Новый проект для соревнований - Як-130
Да , я в обшем так и думал что не может быть так все просто …и еще подскажите самоль уже будет из более прочного эпо и белый не крашенный - да !??или матовый серый … и вопрос к Виталию а в Москву вы когда планируете их завести как вы выразились много !?? и цена в Москве !?? стоит ли его заказывать сейчас или подождать …и я например купил бы его уже покрашенным с этим что то планируется делать !??
На сайте “Популярной механики” выложили статью целиком - www.popmech.ru/…/11838-chempion-po-podrazhaniyu/
Я себе в бумажном виде купил. Так интереснее читать. Да и за автографом при случае подойти можно…😁
Створки основных опор шасси на земле в закрытом положении у прототипа.
да и большие створки ПОШ на земле закрыты…вот и простор для рукоделия!
Ну совсем не по теме, простите. Просто для любителей реактивных, в том числе и Як-130. Красивые фотографии с сайта МО.
multimedia.mil.ru/multimedia/calendars.htm?id=1143…
Я себе в бумажном виде купил. Так интереснее читать. Да и за автографом при случае подойти можно…😁
Тсс… не палите идею! 😁😁😁
Немного не в тему. Может уже слышали - в Монино передают экземпляр Як-130, и как обычно нет денег даже на самовывоз, МО не помогает.
aviarestorer.ru/2012/11/06/як-130/
Немного не в тему. Может уже слышали - в Монино передают экземпляр Як-130, и как обычно нет денег даже на самовывоз, МО не помогает.
aviarestorer.ru/2012/11/06/як-130/
Это Як-130Д “демонстратор”, опытный образец, прототип Як-130 - на вечную стоянку…
В субботу состоялось очередное замечательное событие в жизни проекта строительства модели Як130. Сошел со стапелей четвертый Як…
Непосредственно после возвращения с Чемпионата мира в США, было принято решение начать строительство новой “боевой” модели для соревнований. Общая загруженность не позволила построить модель так же быстро, как первый самолет, в результате в прошедшие выходные состоялся первый полет. Точнее первые четыре полета. Самолет облетывался в полной полетной конфигурации со всеми системами, но без окраски и детальной макетной проработки.
В эту модель заложили значительно больше копийных деталей (об этом позднее), для того, чтобы все новшества уложились в весовой лимит, пришлось значительно изменить конструкцию и технологию.
На модели проведены все необходимые летные проверки и настройки. Теперь долгими зимними вечерами предстоит делать макетку и готовить модель к окраске.
Если все пойдет по плану, то модель будет выставлена на очередном чемпионате Мира в августе следующего года.
Фото и видео Кирилла Агафонова…
Классный пилотаж, не хуже Еврофайтера. А реальный Як-130 такое выполняет (с петли торможение на предельных углах атаки)?
Самолет сейчас легонький. Летучий. Вот Виталий и оттягивается.
Похоже, установлена очевидная связь между хорошим мужским здоровьем и занятием авиамоделизмом, как минимум, реактивным 😃
Сорри, но более подходящей темы не нашел, не в “курилку” же совать. Я даже видел, как брали это интервью, вот только не мог предположить, для какого журнала.
Кирилл, а нельзя попросить разместить в читабельном виде, поскольку в нашем захолустье раздобыть журнал проблематично.
Кирилл, а нельзя попросить разместить в читабельном виде, поскольку в нашем захолустье раздобыть журнал проблематично.
Не хотелось бы вступать в противоречия с журналом. Как никак, издание коммерческое, скорее всего, они будут не рады публикации в читаемом виде.
А мы им не скажем 😃
На планшетник можно купить за 99 рублей из в любой точке мира.
Очень интересная информация об аэродроме, на котором будет проходить JWM2013. Оказывается, это самый фотогеничный аэродром в Европе! Действительно, горы вдоль, с обеих сторон, позволяют выбрать любой желаемый ракурс. А некоторые вообще утверждают, что вообще в мире лучшее место для съемок военной авиации.
Аэродром действующий, на нем базируются Хорнеты, и судя по всему, F-5 из Patrouille-Suisse Team.
Именно в этих ангарах будет проходить предполетная подготовка в турах. Т.е. прямо из ангара на старт. Одно только беспокоит, когда ангар описывают как абсолютно надежное убежище от ветра и дождя. Хочется все же сухой и безветренной погоды.
На переднем плане Винни Ольгарт, который был на авиабазе с инспекцией. Снимает рулящие Хорнеты. Организаторы обещают, что во время полетов Чемпионата Хорнеты летать не будут 😃
Аэродром, на первый взгляд, сложный для модельных полетов. Горы не так далеко, как хотелось бы, придется летать компактно. Швейцарцы, добродушно посмеиваясь, говорят, что уже не одна модель была размазана по склонам близлежащих гор. Врут, поди!
Еще одна особенность, поперек аэродрома проходит самая обычная дорога общего пользования. На время взлета-посадки дорога предусмотрительно перекрывается шлагбаумом.
Много красивых фотографий Хорнетов и Тайгеров на этой авиабазе можно посмотреть тут - www.targeta.co.uk/meiringen_intro.htm
Там же кратко описана история авиабазы.
Вот еще интересные странички с фотографиями, по которым можно составить представление о том, где будет проводиться Чемпионат 2013 года
www.scramble.nl/airports/publish/lsmm.htm
forum.scramble.nl/viewtopic.php?p=378938
Обложка пятого номера украинского журнала “Моделiст”.
В самом номере очень неплохой обзор от Жени Галущенко прошедшего в Испании Чемпионата, рекомендую.
А есть ли официальный сайт JWM2013? Все нашел, 😃
Обложка пятого номера украинского журнала “Моделiст”.
Кирилл ! А покорять журнал PLAYBOY собираетесь??😁😁😁
Кирилл ! А покорять журнал PLAYBOY собираетесь??😁😁😁
Кирилл журналы не покоряет , а предлагает вашему вниманию . А что , в PLAYBOY-е голые тетки и до Яка добрались ? Фу !