Новый проект для соревнований - Як-130
Спасибо Игорь. Классный ролик!!!
Как и обещал, собрался с силами и начал перебирать фотки, которые делал в процессе строительства маленького яка. Возможно какие-то моменты уже были показаны по большому яку, заранее прошу прощения. Надеюсь, что свежий материал будет кому-то полезен в строительстве новых моделей.
Как и раньше, первой деталью стали макеты колес первой ступени компрессора. Все детали композитные, очень удобно было собирать их с обтекателем на специальной оснастке. Начинка крыла незначительно упрощена, в целом все аналогично, максимально предсобрано в матрице.
Расскажите если можно про работу предкрылков как подключать и настраивать нужен ли гироскоп , зависимость отклонения предкрылков по отношению к углу атаки крыла .?
Мне кажется, что этот вопрос уже задавался на этом форуме. Носки смикшированы с рулем высоты таким образом, что около центра отклонений нет, а по мере отклонения ручки угол увеличивается по экспоненциальной зависимости. Никакого отношения к гироскопу это не имеет. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Это нужно только для того, чтобы выводить на больших углах атаки, соответственно медленнее.
Виталий, а что за закладные в наборе крыла в форме катушек?
Они для каких целей? Крепление пилонов?
Есть любители великого и могучего французского языка? В журнале “Model Magazine” вышла статья с тестом пенопластового Як-130 производства Ready2Fly.
Модель навороченная получилась.
Все верно, это тоннели, через которые вставляются винты и прикручиваются пилоны.
В журнале “Model Magazine” вышла статья с тестом пенопластового Як-130 производства Ready2Fly.
Модель навороченная получилась.
Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно. Действительно, смотрится очень солидно.
Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно.
Заходим и смотрим.
Есть и такой вариант:
Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно. Действительно, смотрится очень солидно.
Так прям на скриншоте статьи видна цена, в правом верхнем углу.
…Есть и такой вариант:…
Шустрый, думал, что на посадке полосы не хватит…
Установка турбины на пенопласт - это издевательство, как мне кажется. Если у человека есть деньги на мелкую турбину, которая стоит очень прилично, то почему нельзя соответствующий кит купить. А цена от 350 до 550 евро в зависимости от комплектации.
это издевательство, как мне кажется
Паша, это культ! как хиппи и металл )))
Паша, это культ! как хиппи и металл
Али экономическая выгода, под видом культа? (Себестоимость и цена в разных вариантах???)
Али экономическая выгода, под видом культа?
Дядь Ёсь, какая выгода человеку, у которого в ангаре уже с десяток моделей под 2,5 метра и каждая с турбиной по 20-30 кг тяги и стоимостью с чугунный мост?
Ну да, начиналось типа - есть турбинка за 2,5 тысячи и под неё самолётик за 50 евро, экономия… но переродилось всё это в - “взять подмышку и полетать”… каждую весну на юге Германии собирается фестиваль Колибритрефен, там этих пенолётов, всяких цветов радуги, расфуфыренных и расцвеченных аж в глазах ребит…
Дядь Ёсь, какая выгода человеку
Апять непанятки? Я про выгоду производителей, а вы что подумали? Эсли грубо, то тонна пенодеталей стоит как кг. хорошего сендвича…
Сколько чел-к нанять, чтобы формовали корки и обрезание делали (оно дорогое) и сколько, чтобы пену гнали? Ищё Брежнев это понимал, понимаеш…
Адним словом, смотри в ДАБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ. На корках не заработаеш быстро, а?
Изготовление и сборка крыльевых пилонов и подвесных топливных баков полностью идентичны. Болванки, покрытие фольгой, дальше композитные матрицы и собственно изготовление деталей. Баки - сэндвич с пенопластом 1.2 мм, пилоны из тонкого угля без пенопласта. Баки приходится собирать в оснастке вырезанной из ПВХ 3мм, чтобы приклеивать оперение, надстройку и элементы крепежа. Такая технология обусловлена требованием к бакам, они все должны быть одинаковыми, иначе будут проблемы со сбросами.
Одной из главных изюминок, как мне кажется, являются стойки. Больше всего жалко их красить в копийные цвета. На маленьком самолете процент металлических деталей сведен к минимуму, и практически все детали легко изготавливаются на обычном токарно-фрезерном станке. Втулки, грибки, оси, проушины… Остальное выполнено из различных сочетаний угля. Чтобы соблюсти геометрию прототипа каждая стойка собирается на достаточно простой оснастке. Все металлические оси имеют оригинальные диаметры и естественно полые внутри. Дальше углубляться не буду, должны же быть какие-то секреты…
Виталий, пару вопросиков можно?
Угольные части стоек запекаются или отверждение при обычной температуре и прочности хватает? И какова технология самостоятельно изготовления шаровых наконечников, как запрессовывается шар?
Заранее спасибо.
Все углепластиковые детали отверждаются при комнатной температуре. После сборки стойка проходит отжиг.
Шаровые наконечник стандартные, только обточенные под конфигурацию. Прочности более чем достаточно, за все время не было ни одного разрушения. При грубых посадках происходило растрескивание крепежной рамы, стойки целы…
Виталий расскажите если не секрет как изготовляется имитация выпуклых болтов и клепок ?