Finist

Doctor-Props

Турбина моя, ПОлюбому -моя! Вижу родную…
Но как можно помять???Ну как???
Думаю нужно бросить баТТарею на турбину…
Что скажите Друзья?😦

А турбину клали в упаковочный пенопласт, поролон или пузырчатую пленку?
Почта была уведомлена, что предмет хрупкий?

С уважением,

14 days later
Doctor-Props

РЕБЯТА!

Есть хорошие новости!
Турбину сегодня сделали!
Завтра отсылают!!!

А главное - БЕЗ ОПЛАТЫ РЕМОНТА!!!

r-jet

А я сразу сказал, что гансы молодцы… 😃