Дело было вечером, делать было нечего...
Сидел я вечером в моделке… и ☕
Сидел и смотрел на свой самолет… И вдруг пришла мысль!
Почему мы все покупаем ЗА бугром? А сделать самому!?? Ленивые мы стали…
Раньше как? Нашел палку из липы и выстругал винт или еще че…
И подумал, как помочь СНГвскому моделизму?
И начались идеи!
- Можно делать жаровые трубы самому! Это - раз!
- Можно сделать шасси! Это-два!
- Можно делать баки! Это -три!
- Можно сделать бак UAT! Это - четыре!
- Можно сделать кабину с пилотами! Это-пять…
- Ну и самолет!
- А какая экономия денег!
Время двигалось быстро!
От безделия родились вот эти части! Смотрите!
Первое это -трубы,
В мире мало хороших производителей труб, их 5-6, и цены будь здоров!
Китайцы делают много труб, но в последнее время Американцы начали бить самолеты! Причина-низкое качество труб! Жаль ребят…
Что я выяснил по Китаю:
- Гнались за весом, применили лист 0.07-0.1 и начались у них проблемы…
- Плохая точечная сварка!
- Проверили мы химический состав ИХнего листа, мы были в шоке! Там нет нормальной химии (так говорят металлурги). Всего на 50% меньше чем болжно быть!
Одним словом - консервная жесть…
Как мы подошли к этому делу:
Нашли хороший металл, и применили не точечную сварку, а лазерную!
Шов на трубе получился -сплошным!
Думаю такая труба -вечная!
Ребята, нужна помощь, поможем!😉
Теперь трубы есть!
Че делать дальше?
ШАССИ!
Попилили, постругали, и вот, сделали для начала спортивные стойки!
Сейчас соберем и тесты!
Скоро доберемся до пневматических цилиндров (под эти стойки).
Сидел я вечером в моделке… и ☕
Скоро доберемся до пневматических цилиндров (под эти стойки).
Начинание достойное! Удачи! Мож. скоро появится “Dnepart”, альтернатива Робарту😁
В продолжении истории!
Покрутили, попилили… И вот…
Комплект готов… Душе приятно… Есть, есть мастера на Русси! 😃
Приятно за НАШИХ! Качество изготовления лучше чем фирма! Точно говорю!
Материал : дюраль В95
Ось шлифованная!
На фото вы можете видеть фирму (собранный вариант) но качество изготовления хуже…
Кому нужны шасси, сделаем!!!
Теперь делаем пневматику!☕
Респект! Молодцы!
какое покрытие ? Анод твёрдый, или обычный ?
Покрытие обычное! Но могу покрыть твердым анодом!
Ось -титан!
Покрытие обычное! Но могу покрыть твердым анодом!
Ось -титан!
Сильно. Респект.
На самом деле, производство надо расширять 😉
Бедный “Антонов” ! Ему оси из СХС достаются !(шутка)
а сколько стоит такая труба? и делаете ли вы не прямые трубы а например Y-образные( для SM F18, F15)?
Вы можете зайти на наш сайт, и заполнить форму заказа!
ukr-jet.com.ua/index.php?name=Form
После получения мной заказа, я смогу вам сказать вес вашей трубы.
Завтра будет готова новая партия труб для F-18…
Цена от 200$ до 280$ (раздвоенная труба)
Скоро мы повесим на сайте новую форму заказа для раздвоенных труб.
Спрашивайте, ответим!😁
Alex
в москве работают токарные мастерские (не по самолетостроению) обычные. Цены просто бешеные. Обычшый маховичек D=200мм без покрытия и не шлифованый обошелся в почти 2к. Думал спроектировать чего нибудь стоющее и затем воплотить в железо… А вот хрен ! С такими ценами можно сразу топиться в реке.
казалось бы: всего то выточить детальку весом ~100-150 г не сложной конструкции.
в москве работают токарные мастерские (не по самолетостроению) обычные. Цены просто бешеные. Обычшый маховичек D=200мм без покрытия и не шлифованый обошелся в почти 2к. Думал спроектировать чего нибудь стоющее и затем воплотить в железо… А вот хрен ! С такими ценами можно сразу топиться в реке.
казалось бы: всего то выточить детальку весом ~100-150 г не сложной конструкции.
Знакомая ситуация… Мы в какой стране живем?😃
Пожалуйста, почистите личку.
Пожалуйста, почистите личку.
не уловил суть сообщения. у чему она была адресована ?
с ув.
Совершенно определнно не Вам.
Всем привет!
Прошел - месяц…
Много сделали исследований!
- Узнали температуру трубы ( с шагом по 50 мм, по всей длине)
- Определили - материал для наружного контура.
- Устранили деформацию труб (то, что сейчас происходит с китайскими тубами)
- Установили тот факт, что есть вибрация труб ( с большой чистотой колебаний, глазу НЕ заметно) этим сейчас занимаемся… это одна из причин разрушения труб!
- Определили лучшую площадь точки (сварки)
- Сделали диффузор (очень качественный) куча - штампов…
- Определили температуру воздуха между контурами.
- Определили скорость прохода воздуха между контурами. (на разных режимах двигателя).
- Сделали испытание трубы с одним контуром - все супер! все работает…
- Ну и продажи…😁
Трубы можно заказать здесь ukr-jet.com.ua/index.php?name=Form
Несколько фото…
Забыл добавить… Сделали трубы для нашего Миг-29 (короткая труба)
Итак,
Двигаемся дальше!
Трубы прямые - освоили…
Маленькие шасси (под 5-7 кг модель) - освоили…
Сейчас заложили 10 комплектов больших шасси (тип Behotec C-50) с пневматикой. Уже думаем об электрическим приводом уборки шасси 😒
Раздвоенные трубы - освоили…
Новые мысли:
Жаровые трубы с вектором! (с тремя камерами) 😃
Ну и мечта детства - (смотрите фото) через неделю будет готова механика управления сопла…
Сори за фото, делали быстро…
Куча новинок😵
А вот и раздвоенная труба (Bifurcated)😁
Здорово, механизмы фирмы Behotech созданы очень копийно… 😃
У оригинала главная проблема - штифт, который соединяет поворотный кулак и стойку. Родные очень часто ломаются на кочках.
Без обид…