Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Недавно такой прототип продали за 1000000 рублей
Миллион просить не будем, но если кто предложит, то неоткажемся 😃
Действительно работа Мастеров!!!Очень аккуратно всё сделано. Красивый дельфин.
Можно по подробней о 4ой фотографии, всё это жаровая труба или некий кокон+труба, куда будет устанавливаться мотор?
Можно по подробней о 4ой фотографии
В “кокон” устанавливается двигатель. Внутри есть направляющие, вот по ним двигатель и “въезжает” внутрь “кокона”.
Кокон+воздуховоды= идеальный вариант установки двигателя в реактивной модели. Наши рекомендации по силовой установке на эту модель: двигатели 60-100 класса. Теоретически конечно можно поставить и мотор большего класса, но при наличии дополнительных окон под забор воздуха и придется смириться с жаровой трубой большого диаметра, которая обезобразит внешний облик хвостовой части этой изящной машины. Кокон и прочие излишества за отдельные, так сказать. Труба будет комплектоваться обычной эжекционной воронкой из углепластика.
Эта… А прайсик когда опубликовать собираетесь…
Чтобы можно было прикинуть скока пенсий на него отложить. И сколько ждать от оплаты до получения?
Владимир, переговоры - дело несколько интимное, да и за прайсик на Форуме Великий и Ужасный… “Какие балды у меня здесь контрабандные кц возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями?”. 😃 ибо коммерция.
Ну а пока, чтобы тебе легче было привыкнуть к мысли о расставании с пенсией, выкладываю свежие фото
Вот ещё немного фото
Скоро полетит первый предсерийный уже. Сейчас шасси делаем маленькую партию.
Хорошо! Я уже трафареты №17 нарезал! Ждемс!!!
Между делом вылупилось второе крыло. Покрашенное в матрице в серебристый цвет с красными звёздами и красными законцовками. Последующие модели будут иметь стандартную ДОСААФовскую раскраску, выполненную в матрице. Вес крыла 1700 гр с усиленными креплениями стоек шасси.
Уже почти собрал 01 самолёт. Даже створки шасси сделал все копийные. Ждём погоды.
А что по размерам, весам получилось? Расскажите пожалуйста.
Как бы не искусиццо… Уж больно красив.😃
А что по размерам, весам получилось?
Размер: размах - 1880, длина - 1950, вес готового к полету, но без топлива - 9 кг. + 3 литра керосина в основном баке и 100 г. - в расходном бачке. (Плотность керосина - 800кг/куб.м. В 1куб. м.- 1000 литров. Переводим объем из литров в куб.м. : 3,1/1000=0,0031 куб.м. Далее 800*0,0031=2,48 кг. Уф, надеюсь ничего ненапутал)
Итого: 9 кг. + 2,5 кг. = 11,5 кг.
расскажите какое оборудование установили: сервы, акки, турбина ну и т.д. и т.п.
створа,закрывающая колесо,расположена на ф-же
расскажите какое оборудование установили: сервы, акки, турбина ну и т.д. и т.п.
Турбина - EvoJet Booster 90 (Тяга - 9 кг, расход топлива - 250 г/минута); борт - PowerBox Gemini (www.powerbox-systems.com/e/…/start.php); приемник - Weatronic 12-ти канальный; сервы - JR DS8411 (www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPS…). Акки - LiPo, 2 шт. на борт + 1 на турбину. Как-то так. 😃
Зачем пауэрбокс на такой маленький самолёт?
Зачем пауэрбокс на такой маленький самолёт?
Володя, это бек, то есть питание борта от PowerBox Systems.
сервы - JR DS8411
по кругу? интересует сколько на РВ, на РН, закрылки? интересует вопрос для такого размера джета, какие усилия нужны для РВ, РН, елеронов, закрылков?
Я думаю на все рули нужны машинки с моментом 5-9 кг*см. На закрылки (на одну пару) 9-12 кг*см будет достаточно. Мы рекомендуем все рули и закрылки машинку от SAVOX низкого профиля SC-1251MG 9Кг*см вес 44 гр 0,09сек/60 градусов, металл редуктор. Кто любит выпускать закрылки под 90 градусов в пикировании на скорости 200 Км/ч- можно поставить SAVOX SC-1256 титановый редуктор 20 кг*см, 0,15сек/60град., 😃
Судя по количеству воздушных баллонов шасси пока пневмо?
Очень красивый самолет вышел!