Ремонт JetCat и WREN -Турбины...
Японский мат 😦 , нехило доставили , но, я думаю всё одно отремят, по крайней мере надеюсь
Но после того она опять поедет почтой?
Отремонтируют, да но сколько сядет ремонт, вместо одного подшипника пол турбины менять:(
как вы отправляете?
Все турбины, а также их причиндалы отправляются туда и обратно DHLом.
Doctor-Props
Турбина моя, ПОлюбому -моя! Вижу родную…
Но как можно помять???Ну как???
Думаю нужно бросить баТТарею на турбину…
Что скажите Друзья?😦
А турбину клали в упаковочный пенопласт, поролон или пузырчатую пленку?
Почта была уведомлена, что предмет хрупкий?
С уважением,
РЕБЯТА!
Есть хорошие новости!
Турбину сегодня сделали!
Завтра отсылают!!!
А главное - БЕЗ ОПЛАТЫ РЕМОНТА!!!
А я сразу сказал, что гансы молодцы… 😃
Только не фуя было лезть к нам… в сорок первом.😁
Только … к нам… в сорок первом.😁
Еще Батыя вспомни, но от этого свои микродвигатели в России не появятся.
Всем привет!
Турбину получил!
Поменяли корпус турбины, отремонтировали ECU, заменили стартер, и заменили
плату (в турбине под красной крышкой) там где стоят датчики оборотов и чипа.
За все это денег не взяли! Молодцы! К радости моей вины здесь нет…
Я вел переписку с инженером фирмы, что он сказал:
Иногда такое бывает, между крыльчаткой и корпусом зазор всего- 0.2 мм! Вот и подклинило (после охлаждения корпус остыл и коснулось колеса) …Вот и все…
Сделал для себя вывод, перед каждым запуском проверять состояния крыльчатки, для этого нужно нажать всего одну кнопку на GSU…
Как думаете коллеги? Ну а какой выход из ситуации…? Это лучше, чем весь сезон курить в сторонке…
И знаю, что эта проблема не единственная, такое будет повторятся!
Ребята, у кого такое было ЧП, думаю нужно турбину отправлять на сервис!
Они снимают крыльчатку, и торцуют ее на станке, тем самым увеличивают зазор между корпусом…
Можем продолжить обсуждение…
Саня
У меня похожая проблема, турбина новая P120SE отработала не больше 10 и минут и то на стенде. собираюсь установить на SM F18, хотел еще разок запустить на стенде все проверить чтоб начать установку на модель. все было ок, думаю виноват я в этой проблеме. просто взял нажал на GSU кнопку Ignation/Start хотя был включен и приемник , стартер крутанул секунд 10 и все, дымок пошел из под фиолетовой крышки турбины. обесточил, попробовал еще разок, все стоит, на GSU сообщение power fail.
короче открыл я там крышку, диод на канале стартера сгорел. проверил стартер все четко крутится, турбина тоже без проблем, ничего не клинило. с ECU дыма не было.
брат электронщик, вообщем все открыли, проверили, короче одним словом там в ECU процессор сдох, вернее часть которая управляет стартером, от него никаких сигналов не идет. визуально сгоревших деталей в ECU нет.
не хочу сейчас отправлять в сервис движок, куплю ECU новый, диод в движке поставим без проблем. думаю все заработает. с В. Робертусом переговорил он тоже такого мнения. потом съезжу в УС старый ECU там сдам в сервис. а то чет в германию особо не хочется отправлять из за задержек.
кто нибудь может сказать ECU версиа 6.0 идет уже инсталлированным софтом для керостарта или это надо заказть отдельно при покупке?
у меня родной ECU версия 6.0 с керостартом, свечу керостарта купил при покупке двигателя, так что не знаю софт они установили или было.
сегодня задал пару вопросов относительно новой еку в jetcatusa посмотим, что ответят, а то руки прям чешутся скорей бы запустить:)
Все мозги начиная с 5.0 врсия М должны иметь прокивку под керосиновый старт, но по умолчанию активирован пропановый, чтобы перейти на керосиновй нужно нажать кнопку зажигания и + при включении.
Всем привет!
Я вел переписку с инженером фирмы, что он сказал:
Иногда такое бывает, между крыльчаткой и корпусом зазор всего- 0.2 мм! Вот и подклинило (после охлаждения корпус остыл и коснулось колеса) …Вот и все…Саня
Бред какой-то . Это грубый технический(инженерный) просчёт тогда ! Нужно побирать(применять) материалы с другим ТКР , иную форму и т.д. В противном случае в чём тогда качество ?
Бред какой-то . Это грубый технический(инженерный) просчёт тогда ! Нужно побирать(применять) материалы с другим ТКР , иную форму и т.д. В противном случае в чём тогда качество ?
никакого бреда нет - есть работающая турбина, которая после остановки имеет 570 градусов. Если нет штатной прокрутки турбины стартером после остановки и охлаждения корпуса до 90 градусов, то корпус тубины пожет повести. Можно сделать чтобы все работало в любой ситуации, толькр тогда это будет весить в 2-3 раза больше.
на сайте dreamwoorksrc.com написано последная версия ECU, при покупке токо надо указать двигатель. а указывается токо P120 а там SE или SX не написано.
так кто скажет ECU от 120SX спокойно работает и для SE?
тогда не понятно почему на сайте jetcatusa на каждый движок по отдельности можно выбрать еку?
У нас все ЕСУ версии 6.0, работают со всеми моторами SE и SX.
SE отличается от SX только наличием встроенного керостарта и фрезеровнным (а не литым) компрессором. По схемотехнике они ничем не отличаются- даже 120 от 160 взаимозаменяемые.
Ок, если детали взаимозаменяемые, то за счет чего разница тяги? камера сгорания и сопло другие?
И вообще можно ли P120 апгрейдить до P160 в сервисе за доплату?
никакого бреда нет - есть работающая турбина, которая после остановки имеет 570 градусов. Если нет штатной прокрутки турбины стартером после остановки и охлаждения корпуса до 90 градусов, то корпус тубины пожет повести. Можно сделать чтобы все работало в любой ситуации, толькр тогда это будет весить в 2-3 раза больше.
Не убедил 😉… это не аварийная остановка 😃, а штатный режим , он не должен заканчиваться поломкой .
Не убедил 😉… это не аварийная остановка 😃, а штатный режим , он не должен заканчиваться поломкой .
А Вы практикуете с турбинами?
Бред какой-то . Это грубый технический(инженерный) просчёт тогда ! Нужно побирать(применять) материалы с другим ТКР , иную форму и т.д. В противном случае в чём тогда качество ?
Зазоры в ТРД - компромисс между хорошими удельными параметрами и возможностью подклинивания ротора после останова.
На всех двигателях (больших и малых) перед остановом с номинального, крейсерского режима предписано выполнить работу на режиме “Малый газ” в течение определенного времени для предварительного охлаждения корпусов и роторов. А следующий запуск выполнятся тоже не сразу: двигатель охлаждается неравномерно - температура ротора в районе турбины начинает резко расти (рабочий продув охлаждающего воздуха отсутствует) с последующим плавным снижением; корпуса и ротора двигателя охлаждаются снизу быстрее, чем сверху. Все это приводит к короблениям и расцентровкам. Даже у Garretta требуют ручной прокрутки роторов через 8…12 минут после останова… Или выполняются “холодные прокрутки” двигателя (от стартера) до 10…15% по оборотам.
И при соблюдении РЭ техника работает в согласии с инженерной мыслью…
А Вы практикуете с турбинами?
А Вы хотите меня уесть на отсутствии у меня в личном пользовании микроТРД ? 😎 Я достаточно хорошо в этом разбираюсь , а так же связан с ремонтом ТРК 😃 Просто удивляет такой ньюанс в эксплуатации дорогого ТРД … Либо просто несоблюдается временной интервал работы на ХХ перед остановкой . Кстати турбомоторы автомобилей так же нельзвя (не рекомендуется категорически) глушить сразу после интенсивной езды . Необходимо время для остывания разогретого турбинного колеса и его вала , в противном случае сильно коксуются подшипники скольжения ,деформируется вал и как следствие ротор клинит …
Зазоры в ТРД - компромисс между хорошими удельными параметрами и возможностью подклинивания ротора после останова.
На всех двигателях (больших и малых) перед остановом с номинального, крейсерского режима предписано выполнить работу на режиме “Малый газ” в течение определенного времени для предварительного охлаждения корпусов и роторов. И при соблюдении РЭ техника работает в согласии с инженерной мыслью…
+1
Тема по сути тогда о неправильной эксплуатации и её последствиях ??? Или всё же брак ???
+1
Тема по сути тогда о неправильной эксплуатации и её последствиях ??? Или всё же брак ???
Моё мнение- 95% ошибка эксплуатации, дал бы и все 100, если бы была указана наработка, количество запусков до подклинки ротора, когда производился последний перемонтаж двигателя. К подклинке могут приводить даже перезатянутые хомуты крепления двигателя.