всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
Если примете ?!!,но всеравно будем !!!:МИХА!КРАСНОДАР!!!
“Страховка”
опятьснова “повиснет” на пилотах? То есть организаторы снимают деньги, а “если чё”, то пилот сам себе злобный буратино" ©?
Честно говоря не понимаю о чем речь! Никаких дополнительных затрат (страховка, стартовый взнос…) в Ростове нет. И это при достаточно высоком уровне организации и очень доброжелательной атмосфере.
Аналогично! Не понял вопроса,
если чё
- летать надо с соблюдением ТБ и никаких спорных вопросов по безопасности не будет. Если я правильно понял Андрея, имелось в виду что в случае (ни дай бог!) происшествия, то кто будет отвечать, организаторы, страховщики (если есть) или сам пилот.
Но в принципе если не допускать залетов за зону безопасности и летать на исправной технике вопрос должен быть исчерпан.
Тем временем, 15 полетов уже сделано!
Жду не дождусь Ростова!!!
Но в принципе если не допускать залетов за зону безопасности и летать на исправной технике вопрос должен быть исчерпан.
Великие Луки вспоминаем, когда джет в торговую палатку прилетел. Вопрос-то весьма серьезный. И организаторы должны на него дать конкретный ответ. Или они страхуют массовое мероприятие или вы все “абрамовичи” и, упаси Господи, оплачиваете “залет в палатку”. Денег-то хватит?
Тут есть два подхода. Когда мы приезжаем на соревнования за рубеж, очень часто в соответствии с регламентом организаторы требуют иметь страховку гражданской ответственности, но не всегда, иногда клубы, на территории которых проходят соревнования ранга этапов кубка мира, предоставляют такую страховку.
Мне не известно, как за рубежом проводят мероприятия с джетами, кто страхует гражданскую ответственность, но именно по этой причине лично я не принимаю участия в полетах перед зрителями. Честно говорю- боюсь. Это техника, и она имеет свойство отказывать. 20-ти килограммовый снаряд с 4-мя литрами керосина на борту, летящий на скорости 150-250 км/ч может наделать немало бед. Поэтому, каждый решает для себя сам- при отсутствии коллективной страховки, летать или нет.
Кроме того, зачастую очень жаль, что такую модель сейчас может поднять в воздух кто угодно, независимо от уровня подготовки.
Кроме того, зачастую очень жаль, что такую модель сейчас может поднять в воздух кто угодно, независимо от уровня подготовки.
И не говорите! Тут (в Лондоне) в меня уже 2 раза чуть не влетали, сначала Хабу32 с Р-20, увернулся сам, благо заметил из далека что человек уже ничего не контролирует. Второй раз Лайтнинг с Р-200 упал метрах в 20 от “pitts” - палатки пилотов - выдернулись батарейки из повер бокса во время бочки. Батарейки были на велкре и все.
как за рубежом проводят мероприятия с джетами
Что бы летать на чем угодно весом более 5кг ОБЯЗАТЕЛЬНО членства в BMFA - British Model Flying Association в членство входит страховка “3rd party damage” те любые повреждения причиненные 3й стороне. Бюджет что то до полу-миллиона фунтов. Так в Британии во всяком случае
Так что да…
Великие Луки вспоминаем
Извините не помню такого - там только я да Sgon летали на джетах. Или вы о “копиях” - там меня не было не видел. Что случилось уже понял, но как?! Все обошлось надеюсь?
Лайтнинг жалко.
По скольку я организатор мероприятий в Великих Луках, то хочу со всей серьёзностью заявить.
Что с этого года я введу жесткие требования по страховкам и по дисциплине полётов и требованиям к пилотам.
На ЧР 2011 года меня перекрестили !!! Падение самолета в зрительскую зону, на палатку, на голову хозяину этой палатки. У него на следующий день был такой фонарь!!! Сам самолёт плюхнулся и его спасло что он потерял к тому времени скорость и спружинила сама палатка и он несильно ударился и не взорвался и не загорелся хотя пол фюзеляжа развалилось. Чудо!!! Слава богу, что не поставили на мне крест и на всей моей организации.
По скольку мы к дисциплине во время проведения относились немного свободно. А неумение управлять и непредвиденные отказы аппаратуры это не ново в нашем деле.
И я со всеми вами во многом согласен и я буду требовать у всех участников у себя на мероприятих дисциплины полёта, полного пакета всех мною указанных страховок с их стоимостью. Мною была проведена большая работа со страховой компанией которая обслуживает наше мероприятие. Страховой случай доведен до выплаты
в 500 000 рублей. И я понимаю что и это уже не деньги. (Прошу не путать страховку участника со страховым случаем) И все будут платить и страховки иметь. А кто не всасывает серьёзность всего дела, пусть и рот не открывает. Тому и делать нечего на мероприятиях.
Я как организатор беру ответственность за проведение, а страховая компания меня и вас в этом страхует.
Но, а нам ни как нельзя не проводить наши праздники. Но мы всегда должны понимать, что большой риск в нашем деле всегда присутствует. Мы не очень далеко ушли со своими моделями от настоящих авиа-шоу где разбиваются самолёты и падают в толпу народа.
А народ у нас чудной. Им только и подавай падения крушения. Совсем страх потеряли. И не понимают, что с ними это может случиться. А каково нам, когда машина об землю, сколько трудов, сил, денег.
Ну а на счет страха, я так скажу, всегда страшно. Но лично я не могу подругом. Ключ на старт и все страхи остаются где то там. Хотя после всего выброса адреналина, бывает и жутко или наоборот, чувство неописуемого восторга от ПОЛЁТА.
Всем удачных полётов. С уважением Андрей Кротов.
Великие Луки вспоминаем, когда джет в торговую палатку прилетел. Вопрос-то весьма серьезный. И организаторы должны на него дать конкретный ответ. Или они страхуют массовое мероприятие или вы все “абрамовичи” и, упаси Господи, оплачиваете “залет в палатку”. Денег-то хватит?
Я вот чего-то не пойму: здесь о страховке будущие участники волнуются? Если участие не предполагается, то какого хрена бодягу разводить? Если же заявка подана, то кто мешает самому себе страховку оформить?
Для всех участников соревнований. Моё личное мнение. По крайней мере для тех мероприятий что я провожу, хочу объяснить, что существуют две страховки. Первая, это ваша медицинская страховка. Стандартная на 100 рублей . Страховой случай выплаты до 10 000 рублей. При этом каждый может увеличить страховой взнос, значит выплата будет больше. Застраховался на 1000 000 рублей, другие взносы и другие выплаты.
С медицинской страховкой на данное мероприятие каждый может приехать со своей. Если не будет данной страховки , то оформите на месте, при регистрации.
Вторая, это гражданская ответственность. То есть, упал ваш самолет на машину, в кемпенг ,на палатку судей или не дай боже в толпу людей. Кто будет оплачивать ущерб пострадавшим. … Страховая компания. Которая при страховом случаи готова выплатить до 500 000 рублей. А при этом ваш страховой взнос составляет всего 300 рублей
Я объясняю вам всем, что для этого собирается страховой взнос по медицинской страховки у кого его нет и оплачивается страховка третих лиц, в обязательном порядке.
Без страхового полюса ни куда. И не сомневайтесь!!!.
Про страхование гражданской ответственности понятно. Но на кой обязательная медицинская страховка?
Что то мы совсем от темы реактивной авиации в какие то дебри уплыли. А на счет страховки - везде она просто предоставляется на месте или даже по умолчанию входит в сумму взноса.
А тем временем новых лиц и самолетов ожидается просто уйма! Вот интересно то будет!😉
Дорогие друзья!❗❗❗
До ежегодного фестиваля в Ростове остаётся месяц. Напоминаю,что фестиваль в этом году состоится с 16-17 июня 2012 года в ст. Ольгинская Аксайского района Ростовской области. Пора уже заняться организационными вопросами.
Уже стало хорошей традицией публиковать модели потенциальных участников шоу в этом форуме. Это значительно повышает интерес к мероприятию .Предлагаю этим и заняться.😃
Приглашаем всех желающих принять участие в шоу. Всем, кто еще сомневается, напоминаю, как это выглядит:
www.youtube.com/watch?v=UP6CGv7fj0g&feature=player…
Более подробная информация о мероприятии есть на сайтеаэроклуба Доступное небо и в соответствующей ветке форума (rcopen.com/forum/f22/topic266896 ).
В этом году фестиваль должен подняться на новый качественный уровень. К сожалению, в прошлом году в плане организации приема участников фестиваля было множество недочетов. По результатам накопившегося опыта были сделаны организационные выводы. Несколько недель назад состоялась встречас руководителем аэроклуба Доступное небо Марком Шульманом. В процессе длительного обсуждения удалось найти взаимопонимание по ряду ключевых вопросов,касающихся организации прибытия и непосредственно участия.
В первую очередь должна измениться организация стартового пространства, вся правая сторона, включая ангар будет отгорожена от зрителей, но при это будет сохранена привычная всем выставка моделей вдоль полосы. В этой зоне должны быть отдельные туалеты и отдельное питание для участников, чтобы не было проблем с общей очередью. Помимо этого проговорили более строгую охрану этой зоны и ангара для сохранности оборудования. Как всегда будет кемпинг и парковкадля участников. Принципиальным вопросом было определение куратора по всемвопросам прибывших авиамоделистов, который будет решить все насущные проблемы без перевода стрелок в непонятном направлении. Возможно будут бесплатные обеды и душевые кабины, но это под вопросом. Отдельно попросил рассмотреть возможность подготовки каких-то памятных подарков для участников.
Если все эти моменты будут реализованы, то общее впечатление от мероприятия должно быть гораздо лучше. Будем надеяться на организаторские способности персонала аэроклуба Доступное Небо.
Для того, чтобы облегчить труд организаторов, просим всех заранее подать сведения о себе и о своих моделях по следующим адресам: plapshov@yandex.ru; fontdnebo@mail.ru
На сайте аэроклуба есть пример заполнения заявки: dnebo.ru/…/anketa-registratsii-aviamodelistov
Порядок проведения шоу останется неизменным, единственным пожеланием в этой части было более четкое планирование, точное расписание и заранее известные окна для подлетов малой авиации, чтобы не прерывали н асередине полета.
Всем участникам рекомендуем приезжать в четверг вечером или в пятницу утром для того, чтобы в неформальной атмосфере подлетнуть ипообщаться с единомышленниками.
По мере поступления новой информации будем оперативно публиковать ее на сайте клуба РусДжет и в форуме.
Как и на всех прошедших фестивалях, надеемся показать максимальное разнообразие моделей и высокий уровень пилотирования. Приглашаем всех желающих присоединиться к этому авиамодельному празднику.
Всем желаем удачного начала летного сезона и надеемся увидетьсяна фестивале в Ростове.
Команда Краснодара:
Михаил Пегамов
Хьюз 530МД. Уникальная в своём роде машина. Достаточно высока степень копийности и деталировки, как вертолёта в целом, так и интерьера.
В частности, модель имеет полностью функциональную приборную панель.😁
Игорь Фалько. Краснодар.
SBACH-342 272см размах
120сс двигатель.
К сожалению, ремонт двигателя давно не производился, поэтому весь пилотаж будет сопровождаться щедрыми клубами дыма😁
Участник искренне надеется, что дымление двигателя не будет воспринято технической комиссией как отрицательный фактор. 😃
Страховой случай доведен до выплаты
в 500 000 рублей
Не дай Боже!!!😢
Но на кой обязательная медицинская страховка?
А сейчас Алексей даром не кто не будет Джет из ануса выковыривать!😲
Я объясняю вам всем, что для этого собирается страховой взнос по медицинской страховки у кого его нет и оплачивается страховка третих лиц, в обязательном порядке.
Без страхового полюса ни куда. И не сомневайтесь!!!.
Парни! Я правильно понимаю, что обе страховки можно будет оформить на месте?
Ещё один пилот из Краснодара.
Александр Баженов
Pilatus PC-21
Серебряный призёр ЧР-2010