Ремонт JetCat и WREN -Турбины...
В ТРД не вижу сенса их применения… всё решается топливным краном .
Извиняюсь, я имел ввиду серийные ТВД и (вертолетные) ГТД.
Мой юный друг , это я видел , изучал, делал 😃 Читайте внимательно где РСА применяется - ГТД !!! , а не ТРД … 😉
Это далеко не первое и не единственное место где есть РСА (изменяемая геометрия) , а смысл остаётся тот же при этом 😃 Фолькс вроде первый поставил РСА на автомобильный ТРК .
Именно так , об этом и писалось сразу 😉
В ТРД не вижу сенса их применения 😃 Там изначально настроенный СА на максимальную эффективность работы турбинного колеса , нет необходимости менять направление потока , всё решается топливным краном .
Ребята - подвязывайте - в нормальных темах - обсуждать вопросы, не имеющие отношения к теме. Это про ремонт JETCAT. Ваши посты превращают эту тему в помойку. Что человек, который эксплуатирует турбину JetCat может почерпнуть из ваших постов?
Как пользователь трех турбин Jet Cat, налетал на них часов пятьдесят за неполный год, много это или мало, не знаю, но могу сказать, что движки очень надежны в эксплуатации, причем пользоваться можно ни хрена не вдаваясь в теорию. Есть подробный мануал, где написано, что делать и что не надо делать, без всяких объяснений, действительно, зачем себе голову забивать, лучше больше налетывать. В семье есть ауди с турбиной, так че мне эту турбину разобрать надо, чтобы узнать как и что там устроена, нафиг, знаю, что после поездки нельзя сразу глушить мотор и все.
Честное слово, я не знаю что за железо установлено в Jet Cat, какой формы камера сгорания и компрессоры, иногда спрашивают какие там подшипники стоят, роликовые или шариковые, хрен его знает говорю, никогда не видел их, знаю, что керамические, и знаю как они шумят когда изнашиваются, знаю, что надо снять ее с самолета и отправить на ТО, знаю сколько стоят сами турбины и их ремонт.
Еще слышал, народ жалуется на сроки ремонтов, сам тоже ждал, расслабились видать они немного, но у нас без вариантов, ремонт только у них, у меня турбина была три месяца на ТО, хрен с ними, летал на другой.
И еще как вариант, хорошо что есть друзья в лице Виталия (VTR) и Паши (r-jet), у них всегда можно попросить движок на полетать, на днях у них одолжил Р-160 пока моя в ремонте, они его прямо с боевого Хока сняли.
И еще как вариант, хорошо что есть друзья в лице Виталия (VTR) и Паши (r-jet), у них всегда можно попросить движок на полетать, на днях у них одолжил Р-160 пока моя в ремонте, они его прямо с боевого Хока сняли.
Конечно хорошо, а то одному трудновато очень… + ничего ни у кого не одолжить, приходится ждать:(
- куча вопоросов возникают,надо писать в форуме и ждать ответа, так и день потерян.
, зачем себе голову забивать, лучше больше налетывать…
Согласен 😃 Вопрос такой возник , какой кайф от реактивного самолёта ? Скорость огромная 😮, мотается из края в край , только успевай разворачиваться … ??? Я понимаю вертолёт с ГТД - сложная , интересная техника , а самолёт - ведь скорость на порядок выше чем у поршневого - в чём кайф ? Просто поясните 😃
Согласен 😃 Вопрос такой возник , какой кайф от реактивного самолёта ? Скорость огромная 😮, мотается из края в край , только успевай разворачиваться … ??? Я понимаю вертолёт с ГТД - сложная , интересная техника , а самолёт - ведь скорость на порядок выше чем у поршневого - в чём кайф ? Просто поясните 😃
есть вопросы на которые невозможно отвечать словами, ваш вопрос из таких. если сами 1 раз полетаете думаю сами все поймете. только звук и скорость стоят не малого… остальное не объяснить, конечно если вы убежденный 3d пилотажник… то может и не понравится:)хотя навряд ли…😃
кстати вертолет с трд мне лично менее интересен, поскоку такие вертолеты восновном делаются копиями, по технологии сложней чем самолет, по полету чисто круги да разварот на горке. (не считая конечно 3d вертолеты с трд, но они особо не распространенные)
есть вопросы на которые невозможно отвечать словами, ваш вопрос из таких. если сами 1 раз полетаете думаю сами все поймете. только звук и скорость стоят не малого… остальное не объяснить,
Это да , свист ТРД , запах сгоревшего керосина - всё это очень даже 😉 Понял . Реально притягивает . 😎
Запах и звук это конечно здорово, но меня лично больше привлекает внешний вид джетов, диапазон погодных условий, при котором можно комфортно летать.
Какой силы дует ветер, боковой, не боковой , сколько градусов за бортом - не важно. Просто летаешь тогда, когда есть свободное время. Имено летаешь, а не борешься с ветром и моделью. Ну и несомненные удобства - тумблером щелкул - и полетел. Никакой возни с настройками, карбюраторами и тп. Вся настройка - через цивильный калькулятор.
Вообще давайте про это в другой теме.
Запах и звук это конечно здорово, но меня лично больше привлекает внешний вид джетов, диапазон погодных условий, при котором можно комфортно летать.
Какой силы дует ветер, боковой, не боковой , сколько градусов за бортом - не важно. Просто летаешь тогда, когда есть свободное время. Имено летаешь, а не борешься с ветром и моделью. Ну и несомненные удобства - тумблером щелкул - и полетел. Никакой возни с настройками, карбюраторами и тп. Вся настройка - через цивильный калькулятор.Вообще давайте про это в другой теме.
А ещё из плюсов - то, что не нужно протирать самолёт. 😁
А ещё из плюсов - то, что не нужно протирать самолёт. 😁
Это уж точно. Плюсей некуда😁😁😁
А ещё из плюсов - то, что не нужно протирать самолёт. 😁
Мне нужна тряпка только пот с рук стирать… после полетов…
короче я сегодня получил новый ECU, поставил движок на стенд все потсоеденил. сделал калибровку датчика температуры. перевел на керостарт. запустил турбину. все идеально заработалло.двигатель нормально вышел на малый газ.
Но есть вопросы. не пойму почему когда токо включаеш питение иногда стартер раскручивает двигатель на 3-4 тыс. без каких либо других действий.
и второй вопрос… у меня проблема с повторным запуском. просто поджиг не происходит. аккумулятор новый токо зарядил LI-MG 3800.
потом попробовал с LI-ION 4300. на GSU вольтаж показывает 8-8.2в перед запуском. когда даешь кер. свече лучше нагрется, просто вручную прижимаю трубку керосина к свече потом отпускаю поджигает и все идет нормально. а так не получается. почитал мануал так там говорится что возможно низок стартовый вольтаж помпы UACCEL1. увеличил до 0.250 ( вроде там заводское значение стоит 0.200) эффекта нет, снизил до 150 тоже ниче.самое хорошее значение 0.175-0.200. но с условием что должен дать свече нагреться секунд 5-10 сверх его родного времени нагрева. проверил клапан стартового топлива и навсякий заменил ( чтоб исключить возможность не закрывания клапана при прогреве свечи).
Вольтаж на керо-свечу не изменяется наскоко понял?
или как сделать чтоб клапан стартового топлива открывал чуть попозже?
с только что заряженным аккумулятором запуск идет без проблем.
хочу сделать reset ECU к первоначальным заводским значениям, меня терзают смутные сомнения, что этот ECU dreamworks сняли из другого комплекта двигателя ( ждали 2 недели моего ECU из JETCATUSA, и когда пригрозил, что отменю ордер, так сказали, что получили в этот день) , на ECU есть номер другого двигателя, может там какие то насторйки есть заводские на дугой тип двигателя? как сделать RESET полностью на заводские установки?
Ребяты… кто нить ответит? или проблема у меня токо из-за аккумуляторов? кто в курсе дела?
Все ECU должны работать со всеми двигателями, проблема скорее в керостарте. Поставьте дросель малого сечения перед керостартом и возможно всё исправится или вручную делать подкал перед запуском.
.
Но есть вопросы. не пойму почему когда токо включаеш питение иногда стартер раскручивает двигатель на 3-4 тыс. без каких либо других действий.
?
Может это и есть прокрутка ротора технологическая перед пуском ?
На всех турбинах с керостартом, при запуске, кратковременно включается стартер, затем останавливается, далее несколько секунд идет разогрев форсунки с подачей керосина, происходит поджиг керосина, опять врубается стартер, уже на больших оборотах, происходит запуск. У меня на турбине FunSonic FS-70 в трубке подачи керосина на форсунку ( у этой турбинки форсунка спрятана в корпусе) установлен рестристор, по нашему дроссель,
с очень малым отверстием. Так поджиг происходит надежнее. Еще помогает
принудительная подача керосина ( непосредственно перед запуском), с помощью кнопочки на плате контроля (IO-Board). Несколько кратковременных нажатий.
Может это и есть прокрутка ротора технологическая перед пуском ?
нет вроде, это какой то глюк был, после ресета все прошло. теперь вроде ниче не крутится просто так…
Все ECU должны работать со всеми двигателями, проблема скорее в керостарте. Поставьте дросель малого сечения перед керостартом и возможно всё исправится или вручную делать подкал перед запуском.
ну завтра попробую уменьшить отверстие трубки к форсунке посмотрим, что получится.
такой вопрос, на сколько запусков с керостартом должен хватить аккумулятор LI-MG3800mah
и второй вопрос. у меня керосвеча старого образца ( выходящий сердечник белый), новые свечи с черным сердечником имеют какое нибудь различие ( потребляемый ток поменьше например:) кроме срока службы?
Это не глюк, прокрутка турбины перед запуском, у моей турбины, зашита в
программу ECU. Также сделано у Booster, например. (www.evojet-engines.com)
Это не глюк, прокрутка турбины перед запуском, у моей турбины, зашита в
программу ECU. Также сделано у Booster, например. (http://www.evojet-engines.com)
я не говорю про прокрутку турбины перед запуском:)
вопрос в том, что когда включал питание турбины, стартер крутил турбину не понятно когда…прямо после включения или например минут через 5 когда когда я курил в сторонке, сделал ресет ECU, сеичас все нормально.
Теперь понятно.
уменьшил я дырку трубки к керосвече. никакого эффекта. но еще проблема в том, что сегодня он с только заряженным аккумулятором тоже не поджог керосин. свеча нагревается, когда идет подача керосина из сопла идет белый дым, а пламени как таковой нет. попробовал свечу снял, поставил на корпус и включил тест керосвечи, так там он краснеет сильно… но керосин не воспламеняется… может он должен аш до бела нагреться?
че теперь делать? новую свечу заказывать? нельзя поднять напряжение на керосвечу, у меня при тесте дает 5.75в.