Новый проект для соревнований - Як-130

Wit

я вспоминаю историю создания… начиная с МАКСа 2007, когда пьяные чоповцы даж стендовый самолёт фотографировать не давали… а потом ажиотаж в JP со статьями перед чемпионатом ))) как движки для самолёта по всей европе собирали… ))) какие же мы тогда быди наивные юноши с горящими глазами ))) а ведь классное время было! ))) а как мы за вас переживали, в Дейтоне! ))) и потом сколько путаниц было между двумя Виталиями на ДП 😁


ээх… какое время классное было!

Борисов

Виталя, как-то странно мне даже показалось, что ты именно эти фотки выложил! Ты, вероятно, был на тысяче мероприятий, а говоришь именно про JP-2011 ! Я был только на этом JP и с большой теплотой вспоминаю те дни и тот заключительный вечер. Как Виталий (другой, чемпион который)) взахлеб рассказывал о событиях и переживаниях только что выигранного чемпионата, все они были очень свежими, эти эмоции и чувства. Как уважительно и почтенно стали относиться к нему и всему РУСДЖЕТу после того чемпионата. И как приятно было оказаться в компании этих людей, которые выигрывают, проходя через невероятные риски и трудности. Да, было круто.

Wit
Борисов:

Да, было круто.

да, такого ДП ни до ни после небыло… один только заключительный вечер чего стоил! Москва, Райне, Нижний Новгород, Рига, Питер, Киев, Одесса, Кёльн! говорю же, Юноши со взглядом горящим… а теперь друзья всё чаще приходят на пять минут на ДП… отметится, сунуть бутылку водки в руки в подарок и изчезнуть… а жаль… Нет, был ещё Марманд! Но это совсем другая история… надеюсь ни кто не в обибе ни за шашлыки, ни за братание народов ))) Марманд с нашей сборной было конечно тоже очень душевно, надеюсь ни кто на нас с Юрой не в обиде…


akirill

Никаких компромиссов. Глядя на эту модель невозможно понять, что она изготовлена для борьбы в классе 13,5 килограмм. Та же тщательность, такая же детализация как и у модели для класса 20 килограмм.

vlad_den

Насколько помню, у “большенького” Яка была выполнена система закрывания основных заборников при взлете с открыванием верхних. Система очень интересна и, мягко говоря, не проста. Любопытно, на соревнованиях была ли она оценена и принесла ли дополнительные очки?

r-jet

Это скорее для себя приятная мелочь… Формально добавок нет, если только в реализме полёта что-то добавляет.

1 month later
pilot43
10V:

На тренажёре и не такое написать можно.
Можно сидеть с чашкой кофе в кресле, и наблюдать воздушный бой на ИЛС и отказы асех систем и слушать Риту, которая будет предлагать тебе минет. И что?
В первую войну у нас на новых Ми-26 Рита говорила серийный номер борта, что было крайне неудобно и неинформативно. Мы попросили КБ и через пару недель на всех бортах Рита вместо серийных говорила бортовые номера.так это было 25 лет назад. Что мешает аошникам во время регламентных работ ввести на пару минут нужный текст и записать его для прикола? Не вижу проблем.

vlad_den

Судя по тому, что Владимир разместил в другой теме, история старая и давно прожитая, непонятно, с чего она вдруг через четыре с половиной года всплыла.😃

r-jet

Такое действительно было, и несколько других курьезных моментов тоже находили в мозгах яков. В крайних прошивках этого уже нет, но не факт, что нет других веселых вкладок…

3 months later
vlad_den

Спасибо, отличное интервью! Василию успехов и в учебе (сам я заканчивал 4 факультет в 1979). Надеюсь встретиться в Австрии, от нас недалеко, постараюсь приехать поболеть!

1 month later
2 months later
akirill

Меры предосторожности все еще приходится соблюдать, но нам уже можно выезжать на аэродром. Чем мы и воспользовались незамедлительно и с большим удовольствием. Посмотрите фотографии с полетов. Заметили ли вы что нибудь особенное? 😉

ДАН_2018

Неужели и в этот самолёт турбину поставили???

akirill
ДАН_2018:

Неужели и в этот самолёт турбину поставили???

Нет, конечно 😃 Собственно, это и есть то самое особенное. Легко угадать, если помнить название нашего клуба Рус(ские)Джет(ы) 😃