всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"

PILOTAGNIK

Специально для Ростова готовлю GeeBee R3-50cc, для массовки и заполнения воздушного пространства )))

1 month later
r-jet

Дорогие друзья!
До ежегодного фестиваля в Ростове остаётся месяц. Напоминаю,что фестиваль в этом году состоится с 16-17 июня 2012 года в ст. Ольгинская Аксайского района Ростовской области. Пора уже заняться организационными вопросами.

Уже стало хорошей традицией публиковать модели потенциальных участников шоу в этом форуме. Это значительно повышает интерес к мероприятию .Предлагаю этим и заняться.😃
Приглашаем всех желающих принять участие в шоу. Всем, кто еще сомневается, напоминаю, как это выглядит:

www.youtube.com/watch?v=UP6CGv7fj0g&feature=player…

Более подробная информация о мероприятии есть на сайтеаэроклуба Доступное небо и в соответствующей ветке форума (rcopen.com/forum/f22/topic266896 ).
В этом году фестиваль должен подняться на новый качественный уровень. К сожалению, в прошлом году в плане организации приема участников фестиваля было множество недочетов. По результатам накопившегося опыта были сделаны организационные выводы. Несколько недель назад состоялась встречас руководителем аэроклуба Доступное небо Марком Шульманом. В процессе длительного обсуждения удалось найти взаимопонимание по ряду ключевых вопросов,касающихся организации прибытия и непосредственно участия.
В первую очередь должна измениться организация стартового пространства, вся правая сторона, включая ангар будет отгорожена от зрителей, но при это будет сохранена привычная всем выставка моделей вдоль полосы. В этой зоне должны быть отдельные туалеты и отдельное питание для участников, чтобы не было проблем с общей очередью. Помимо этого проговорили более строгую охрану этой зоны и ангара для сохранности оборудования. Как всегда будет кемпинг и парковкадля участников. Принципиальным вопросом было определение куратора по всемвопросам прибывших авиамоделистов, который будет решить все насущные проблемы без перевода стрелок в непонятном направлении. Возможно будут бесплатные обеды и душевые кабины, но это под вопросом. Отдельно попросил рассмотреть возможность подготовки каких-то памятных подарков для участников.
Если все эти моменты будут реализованы, то общее впечатление от мероприятия должно быть гораздо лучше. Будем надеяться на организаторские способности персонала аэроклуба Доступное Небо.
Для того, чтобы облегчить труд организаторов, просим всех заранее подать сведения о себе и о своих моделях по следующим адресам: plapshov@yandex.ru; fontdnebo@mail.ru

На сайте аэроклуба есть пример заполнения заявки: dnebo.ru/…/anketa-registratsii-aviamodelistov

Порядок проведения шоу останется неизменным, единственным пожеланием в этой части было более четкое планирование, точное расписание и заранее известные окна для подлетов малой авиации, чтобы не прерывали н асередине полета.
Всем участникам рекомендуем приезжать в четверг вечером или в пятницу утром для того, чтобы в неформальной атмосфере подлетнуть ипообщаться с единомышленниками.
По мере поступления новой информации будем оперативно публиковать ее на сайте клуба РусДжет и в форуме.
Как и на всех прошедших фестивалях, надеемся показать максимальное разнообразие моделей и высокий уровень пилотирования. Приглашаем всех желающих присоединиться к этому авиамодельному празднику.
Всем желаем удачного начала летного сезона и надеемся увидетьсяна фестивале в Ростове.

В_1

Архангельск. Супер Скорпион: размах-2.11 м, длина-2.78 м, вес-19.00 кг, двигатель-Jet Cat P160 SX;
МВ-339"Аэромакки": размах-2.00 м, длина-2,03 м, вес-12.400 кг, двигатель-Jet Cat P120 SE.

pilot43

Команда Краснодара:
Михаил Пегамов
Хьюз 530МД. Уникальная в своём роде машина. Достаточно высока степень копийности и деталировки, как вертолёта в целом, так и интерьера.
В частности, модель имеет полностью функциональную приборную панель.😁

Игорь Фалько. Краснодар.
SBACH-342 272см размах
120сс двигатель.
К сожалению, ремонт двигателя давно не производился, поэтому весь пилотаж будет сопровождаться щедрыми клубами дыма😁
Участник искренне надеется, что дымление двигателя не будет воспринято технической комиссией как отрицательный фактор. 😃

Пермяк
АК47:

Страховой случай доведен до выплаты
в 500 000 рублей

Не дай Боже!!!😢

Alexius:

Но на кой обязательная медицинская страховка?

А сейчас Алексей даром не кто не будет Джет из ануса выковыривать!😲

Губанов_Игорь
АК47:

Я объясняю вам всем, что для этого собирается страховой взнос по медицинской страховки у кого его нет и оплачивается страховка третих лиц, в обязательном порядке.
Без страхового полюса ни куда. И не сомневайтесь!!!.

Парни! Я правильно понимаю, что обе страховки можно будет оформить на месте?

pilot43

Ещё один пилот из Краснодара.
Александр Баженов
Pilatus PC-21
Серебряный призёр ЧР-2010

didi880

И еще Краснодар. (надеюсь все сложится)
Ионов Андрей
T-REX 700E

Dimonoz

Дмитрий Колмычек
г.Тихорецк
EXTRA 300EXP 60" от Extreme Flight

VTR

Думаю этот самолетик придется по душе ростовчанам…

asehr

Красивая машина, я от нее в восторге, пока правда от внешнего вида, но я думаю летные качества будут не хуже…

Alexius
Пермяк:

А сейчас Алексей даром не кто не будет Джет из ануса выковыривать!😲

Что то ничего ни смешного, ни логичного не вижу. Может мед. страховку тогда и всем зрителям в обязанность вменить? Им же тоже может понадобиться медицинская помощь.

GorlovP

Если кто подберет из Краснодара безлошадного энтузиаста своего хобби буду очень признателен. Может возьму с собой свою самодельную “Катану”. До Краснодара своим ходом. Заранее благодарен.

VTR

Несколько слов о другом фестивале, который проходил в эти дни в Украине…есть реально чему поучиться у наших украинских колег…
Очень тяжело удерживаться от прямых параллелей названия фестиваля и тем, что мы испытали по прибытии на модельный аэродром в Бородянке. Казалось бы, можно уже было ожидать хорошего уровня организации и снабжения фестиваля, если учитывать то количество мероприятий вполне достойного уровня, которые были проведены в последнее время в России, и их опыт был широко доступен. И все же реальность превзошла все ожидания. Удивительно, что так мало говорилось об этом празднике моделизма до его начала, но еще более удивительно, что и сейчас об этом говорят так мало. Поверьте, я повидал немало и Чемпионатов, и фестивалей на своем модельном веку, мне есть с чем сравнивать. Так вот, коллеги, спешу вас поздравить с рождением нового, иного по качеству события (сильно надеюсь, что ежегодного) организованного в Украине, но достойного внимания лучших пилотов не только СНГ, но и мира. Мне, как пилоту, было невероятно комфортно на фестивале, не говоря уж о поддержке очень благодарных зрителей. Не часто приходится слышать так много аплодисментов, так много вопросов о моделях, на которых я выступал. Особенно отмечу, что фестиваль отлично организован не только с точки зрения пилотов, но и, по моему мнению, зрителей. Такого удобного доступа для осмотра моделей, доступа в зону, из которой наблюдают за полетами, я не встречал и на гораздо более именитых Чемпионатах и фестивалях. Да, были определенные недочеты, очень мелкие, пока к ним даже обращаться не хочется. Осмысление произошедшего доставляет гораздо больше удовольствия 😃
Думаю, никто не будет спрашивать, поедем ли мы туда в следющем году?
Тройка кадров с Аэрошока-2012, еще и тут немногоwww.rusjet.ru/photogallery/aeroshok-2012 . Чуть позже будет маленькое видео о том, что там было, и большое видео с торжественного закрытия.

Пермяк
Alexius:

Что то ничего ни смешного, ни логичного не вижу. Может мед. страховку тогда и всем зрителям в обязанность вменить? Им же тоже может понадобиться медицинская помощь.

Ну смешного положим ни чего и не было, а логика в том что авиация большая и малая есть зона максимальной опасности! И все наствления для пилотов и ИАС писаны кровью. Многие помнят трагедию в Польше, насколько я знаю там моделист лет 8 получил за убитую семью, а во Владимире модель ушла в зону города из за отказа, благо без последствий! А судейская коллегия разбегающаяся от модели, опять же во Владимире, а T-33 в продуктовой палатке там же! Все дело случая, и от этого нет страховки! А 100р. страховка не спасет не пилота ни того кто окажется на пути джета. Вот поэтому ответственная подготовка пилота и модели есть основа безопасности. Не п…зм должен быть в голове пилота перед взлетом, а четкая картина маршрута относительно ветра и расположения зрителей, а так же проработаные варианты в случае аварийных моментов, а напряжение должно спадать после посадки а не после отрыва!

Илюха7

На фотках узнаю машины, летавшие сегодня в Ольгинской, хочется сказать спасибо всем мастерам своего дела за выступления, было очень интересно:)))

somers

выложите фоты, кто-нибудь, пжаллста.