Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Уже почти собрал 01 самолёт. Даже створки шасси сделал все копийные. Ждём погоды.
А что по размерам, весам получилось? Расскажите пожалуйста.
Как бы не искусиццо… Уж больно красив.😃
А что по размерам, весам получилось?
Размер: размах - 1880, длина - 1950, вес готового к полету, но без топлива - 9 кг. + 3 литра керосина в основном баке и 100 г. - в расходном бачке. (Плотность керосина - 800кг/куб.м. В 1куб. м.- 1000 литров. Переводим объем из литров в куб.м. : 3,1/1000=0,0031 куб.м. Далее 800*0,0031=2,48 кг. Уф, надеюсь ничего ненапутал)
Итого: 9 кг. + 2,5 кг. = 11,5 кг.
расскажите какое оборудование установили: сервы, акки, турбина ну и т.д. и т.п.
створа,закрывающая колесо,расположена на ф-же
расскажите какое оборудование установили: сервы, акки, турбина ну и т.д. и т.п.
Турбина - EvoJet Booster 90 (Тяга - 9 кг, расход топлива - 250 г/минута); борт - PowerBox Gemini (www.powerbox-systems.com/e/…/start.php); приемник - Weatronic 12-ти канальный; сервы - JR DS8411 (www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPS…). Акки - LiPo, 2 шт. на борт + 1 на турбину. Как-то так. 😃
Зачем пауэрбокс на такой маленький самолёт?
Зачем пауэрбокс на такой маленький самолёт?
Володя, это бек, то есть питание борта от PowerBox Systems.
сервы - JR DS8411
по кругу? интересует сколько на РВ, на РН, закрылки? интересует вопрос для такого размера джета, какие усилия нужны для РВ, РН, елеронов, закрылков?
Я думаю на все рули нужны машинки с моментом 5-9 кг*см. На закрылки (на одну пару) 9-12 кг*см будет достаточно. Мы рекомендуем все рули и закрылки машинку от SAVOX низкого профиля SC-1251MG 9Кг*см вес 44 гр 0,09сек/60 градусов, металл редуктор. Кто любит выпускать закрылки под 90 градусов в пикировании на скорости 200 Км/ч- можно поставить SAVOX SC-1256 титановый редуктор 20 кг*см, 0,15сек/60град., 😃
Судя по количеству воздушных баллонов шасси пока пневмо?
Очень красивый самолет вышел!
Да это так,- на тормоза 😃)
Просто были большие пневмо механизмы классные. Надо было пристроить. А электрика вся на тот момент продалась.
Володя, это бек, то есть питание борта от PowerBox Systems
Андрей, извините, у Вас в ссылке ошибка, туда случайно влезла скобка и точка с запятой. Поэтому не открывается. Правильно:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Работа ретрактов
www.youtube.com/watch?v=MDMpYHogdfk
Это пневмо. Извиняюсь за качество, снимал на фотик сына.
Сообщение ИнформБюро.
Сегодня, 30 марта 2012 года, борт 01 “Белка-Стрелка” совершил первый испытательный полет. Несмотря на плохие погодные условия и состояние полосы взлет, полет и посадка прошли в штатном режиме.
Спасибо! А посадка-то была;)? А то снять не удосужились:(?!
А посадка-то была?
А куда же без нее. 😃
При посадке передняя стойка попала в яму и лопнул шток. Самолет не пострадал.
Несколько фото… в том числе и Борта 02, picasaweb.google.com/…/302012?authuser=0&authkey=G…
Очень красивая машина! На ней и пилотаж можно слетать?!
Да, можно. Когда проект анонсировали, то было заявлено, что данная модель может выставляться в нескольких классах FAI, в том числе и в F3S.
Погода как погода. Другой небыло. Летаем тогда, когда есть в этом необходимость. А вот полоса 5 метров шириной с сугробами по краям - это да! Ну сейчас не облетали- тогда уж пришлось бы только через месяц- когда снег сошел и подсохло. А нужно двигаться дальше. Сезон на носу- народ требует самолёты! Но зато теперь точно знаем что машина летает не плохо, с центровкой попали, с расположением стоек шасси тоже все отлично. Типоразмер двигателя - как раз для него. Можно даже меньше. Остальное дело настройки. Но это можно делать даже на покрашеной машине.