Нужны Профили ЦАГИ

gab_arm75
MWW:

У меня сейчас качается, “на всякий случай”, медленно но верно… Скачаю - могу поделиться конкретным файлом…

Буду очень признателен, а то у меня че то не получается скачать требуется регистрация, и то в течении 2х часов в сутки, никак не получается зарегистрироваться:)

MWW

Пока - 47% скачано… Думаю, к утру докачается. Какие примерно годы нужны?

gab_arm75
MWW:

Пока - 47% скачано… Думаю, к утру докачается. Какие примерно годы нужны?

(К разработке такого самолета, получившего внутризаводское обозначение Е-155, специалисты ОКБ А.И.Микояна приступили в 1961 г.)

значит начиная с 1961г по 1970г думаю будет ок.

Спасибо:)

MWW

В общем - готово, быстрее, чем расчитывал, 100%.
Тот список файлов, что я выше привел - совсем небольшая часть, на самом деле их там 80 штук, объемом от 400 кб. до 10 мб., просто на тот момент их было не видно, так-как они не все скачаны были…
Бросьте е-майл в личку, перешлю нужные Вам почтой, сюда - выложить не могу, квоты давно кончились, куда-то на файловую помойку выкладывать - смысла не вижу, и так лежит.

PS Открыл сейчас несколько файлов, выборочно… В общем, боюсь это не то, что Вам надо… Там куча каких-то формул, теории, таблицы с результатами лабораторных работ, графики, выводы… Готовых профилей я там что-то не увидил… Может невнимательно смотрел, х.з… Но, все равно, давайте перешлю, вдруг пригодится…

Palar
gab_arm75:

токо фотки очень маленькие по весу, если можно перешлите на емайл пожалуйста в большом размере.

Других нет. Не советую эти профили применять на модели летающей со скоростью меньше 0,8 М , есть более подходящие для малых скоростей.

вообще интересует любая технологическая информация по этому самолету

Технологическая то зачем ? Чертежей и инфы в сети полно, начиная с МК.

Там куча каких-то формул, теории, таблицы с результатами лабораторных работ, графики, выводы… Готовых профилей я там что-то не увидил…

Это и есть профили в профессиональном виде.😁

Nevai

Других нет. Не советую эти профили применять на модели летающей со скоростью меньше 0,8 М , есть более подходящие для малых скоростей.

Где искать, те который более подходящие для малых скоростей?

MWW
Nevai:

Где искать…

А чем программа “Profili 2” не устраивает? Взять можно там-же, или даже где-то здесь на форуме ссылка на нее была.

SKR
Nevai:

Где искать, те который более подходящие для малых скоростей?

Я смотрю вы совсем “зелёный”, а про Рейнольдса вы что нибудь слышали?

Как у вас с английским или немецким, хотя и это не обязательно, наберите в Гугле JavaFoil, а вообще-то вам сюда:

www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm

Если не лень будет разобраться, то получите возможность строить любые профили и получать здесь же их характеристики. То же и с винтами.

Если с языками туго, могу дать переводы обоих мануалов.

Wit
Nevai:

Где искать, те который более подходящие для малых скоростей?

какого именно размера и для каких скоростей?

gab_arm75:

значит начиная с 1961г по 1970г думаю будет ок.

Спасибо:)

думаю они вам не пригодятся…
какого размера Вы модель делать собрались?

Nevai

Виталий не выдержал😁

какого именно размера и для каких скоростей?

Ну… предположим, самолет Су-30, размах 1800-1900мм. Скорость макс. 250 км/час. 😵

Wit

возмите нака 000Х серии и будет вам щастя
или цаги 8 ужатый до скольки нужно и на конце 0009/10

Palar
Wit:

возмите нака 000Х серии и будет вам щастя

Крупными буквами в позолоченную рамку и на стену, на самое видное место 😁😁😁

gab_arm75
Wit:

какого размера Вы модель делать собрались?

пока рассчитываю на 1:7 масштаб ( длину фюзеляжа 3.1м приблизительно ) под 2 P200SX, но расчеты не окончательные, все упирается в финансы немножко и самое главное места подходящего пока нету где все это сделать. в квартире на кухне F18 длина 2.4м собираю, там шевелится не вариант под столом прохожу то в одну сторону то в другую:(
так что наверно все-таки как не жалко, но придется уменьшить аппетит и думать о 1:8 масштабе:(

Nevai:

Скорость макс. 250 км/час. 😵

не маловато ли 250км/ч? под 250 км/ч тренер летит щас у меня, Су 30 в таких размерах ( Су-30, размах 1800-1900мм ) 350 км/ч будет нормальная полетная скорость.

Nevai

350 км/ч будет нормальная полетная скорость.

У меня пока даже тренера нет) А 350 км/ч … я чейта очкую)

Роторный_Олег
gab_arm75:

пока рассчитываю на 1:7 масштаб ( длину фюзеляжа 3.1м приблизительно ) под 2 P200SX, но расчеты не окончательные, все упирается в финансы немножко и самое главное места подходящего пока нету где все это сделать. в квартире на кухне F18 длина 2.4м собираю, там шевелится не вариант под столом прохожу то в одну сторону то в другую:(
так что наверно все-таки как не жалко, но придется уменьшить аппетит и думать о 1:8 масштабе:(

Заклинаю вас- не надо меньше- летать не будет нихрена! Профили однозначно родные надо делать, если не хотите чтобы Фан Флай получился с фюзеляжем МиГ-25:). Чё надо помогу. Можем скооперироваться, я шасси могу сдклать, а вы болван и матрицы нормальные. Денег на это нужно будет примерно 5-7 тыс $ на материалы, и работы на год каждый день! Двух турбин по 16-17 кг хватит за глаза! При этом сухой вес не должен зашкалить за 25 кг!

Juergen18
Роторный_Олег:

Профили однозначно родные надо делать, если не хотите чтобы Фан Флай получился с фюзеляжем МиГ-25

и будет кирпич с крылом зального плосколёта 😁
нака0006 будет работать на много лучше родного 😉

Wit

тогда уж лучше 63-206 х 63-009 х -1,5°

gab_arm75
Wit:

тогда уж лучше 63-206 х 63-009 х -1,5°

насчет профилей пока думаем, считаем и продуваем в profili 2 pro,
родного профиля пока в нужном формате не достал, чтоб посмотреть:(
206 профиль после некоторых изменений дал очень хороши результат, кстати корневой и концевой поставил 206 ой профиль, самый оптимальный результат в этом случаи. 206 корн. и 009 конц. вариант не очень хорош.

Wit

т.е. Вы взяли два профиля, сравнили их поляры и сделали заключение о всем крыле? я Вас правильно понял?

gab_arm75
Wit:

т.е. Вы взяли два профиля, сравнили их поляры и сделали заключение о всем крыле?

нет конечно, мы взяли корневой и концевой профиль 206 и 009, сгенерировали крыло с переходом от корневого к концевому профилю с 10-ю нервюрами, и продули это крыло.
крыло у которого корн. и конц. профили 206, имеет лучший результат.