Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
А не подскажите где можно посмотреть и купить эти моторы с редуктором 12мм в USA?
линк в студию pls.
Где именно в USA - не знаю, я все по почте покупаю 😉
линк - не вопрос: www.firgelliauto.com/default.php?cPath=112
если что - гуглиццо как “dc micro actuator” - вываливает кучу линков на производителей подобных девайсов.
на какой ток нужен контроллер?Напряжение понял - 2 липошки.
что должен он уметь ?
Роберт, добрый день! Совершенно верно, коллекторники постоянного тока. Нужно их крутить туда-сюда, с остановкой на скачке тока (при крайних положениях, чтоб не городить концевики, и заодно организовать защиту от заклинивания). Паспортные токи готовых электро ретрактов около 200-300мА, думаю конкретнее это будет зависеть от реально существующего мотор-редуктора.
По поводу подшипников и бронзовых втулок у испанцев (ну, это мое ИМХО).
У их ретрактов они необходимы, т.к. на механизме нет стопоров в крайних положениях (!), как это сделано на любой пневматике.
Там ретракт стопорится самой парой “винт-гайка”, которая соответсвенно нагружена. Если переделывать пневмо-ретракты, где есть надежные стопоры в крайних положениях, то думаю больших излишеств не нужно, т.к. нагрузку держат штатные стопора, а сам винт работает только при движении стойки, практически без нагрузок.
Гы 😉 Кстати моторы у испанцев стоят именно те, что по моей ссылке чуть выше. Могу сфотать их без кожуха, если интересно.
Думаю, если продолжать эту тему - стоит ее вынести отдельным топиком, чтоб не засорять обсуждение самолета 😉
лучше отдельно вынести, и можно ещё и шасси туда же
Нужно их крутить туда-сюда, с остановкой на скачке тока
Да решение правильное, и не приходиться уповать на конечники котрые при постоянном вкл. откл. могут просто накрыться медным тазиком и спалить в лучшем случае мотор с контролером.
А вто насчет контролерров становится все трудней их доставать в особенности реверсивные, бесколекторники забивают всю нишу. и что было просто достать года 4 назад сейчас становиться несколько проблематичным.
коллекторники постоянного тока. Нужно их крутить туда-сюда, с остановкой на скачке тока (при крайних положениях, чтоб не городить концевики, и заодно организовать защиту от заклинивания). Паспортные токи готовых электро ретрактов около 200-300мА, думаю конкретнее это будет зависеть от реально существующего мотор-редуктора.
можно наковырять вот здесь - тоже работают скачку тока
коллекторники постоянного тока.
Спасибо Кирилл за вводные, бум думать так как вижу имплементацию данной задачи очень простой, на уровне всех частей существующего сервака 5-10кгЕдинственное надо придумать к ее плате контроллера токовый датчик и еще врезаться туда концевиками на ИК.Останется не электроника,а механика:) Надеюсь идею доступно рассказал?😃 буду экспериментировать, есть пара не нужных серво, буду убивать, кажется стоящая разработка получится на 100 зелени . Добюсь каких либо предварительных результатов открою темку:) эта фигня не может стоить 350 евреев… у меня начинает котелок вскипать от таких космических цен на дешевые детали космо мусора… Задолбали продавцы со словами на устах “Nothing personal, just a business” 😃 Если подумать все можно перевести все на на БК инранеры:) Пусть наш народ не злят:)
Дядьки, давайте соскочим в новый топик,
устройство для отжига дюралюминия
Вы че там взялись за постройку Элки в натуральную величину 😃
Вы че там взялись за постройку Элки в натуральную величину
Ну после просмотра ютубовского ролика о МиГ-25, построенного по фотографиям (!) … почему бы и нет? 😃
Триммер РВ чётче выделить не получится? Имеется ввиду зазор(щель) между триммером и РВ?
Владимир, все будет. 😃
Интересный проект! У меня отец в Балашове на втором курсе Лётного училища, как раз на этом самолёте начинал учиться. Рассказывал интересную вещь: У них было такое упражнение, на удалении 5 км и высоте 2км, выключали двигатель и шли домой, так и садились на грунтовую полосу с выключенным двигателем.
Желаю удачи!!!
У меня отец в Балашове на втором курсе Лётного училища,
В Родничке или на 217-ом?
Кстати при мне там рабилися курсант на посадке, Элка на посадке не прощает ошибок 😦
Учились они в 606-ом учебном авиационном полку в самом Балашове, с 3его курса(вот тут могу ошибаться) перешли на Ан-26, аэродром в сторону Текстильного Комбината, а на втором курсе учились летать на Элках в Ртищево.
я, будучи еще школьником, на такой элке много лет назад (97-98 год) в аэроклубе рулил по полосе
местное тв снимало сюжет про аэроклуб, меня назначили самым способным, благодаря чему я и изучил процедуру запуска и остановки двигателя )))
если сейчас сяду в кабину, 100% вспомню как запустить 😃
За работой…
Первая матрица под Руль направления уже готова! С выпуклыми заклёпочками! Фото позже;)
Работа не стоит на месте…
Хорошая работа! Интересует какой толщины использовалась фольга для оклейки болвана? Думаю какую покупать 0.05, 0.1 или 0.15 ?