Новый проект для соревнований - Як-130
ВОСХИЩЕН!!!
Нанесено немного визуальных эффектов, типа грязи и потеков. Местами даже получилось сделать черные следы ботинок техников, живьём смотрится гораздо лучше, чем на фотографиях. В процессе окраски ни одна заклепка не пострадала 😃
Выложили список конкурентов на JWM. Очень и очень занятный список!
Копаясь в фотоархиве, наткнулся на еще один очень интересный момент при строительстве этой модели. В отличии от первого, это фюзеляж был укомплектован всем оборудованием примерно на две трети еще до закрытия матрицы. Такая идея мало кому пригодится, ведь чтобы её реализовать, нужны матрицы, но качество и простота монтажа увеличиваются в разы, особенно для сложных копий.
… но качество и простота монтажа увеличиваются в разы, особенно для сложных копий. [/IMG]
Как же это замечательно красиво!!! Инженерно-исполнительски-живописно красиво!! Большое спасибо “русджету” за модель! Думаю, многие не перестают удивляться!!!
Такая идея мало кому пригодится
Пригодится-пригодится … еще как пригодится 😃)
Особливо если делать для себя, любимшего. Для унутреннего потребления …
Ну или если это hi-end с близким к нулю минимальным up-time.
В уникальных топовых спортивных моделях сие применяется.
Всё почти заформовано, кроме двигателя и приемника.
А тут еще дальше … здОрово!
В уникальных топовых спортивных моделях сие применяется.
Всё почти заформовано, кроме двигателя и приемника.
А тут еще дальше … здОрово!
Ну - для сборки - это понятно, это оч-чень удобно. А в обслуживании? Как обеспечивается доступ к внутренним системам? Есть ли возможность демонтажа больших блоков типа шасси, баков, электроники? Есть ли какие-то технологические люки?
А зечем баки сто снимать? чтоб керосин на стоянке не слили? )))
Стоит посмотреть на оригинал, на количество люков, лючков и крышек и вопросы отпадут сами по себе…
Верно, всевозможных “дырок” в самолете куча, доступ есть везде, но в любом случае удобнее все собирать в открытом виде.
К 10 летию Авиационного Спортивного клуба «РусДжет» и 10 летию первого выступления команды РУСДЖЕТ на Jet World Masters Артур Саркисян закончил новый фильм - «Предельная точность».
Да… фильм супер! Нет слов! Молодцы! Особенно понравился момент про ЦАГИ: “…очередь китайцев лет на 5 вперед” 😃))
Случайно увидел в сети.
Забавно, ну если пытались сделать что-похожее на як, то почему нельзя посмотреть на фотки и поставить самолет на нормальные колеса и на нормальную высоту…
Колеса примерно в два раза уже и самолет на стоянке примерно на половину диаметра выше чем прототип, выглядит как цапля. 😃
Отрицательный стояночный угол тоже четко смотрится, у нас до сих пор в деревнях есть любители задирать задний мост разных жигулей до небес.😁
Видимо им очень хотелось ЯК-130…
Забавно
не злорадствуй над убогими и не злословь над юродивыми, ибо есть это смертный грех!
Забавно, ну если пытались сделать что-похожее на як, то почему нельзя посмотреть на фотки и поставить самолет на нормальные колеса и на нормальную высоту…
Колеса примерно в два раза уже и самолет на стоянке примерно на половину диаметра выше чем прототип, выглядит как цапля. 😃
Отрицательный стояночный угол тоже четко смотрится, у нас до сих пор в деревнях есть любители задирать задний мост разных жигулей до небес.😁
Лаконично, понятно и убедительно! Сравнение с жигулями отличное…
А после того, как я увидел новую редакцию Русджетовского Яка, мне теперь вообще любые модели любых типов кажутся уродами и недоделками… 😃
Модель Як130 2011-го года казалась вершиной копийности, но то что представляет собой новый Як, передать словами не возможно, это что-то нереальное!!!
Думаю, судьи на предстоящем чемпионате будут ходить вокруг этой модели с микроскопами и сердечными каплями…😃
Модель Як130 2011-го года казалась вершиной копийности, но то что представляет собой новый Як, передать словами не возможно, это что-то нереальное!!!
Думаю, судьи на предстоящем чемпионате будут ходить вокруг этой модели с микроскопами и сердечными каплями…
Полностью согласен, видел в живую модель к чемпионату 2013 года. Слов нет, смотришь и думаешь - неужели это возможно 😵 . Верх совершенства!!! 😃
Хочу присоединиться к словам сказанным выше, то что делают ребята вызывает неподдельный интерес и уважение… Я следил за созданием модели, и участие её на JWM 2011, с самого начала, и могу сказать что это было схоже, с женскими страстями по бразильским сериалам… Достойный пример для подражания, ну и скажу что наблюдаю за всем этим с доброй завистью…На этом ресурсе достаточно много достойных примеров , но это на мой взгляд лучшее что я видел… И хочу заметить это не дифирамбы, а чисто душевные ощущения от наблюдаемого процесса…
Як-130 на Аэрошок 2013
IMG_0977 copy by GTimofey, on Flickr
Классные фотки, большое спасибо!
Павел, выступление на Аэрошоке команды RusJet, произвело на меня неизгладимое впечатление . Вся ваша реактивная авиация, ночной полёт на реактивном с эффектным выключением иллюминации , МИ-24 с пиротехническими эффектами, конечно же красавец Як-130 и пилотирование Виталия. Я очень рад, что присутствовал и всё это увидел не на ютубе а “вживую”, и конечно Кириллу спасибо за консультацию, где и с каких точек лучше фотографировать.
УБС Як-130 / Yak-130 «Mitten» Le Bourget | 2013. На переплёте фонаря ГоПро. Экипаж - Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.