Хочу присоединиться к словам сказанным выше, то что делают ребята вызывает неподдельный интерес и уважение… Я следил за созданием модели, и участие её на JWM 2011, с самого начала, и могу сказать что это было схоже, с женскими страстями по бразильским сериалам… Достойный пример для подражания, ну и скажу что наблюдаю за всем этим с доброй завистью…На этом ресурсе достаточно много достойных примеров , но это на мой взгляд лучшее что я видел… И хочу заметить это не дифирамбы, а чисто душевные ощущения от наблюдаемого процесса…
Павел, выступление на Аэрошоке команды RusJet, произвело на меня неизгладимое впечатление . Вся ваша реактивная авиация, ночной полёт на реактивном с эффектным выключением иллюминации , МИ-24 с пиротехническими эффектами, конечно же красавец Як-130 и пилотирование Виталия. Я очень рад, что присутствовал и всё это увидел не на ютубе а “вживую”, и конечно Кириллу спасибо за консультацию, где и с каких точек лучше фотографировать.
УБС Як-130 / Yak-130 «Mitten» Le Bourget | 2013. На переплёте фонаря ГоПро. Экипаж - Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.
Дорогие друзья, регулярно нас спрашивают, где можно увидеть полеты як-130, в ответ - Киев, Ростов и всякие заграницы…
Есть хорошая новость, неожиданно организовался показ в подмосковье, в рамках фестиваля Аэроновинки2013, шоу состоится в эту субботу, отведенное нам время 15:00-15:20.
Там еще очень много интересного будет…
Подробности можно посмотреть ниже: www.abn.aero/airshow2013 vk.com/aeronovinki_2013
Добро пожаловать!
УБС Як-130 / Yak-130 «Mitten» Le Bourget | 2013. На переплёте фонаря ГоПро. Экипаж - Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.
все же для Як 130 лучше это делать с киля. пирошнур сильно портит кадр из кабины…
Получили скорректированный полетный план на завтра, наше выступление состоится в 14:35, планируем показать як-130 и J10. Но рекомендую приезжать к 13:00 там очень интересная программа малой авиации.
Но рекомендую приезжать к 13:00
думаю что лучше к 12, дорога всего одна полоса, в каждую сторону
Только обидно наплевательское отношение корреспондентов к своим прямым обязанностям. “Ирина Маркова - единственная в России женщина-пилот” !!! Капанина и ее коллеги по сборной - то ли не женщины, то ли не пилоты?
Там многие снимали. Даже удивительно, какое внимание было оказано моделям на аэродроме самолетов и вертолетов 1:1, тем более, что там было посмотреть на что, кроме нас. Один только выход Ил-14 в сопровождении двух Л-29 чего стоит!
Хочется отметить очень доброжелательную обстановку, прекрасную инфраструктуру и увы, невзрачную погоду. Хотелось бы быть поближе к зрителям, но у больших аэродромов свои правила.
Еще фотографии с прошедших Аэроновинок можно посмотреть на сайте РусДжет.
Один только выход Ил-14 в сопровождении двух Л-29 чего стоит!