Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Судя по количеству воздушных баллонов шасси пока пневмо?
Очень красивый самолет вышел!
Да это так,- на тормоза 😃)
Просто были большие пневмо механизмы классные. Надо было пристроить. А электрика вся на тот момент продалась.
Володя, это бек, то есть питание борта от PowerBox Systems
Андрей, извините, у Вас в ссылке ошибка, туда случайно влезла скобка и точка с запятой. Поэтому не открывается. Правильно:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Работа ретрактов
www.youtube.com/watch?v=MDMpYHogdfk
Это пневмо. Извиняюсь за качество, снимал на фотик сына.
Сообщение ИнформБюро.
Сегодня, 30 марта 2012 года, борт 01 “Белка-Стрелка” совершил первый испытательный полет. Несмотря на плохие погодные условия и состояние полосы взлет, полет и посадка прошли в штатном режиме.
Спасибо! А посадка-то была;)? А то снять не удосужились:(?!
А посадка-то была?
А куда же без нее. 😃
При посадке передняя стойка попала в яму и лопнул шток. Самолет не пострадал.
Несколько фото… в том числе и Борта 02, picasaweb.google.com/…/302012?authuser=0&authkey=G…
Очень красивая машина! На ней и пилотаж можно слетать?!
Да, можно. Когда проект анонсировали, то было заявлено, что данная модель может выставляться в нескольких классах FAI, в том числе и в F3S.
Погода как погода. Другой небыло. Летаем тогда, когда есть в этом необходимость. А вот полоса 5 метров шириной с сугробами по краям - это да! Ну сейчас не облетали- тогда уж пришлось бы только через месяц- когда снег сошел и подсохло. А нужно двигаться дальше. Сезон на носу- народ требует самолёты! Но зато теперь точно знаем что машина летает не плохо, с центровкой попали, с расположением стоек шасси тоже все отлично. Типоразмер двигателя - как раз для него. Можно даже меньше. Остальное дело настройки. Но это можно делать даже на покрашеной машине.
Облёт в такую погоду…
Респектище!!!
Володя, да у нас тут погода… “шепчет”… весны не видно. Риск конечно был… на видео о взлете видно, как самолет “рыскает” по курсу… под колеса то лед, то земля попадалась. Но сил ждать погоды уже не было. “Птичка” взлетела, полетала и приземлилась, теперь пойдет доводка по режиму работы закрылков, центровке и т.д.
Во, только я начал ответ писать, так и Борисыч отметился. 😃
Поздравляю, очень хотел бы посмотреть в реале! Где?!
Летал на таком в М 1:1 очень нравится самолет, все мысли посещают импилерник сделать из потолочки, но боюсь входные отверстия очень малы для этого, если только схематичку делать
очень хотел бы посмотреть в реале! Где?!
В Клубе, на Бориса Галушкина, 25 или (если все будет по плану) 1-го мая в Мячиково, а 5-го мая в Тушино.
Вот и копийную первую переднюю ногу изготовили. Опытный, как говорится, образец. Привод - электрический.
как продвигается сборка 02?
Андрей, какой-та нипральный самалёт у вас получился
Сами удивляемся, но в Ульянково есть кочки, так что это тоже скривление… прыг, прыг… полетел 😃
как продвигается сборка 02?
Спасибо, Игорь, все по плану. Фотографии выложим по готовности.
Самолёт 02 ушёл первому заказчику и теперь я буду выкладывать всю информацию по его сборке в соседней теме " Первый российский народный самолёт".
Дельфин отрывается от полосы не за счёт аирадинамики и тяги двигатиля, а за счёт скривления паверхнасти земли…
Согласно курсантского фольклёра Элку 29 называли мускулалетом - при низкой тяговооруженности и отсутствии бустеров создается впечатление, что летишь силой собственных мускулов.
Борт 02 уехал в Москву. Обсуждение сборки владельцем в соседней теме rcopen.com/forum/f83/topic273796/6
Вот и шасси подоспели. Предсерийный установочный комплект. Конструкция традиционно сварная из титана. Вес установочного комплекта с электроприводами: 1040гр. Фото позже.
Борт 01 сегодня совершил 3 полета. Отрабатывались режимы работы закрылков, двигателя, фигуры пилотажа. Отлетали нормально. Спасибо RC-Club’у и лично Шейгасу Сергею Леонидовичу за предоставленную возможность полетать.