Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

Стрела_RoSa
collapse:

коллекторники постоянного тока.

Спасибо Кирилл за вводные, бум думать так как вижу имплементацию данной задачи очень простой, на уровне всех частей существующего сервака 5-10кгЕдинственное надо придумать к ее плате контроллера токовый датчик и еще врезаться туда концевиками на ИК.Останется не электроника,а механика:) Надеюсь идею доступно рассказал?😃 буду экспериментировать, есть пара не нужных серво, буду убивать, кажется стоящая разработка получится на 100 зелени . Добюсь каких либо предварительных результатов открою темку:) эта фигня не может стоить 350 евреев… у меня начинает котелок вскипать от таких космических цен на дешевые детали космо мусора… Задолбали продавцы со словами на устах “Nothing personal, just a business” 😃 Если подумать все можно перевести все на на БК инранеры:) Пусть наш народ не злят:)

15 days later
N-Man

Светлая инженерная мысль в действии. Если взять 2 автоклава, снять дверцы и поставить напротив друг друга, немного доработать, то получится… устройство для отжига дюралюминия. 😃

avtandil
N-Man:

устройство для отжига дюралюминия

Вы че там взялись за постройку Элки в натуральную величину 😃

N-Man
avtandil:

Вы че там взялись за постройку Элки в натуральную величину

Ну после просмотра ютубовского ролика о МиГ-25, построенного по фотографиям (!) … почему бы и нет? 😃

10 days later
N-Man

Немного фотографий со стапеля.

pilot43

Триммер РВ чётче выделить не получится? Имеется ввиду зазор(щель) между триммером и РВ?

lunatik

Интересный проект! У меня отец в Балашове на втором курсе Лётного училища, как раз на этом самолёте начинал учиться. Рассказывал интересную вещь: У них было такое упражнение, на удалении 5 км и высоте 2км, выключали двигатель и шли домой, так и садились на грунтовую полосу с выключенным двигателем.
Желаю удачи!!!

avtandil
lunatik:

У меня отец в Балашове на втором курсе Лётного училища,

В Родничке или на 217-ом?
Кстати при мне там рабилися курсант на посадке, Элка на посадке не прощает ошибок 😦

lunatik

Учились они в 606-ом учебном авиационном полку в самом Балашове, с 3его курса(вот тут могу ошибаться) перешли на Ан-26, аэродром в сторону Текстильного Комбината, а на втором курсе учились летать на Элках в Ртищево.

nmrz

я, будучи еще школьником, на такой элке много лет назад (97-98 год) в аэроклубе рулил по полосе

местное тв снимало сюжет про аэроклуб, меня назначили самым способным, благодаря чему я и изучил процедуру запуска и остановки двигателя )))

если сейчас сяду в кабину, 100% вспомню как запустить 😃

18 days later
Роторный_Олег

Первая матрица под Руль направления уже готова! С выпуклыми заклёпочками! Фото позже;)

Ясон

Хорошая работа! Интересует какой толщины использовалась фольга для оклейки болвана? Думаю какую покупать 0.05, 0.1 или 0.15 ?

Ясон

А где нибудь можно посмотреть технологию оклейки и подгонки фольги? особенно интересуют поверхности двойной кривизны типа законцовок итд. Просто еще с фольгой не работал.

11 days later
Роторный_Олег

Обклейка всех частей закончена. Так теперь вплотную принялись за изготовление матриц.

24 days later
Роторный_Олег

Все формы подвергались термообработке при температуре 90 градусов в течении суток для последующей термообработки формуемых изделий с целью повышения прочности, жёсткости и снижения веса!