Новый проект для соревнований - Як-130
Смахивает на унифицированную платформу, в том числе и под беспилотники, поскольку американцы жалуются, что нынешние дроны нуждаются в истребительной защите, в силу тихоходности и маломаневренности.
В этом ракурсе, смотрится привлекательно. И для копирования тоже. При хорошей документации и модель будет отличная.
Да, самоль - явно летучий для копий. И под две лёгкие турбинки сгодится.
Его постройка в копии может оказаться новым стимулом для дальнейших “временных” корректировок правил, уводя их от сегодняшнего германского лоббирования 😃.
Лишь бы на очередном чемпионате не оказалось так, когда две дамы на высшей тусовке выступили в одинаковых нарядах, потеряв эксклюзивность и балы от оценщиков…
Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления
Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления
Пипец - точно новое слово в аэродинамике (щель между входым устройством и крылом на правом снимке) 😦
Это даже на слив погран. слоя не катит.
Интересно что они возят в пространстве между двигателями? Воздух наверно…
На левом снимке в данных вероятно ошибка перевода
Радиус - 3870 км и это при 2700кг запаса топлива
сравните с прототипом данной темы:
Топливо, кг
внутренние топливо 850-1750
ПТБ 600
Практическая дальность, км 1850
Боевой радиус действия, км 1315
Судя по виду сверху, создается впечатление, что этот самолет в последующих модификациях будет с крылом изменяемой геометрии… 😃
может я что-то не понимаю, но внешний вид этого аппарата не вызывает у меня никакого восторга.
А что про ЯК уже ничего не будет😊
Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления
Джентльмены, мы же его страницу назад уже обсудили вроде…
Уважаемые Господа, здесь мы не “обсудили” , а обсуждаем модели Як-130 производства RusJet. Ну а Скорпиона Кирилл подкинул , как я понимаю для лирического отступления…Все основные постояльцы темы ,своё мнение касательно этого ЛА высказали…Вернёмся ,как говорится ," К нашим баранам"…
У кого возник повышенный интерес к Скорпиону, создавайте тему, с удовольствием обсудим…
Тема про Як130 конечно не закрыта, просто темп работы последних месяцев не позволил отвлекаться. Надеюсь в ближайшие недели начать публиковать накопившиеся материалы по строительству маленького Яка. А пока для всех ценителей ссылочка на красивые фотки Яков в высоком разрешении. Себе уже на рабочий стол повесил фотку красного.
www.irkut.com/gallery/tag/ЯК-130/?s=1&q=&photo=off…
В полку Як130 прибавление:
russianplanes.net/images/to130000/129803.jpg
Это один из двух крайних самолетов, прибывших в Борисоглебск. Характерное отличие - новая схема окраски, явно заимствованная у сухих.
А на этом фото плотный строй яков:
russianplanes.net/images/to130000/129841.jpg
Несколько летчиков пилотажной группы “Стрижи” переучились на яки и во всю летают пилотаж.
Осталось витязей пересадить на яки обе групы в кучу и с экономить много денег)))
Еще одна новость про пилотажные Яки - lenta.ru/news/2014/02/11/yak130/
Осталось витязей пересадить на яки обе групы в кучу и с экономить много денег)))
Похоже к этому все идет.
Сушки и МиГи ушатались уже, летать на них стремно. Да и керосин нынче дорог…
А как гордились, что наши - крутят пилотаж на тяжелых боевых машинах!
Ну кто то ж из больших военных так и сказал после гибели Игоря Ткаченко мол нехер баловством заниматься разогнать мол нах и все ,да лучше на 52 яки пересодить и усе))))
Страна блин не могут группам самолеты купить)))))
Так пилотажные группы нужны не сами по себе, а для продвижения продукта на рынок. Если только один самолет остался. который выпускается и его продать можно, значит на Яках и будут пилотировать.
Если только один самолет остался
Так есть Сушки с УВТ. Витязи сейчас летают на предыдущих моделях.
Есть в конце концов Су-35
Так есть, или серийно выпускается и продается СУ-35. Так то в стране много чего есть, только уже никогда не будет выпускаться…
Ну я думаю не полько для продвижения но и для демонстрации силы мощи ну а если сил нет то и демонстрировать нечего,))))) сейчас последнее доедим что союз оставил и все)))
сейчас последнее доедим что союз оставил и все
Жаждущий не перестанет искать возможности…
Пилотажная группа обязательно должна быть и не одна. Страна которая является одним из законодателей авиамоды в Мире, просто обязана иметь их в своём арсенале. Мало того, эти группы должны быть оснащены самой лучшей и совершенной авиатехникой из всего что производится в России. Это не рекламнаяа и не коммерческая деятельность. Хотя какая то доля этого конечно же есть…Но прежде всего,пилотажные группы - лицо Государства Россия. Это демонстрация её силы мысли , военной мощи и доблести и высочайшего профессионального уровня русских солдат.