Нужны Профили ЦАГИ
Попробуйте вот это скачать: Труды ЦАГИ с 26 года!
Год выпуска: 1926
Жанр: работы с профилями
Издательство: ЦАГИ
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: много
Описание: лабораторные работы и исследования
Я сам это не качал, мне оно как-бы и нафик не надо, но, там-же где-то рядом лежит прогаммка “Профили”, с руссификацией, она у меня скачана, иногда использую, сейчас посмотрел - профилей ЦАГИ в этой проге нет…
Труды ЦАГИ с 26 года
Насколько я помню в 1926г. ещё не было сверхзвуковых профилей. 😁
ЦАГИ П44М - 3,7%. корневой, ЦАГИ П101М - 4,76% концевой.
спасибо огромное!😃
токо фотки очень маленькие по весу, если можно перешлите на емайл пожалуйста в большом размере.
кстати можно попросить чертежи у вас целого самолета?😃 у меня есть несколько штук, хотелось бы сравнить и дополнить.
вообще интересует любая технологическая информация по этому самолету, хочу я его сделать.
вот мой емайл, перешлите сюда пожалуйста: gab_arm75@yahoo.com
еще рас спасибо
спасибо огромное!😃
токо фотки очень маленькие по весу, если можно перешлите на емайл пожалуйста в большом размере.
кстати можно попросить чертежи у вас целого самолета?😃 у меня есть несколько штук, хотелось бы сравнить и дополнить.
вообще интересует любая технологическая информация по этому самолету, хочу я его сделать.вот мой емайл, перешлите сюда пожалуйста: gab_arm75@yahoo.com
еще рас спасибо
Вопросец,
какой самолет хотите сделать?😃
Саня
Вопросец,
какой самолет хотите сделать?😃Саня
Как? Вы еще не поняли?😃😁 Миг-25П, в принципе чертежи любой модификации пойдут.
Насколько я помню в 1926г. ещё не было сверхзвуковых профилей. 😁
Да ну - !!!😃 Неужели…😃 Не знал… Шутка😊…
На самом деле эта подборка состоит из файлов:
Tr_TSAGI_1926_vip20.pdf
Tr_TSAGI_1934_vip170.pdf
Tr_TSAGI_1935_vip194.pdf
Tr_TSAGI_1935_vip204.pdf
Tr_TSAGI_1936_vip268.pdf
Tr_TSAGI_1938_vip363.pdf
Tr_TSAGI_1946_G704.pdf
Tr_TSAGI_1953_b746.pdf
Tr_TSAGI_1963_vip884.pdf
Tr_TSAGI_1967_vip1057.pdf
Tr_TSAGI_1980_vip2089.pdf
Tr_TSAGI_1984_vip2246.pdf
Тоесть, с 1926 по 1984 год…
Просто год выпуска указан 1926, но это уже на совести инициатора раздачи…
У меня сейчас качается, “на всякий случай”, медленно но верно… Скачаю - могу поделиться конкретным файлом…
У меня сейчас качается, “на всякий случай”, медленно но верно… Скачаю - могу поделиться конкретным файлом…
Буду очень признателен, а то у меня че то не получается скачать требуется регистрация, и то в течении 2х часов в сутки, никак не получается зарегистрироваться:)
Пока - 47% скачано… Думаю, к утру докачается. Какие примерно годы нужны?
Пока - 47% скачано… Думаю, к утру докачается. Какие примерно годы нужны?
(К разработке такого самолета, получившего внутризаводское обозначение Е-155, специалисты ОКБ А.И.Микояна приступили в 1961 г.)
значит начиная с 1961г по 1970г думаю будет ок.
Спасибо:)
В общем - готово, быстрее, чем расчитывал, 100%.
Тот список файлов, что я выше привел - совсем небольшая часть, на самом деле их там 80 штук, объемом от 400 кб. до 10 мб., просто на тот момент их было не видно, так-как они не все скачаны были…
Бросьте е-майл в личку, перешлю нужные Вам почтой, сюда - выложить не могу, квоты давно кончились, куда-то на файловую помойку выкладывать - смысла не вижу, и так лежит.
PS Открыл сейчас несколько файлов, выборочно… В общем, боюсь это не то, что Вам надо… Там куча каких-то формул, теории, таблицы с результатами лабораторных работ, графики, выводы… Готовых профилей я там что-то не увидил… Может невнимательно смотрел, х.з… Но, все равно, давайте перешлю, вдруг пригодится…
токо фотки очень маленькие по весу, если можно перешлите на емайл пожалуйста в большом размере.
Других нет. Не советую эти профили применять на модели летающей со скоростью меньше 0,8 М , есть более подходящие для малых скоростей.
вообще интересует любая технологическая информация по этому самолету
Технологическая то зачем ? Чертежей и инфы в сети полно, начиная с МК.
Там куча каких-то формул, теории, таблицы с результатами лабораторных работ, графики, выводы… Готовых профилей я там что-то не увидил…
Это и есть профили в профессиональном виде.😁
Других нет. Не советую эти профили применять на модели летающей со скоростью меньше 0,8 М , есть более подходящие для малых скоростей.
Где искать, те который более подходящие для малых скоростей?
Где искать…
А чем программа “Profili 2” не устраивает? Взять можно там-же, или даже где-то здесь на форуме ссылка на нее была.
Где искать, те который более подходящие для малых скоростей?
Я смотрю вы совсем “зелёный”, а про Рейнольдса вы что нибудь слышали?
Как у вас с английским или немецким, хотя и это не обязательно, наберите в Гугле JavaFoil, а вообще-то вам сюда:
www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm
Если не лень будет разобраться, то получите возможность строить любые профили и получать здесь же их характеристики. То же и с винтами.
Если с языками туго, могу дать переводы обоих мануалов.
Где искать, те который более подходящие для малых скоростей?
какого именно размера и для каких скоростей?
значит начиная с 1961г по 1970г думаю будет ок.
Спасибо:)
думаю они вам не пригодятся…
какого размера Вы модель делать собрались?
Виталий не выдержал😁
какого именно размера и для каких скоростей?
Ну… предположим, самолет Су-30, размах 1800-1900мм. Скорость макс. 250 км/час. 😵
возмите нака 000Х серии и будет вам щастя
или цаги 8 ужатый до скольки нужно и на конце 0009/10
возмите нака 000Х серии и будет вам щастя
Крупными буквами в позолоченную рамку и на стену, на самое видное место 😁😁😁
какого размера Вы модель делать собрались?
пока рассчитываю на 1:7 масштаб ( длину фюзеляжа 3.1м приблизительно ) под 2 P200SX, но расчеты не окончательные, все упирается в финансы немножко и самое главное места подходящего пока нету где все это сделать. в квартире на кухне F18 длина 2.4м собираю, там шевелится не вариант под столом прохожу то в одну сторону то в другую:(
так что наверно все-таки как не жалко, но придется уменьшить аппетит и думать о 1:8 масштабе:(
Скорость макс. 250 км/час. 😵
не маловато ли 250км/ч? под 250 км/ч тренер летит щас у меня, Су 30 в таких размерах ( Су-30, размах 1800-1900мм ) 350 км/ч будет нормальная полетная скорость.
350 км/ч будет нормальная полетная скорость.
У меня пока даже тренера нет) А 350 км/ч … я чейта очкую)
пока рассчитываю на 1:7 масштаб ( длину фюзеляжа 3.1м приблизительно ) под 2 P200SX, но расчеты не окончательные, все упирается в финансы немножко и самое главное места подходящего пока нету где все это сделать. в квартире на кухне F18 длина 2.4м собираю, там шевелится не вариант под столом прохожу то в одну сторону то в другую:(
так что наверно все-таки как не жалко, но придется уменьшить аппетит и думать о 1:8 масштабе:(
Заклинаю вас- не надо меньше- летать не будет нихрена! Профили однозначно родные надо делать, если не хотите чтобы Фан Флай получился с фюзеляжем МиГ-25:). Чё надо помогу. Можем скооперироваться, я шасси могу сдклать, а вы болван и матрицы нормальные. Денег на это нужно будет примерно 5-7 тыс $ на материалы, и работы на год каждый день! Двух турбин по 16-17 кг хватит за глаза! При этом сухой вес не должен зашкалить за 25 кг!