всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
Привет! Волгоград обязательно будет!
Futura 2.5 P200
Grumania P-59 VT80
Деревянный планер стилизованный под ракетные планера из 30х VT80
Orca + JC80SE потихоньку собирается… Если все сложится удачно - обязательно приеду!
Архангельск: Super Scorpion - Jet Cat P 160 SX (см. первый пост на этой странице), и Aeromacci MB-339 -Jet Cat P 120 SE.
Orca и IQ-Hammer 90+ Надеюсь облетать к июню. Буду обязательно.
Не знаю с чем, но постараюсь. Варианты - вертолет, самолеты.
Просьба ко всем участникам свои заявления подкреплять фотографиями моделей для большей ясности.
Просьба ко всем участникам свои заявления подкреплять фотографиями моделей для большей ясности.
У меня ясности, как видно, пока никакой, одни корки 😁
МВ-339 Завершенный вариант копии AL Fursan- пилотажная группа ОАЭ 3,0м Р-200, Futura-P120
А где фотографии? Без них не катит заявка…
Нет смысла фотографировать полуфабрикат его многие видели, а вот окончательный вариант обязательно выставлю!
Организаторы в лице клуба “Доступное небо” обещают исправить все недочеты крайнего фестиваля и уделить больше внимания подготовке комфортных условий для выступающих пилотов.
“Страховка” опять снова “повиснет” на пилотах? То есть организаторы снимают деньги, а “если чё”, то пилот сам себе злобный буратино" ©?
“Страховка”
опятьснова “повиснет” на пилотах? То есть организаторы снимают деньги, а “если чё”, то пилот сам себе злобный буратино" ©?
Вы там были хоть раз?
Вы там были хоть раз?
Вы для софистики вопрос задаете? Или сами бумажку о “злобности буратино” подписывали?
Если примете ?!!,но всеравно будем !!!:МИХА!КРАСНОДАР!!!
“Страховка”
опятьснова “повиснет” на пилотах? То есть организаторы снимают деньги, а “если чё”, то пилот сам себе злобный буратино" ©?
Честно говоря не понимаю о чем речь! Никаких дополнительных затрат (страховка, стартовый взнос…) в Ростове нет. И это при достаточно высоком уровне организации и очень доброжелательной атмосфере.
Аналогично! Не понял вопроса,
если чё
- летать надо с соблюдением ТБ и никаких спорных вопросов по безопасности не будет. Если я правильно понял Андрея, имелось в виду что в случае (ни дай бог!) происшествия, то кто будет отвечать, организаторы, страховщики (если есть) или сам пилот.
Но в принципе если не допускать залетов за зону безопасности и летать на исправной технике вопрос должен быть исчерпан.
Тем временем, 15 полетов уже сделано!
Жду не дождусь Ростова!!!
Но в принципе если не допускать залетов за зону безопасности и летать на исправной технике вопрос должен быть исчерпан.
Великие Луки вспоминаем, когда джет в торговую палатку прилетел. Вопрос-то весьма серьезный. И организаторы должны на него дать конкретный ответ. Или они страхуют массовое мероприятие или вы все “абрамовичи” и, упаси Господи, оплачиваете “залет в палатку”. Денег-то хватит?
Тут есть два подхода. Когда мы приезжаем на соревнования за рубеж, очень часто в соответствии с регламентом организаторы требуют иметь страховку гражданской ответственности, но не всегда, иногда клубы, на территории которых проходят соревнования ранга этапов кубка мира, предоставляют такую страховку.
Мне не известно, как за рубежом проводят мероприятия с джетами, кто страхует гражданскую ответственность, но именно по этой причине лично я не принимаю участия в полетах перед зрителями. Честно говорю- боюсь. Это техника, и она имеет свойство отказывать. 20-ти килограммовый снаряд с 4-мя литрами керосина на борту, летящий на скорости 150-250 км/ч может наделать немало бед. Поэтому, каждый решает для себя сам- при отсутствии коллективной страховки, летать или нет.
Кроме того, зачастую очень жаль, что такую модель сейчас может поднять в воздух кто угодно, независимо от уровня подготовки.
Кроме того, зачастую очень жаль, что такую модель сейчас может поднять в воздух кто угодно, независимо от уровня подготовки.
И не говорите! Тут (в Лондоне) в меня уже 2 раза чуть не влетали, сначала Хабу32 с Р-20, увернулся сам, благо заметил из далека что человек уже ничего не контролирует. Второй раз Лайтнинг с Р-200 упал метрах в 20 от “pitts” - палатки пилотов - выдернулись батарейки из повер бокса во время бочки. Батарейки были на велкре и все.
как за рубежом проводят мероприятия с джетами
Что бы летать на чем угодно весом более 5кг ОБЯЗАТЕЛЬНО членства в BMFA - British Model Flying Association в членство входит страховка “3rd party damage” те любые повреждения причиненные 3й стороне. Бюджет что то до полу-миллиона фунтов. Так в Британии во всяком случае
Так что да…
Великие Луки вспоминаем
Извините не помню такого - там только я да Sgon летали на джетах. Или вы о “копиях” - там меня не было не видел. Что случилось уже понял, но как?! Все обошлось надеюсь?
Лайтнинг жалко.
По скольку я организатор мероприятий в Великих Луках, то хочу со всей серьёзностью заявить.
Что с этого года я введу жесткие требования по страховкам и по дисциплине полётов и требованиям к пилотам.
На ЧР 2011 года меня перекрестили !!! Падение самолета в зрительскую зону, на палатку, на голову хозяину этой палатки. У него на следующий день был такой фонарь!!! Сам самолёт плюхнулся и его спасло что он потерял к тому времени скорость и спружинила сама палатка и он несильно ударился и не взорвался и не загорелся хотя пол фюзеляжа развалилось. Чудо!!! Слава богу, что не поставили на мне крест и на всей моей организации.
По скольку мы к дисциплине во время проведения относились немного свободно. А неумение управлять и непредвиденные отказы аппаратуры это не ново в нашем деле.
И я со всеми вами во многом согласен и я буду требовать у всех участников у себя на мероприятих дисциплины полёта, полного пакета всех мною указанных страховок с их стоимостью. Мною была проведена большая работа со страховой компанией которая обслуживает наше мероприятие. Страховой случай доведен до выплаты
в 500 000 рублей. И я понимаю что и это уже не деньги. (Прошу не путать страховку участника со страховым случаем) И все будут платить и страховки иметь. А кто не всасывает серьёзность всего дела, пусть и рот не открывает. Тому и делать нечего на мероприятиях.
Я как организатор беру ответственность за проведение, а страховая компания меня и вас в этом страхует.
Но, а нам ни как нельзя не проводить наши праздники. Но мы всегда должны понимать, что большой риск в нашем деле всегда присутствует. Мы не очень далеко ушли со своими моделями от настоящих авиа-шоу где разбиваются самолёты и падают в толпу народа.
А народ у нас чудной. Им только и подавай падения крушения. Совсем страх потеряли. И не понимают, что с ними это может случиться. А каково нам, когда машина об землю, сколько трудов, сил, денег.
Ну а на счет страха, я так скажу, всегда страшно. Но лично я не могу подругом. Ключ на старт и все страхи остаются где то там. Хотя после всего выброса адреналина, бывает и жутко или наоборот, чувство неописуемого восторга от ПОЛЁТА.
Всем удачных полётов. С уважением Андрей Кротов.