Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Очень красивая машина! На ней и пилотаж можно слетать?!
Да, можно. Когда проект анонсировали, то было заявлено, что данная модель может выставляться в нескольких классах FAI, в том числе и в F3S.
Погода как погода. Другой небыло. Летаем тогда, когда есть в этом необходимость. А вот полоса 5 метров шириной с сугробами по краям - это да! Ну сейчас не облетали- тогда уж пришлось бы только через месяц- когда снег сошел и подсохло. А нужно двигаться дальше. Сезон на носу- народ требует самолёты! Но зато теперь точно знаем что машина летает не плохо, с центровкой попали, с расположением стоек шасси тоже все отлично. Типоразмер двигателя - как раз для него. Можно даже меньше. Остальное дело настройки. Но это можно делать даже на покрашеной машине.
Облёт в такую погоду…
Респектище!!!
Володя, да у нас тут погода… “шепчет”… весны не видно. Риск конечно был… на видео о взлете видно, как самолет “рыскает” по курсу… под колеса то лед, то земля попадалась. Но сил ждать погоды уже не было. “Птичка” взлетела, полетала и приземлилась, теперь пойдет доводка по режиму работы закрылков, центровке и т.д.
Во, только я начал ответ писать, так и Борисыч отметился. 😃
Поздравляю, очень хотел бы посмотреть в реале! Где?!
Летал на таком в М 1:1 очень нравится самолет, все мысли посещают импилерник сделать из потолочки, но боюсь входные отверстия очень малы для этого, если только схематичку делать
очень хотел бы посмотреть в реале! Где?!
В Клубе, на Бориса Галушкина, 25 или (если все будет по плану) 1-го мая в Мячиково, а 5-го мая в Тушино.
Вот и копийную первую переднюю ногу изготовили. Опытный, как говорится, образец. Привод - электрический.
как продвигается сборка 02?
Андрей, какой-та нипральный самалёт у вас получился
Сами удивляемся, но в Ульянково есть кочки, так что это тоже скривление… прыг, прыг… полетел 😃
как продвигается сборка 02?
Спасибо, Игорь, все по плану. Фотографии выложим по готовности.
Самолёт 02 ушёл первому заказчику и теперь я буду выкладывать всю информацию по его сборке в соседней теме " Первый российский народный самолёт".
Дельфин отрывается от полосы не за счёт аирадинамики и тяги двигатиля, а за счёт скривления паверхнасти земли…
Согласно курсантского фольклёра Элку 29 называли мускулалетом - при низкой тяговооруженности и отсутствии бустеров создается впечатление, что летишь силой собственных мускулов.
Борт 02 уехал в Москву. Обсуждение сборки владельцем в соседней теме rcopen.com/forum/f83/topic273796/6
Вот и шасси подоспели. Предсерийный установочный комплект. Конструкция традиционно сварная из титана. Вес установочного комплекта с электроприводами: 1040гр. Фото позже.
Борт 01 сегодня совершил 3 полета. Отрабатывались режимы работы закрылков, двигателя, фигуры пилотажа. Отлетали нормально. Спасибо RC-Club’у и лично Шейгасу Сергею Леонидовичу за предоставленную возможность полетать.
Я 14 апреля впервые поднял свой JET в небо. И хочу сказать некоторым, хватит словесной суеты. Надо быть реалистами своей меты и своих дел. И ещё раз сказать огромное спасибо группе “Вертикаль” и лично Олегу Захарову за самолёт. Супер Российский проект, доступный для народа. для людей которые хотят БЫТЬ.
А так же вероятность сваливания в штопор
Не, Саша, самой лучшей фигурой была: “Полет на ныряющем ноже”. 😃
4 полёта. Испытания на прямой штопор прошли успешно. Самолёт не штопорит вообще. Сваливание очень вялое, только принудительно рулём направления. Тенденции к раскрутке нет. Посадки проводились с закрылками на 45 градусов. Аэродинамичекое качество даже в такой конфигурации весьма высокое- летит над полосой и летит 😃 Ну прям как у настоящего!
Взлет
Качество не фонтан, так как на мобильный снимал, да еще и сервис от майкрософт передавливает видео.
а какая тв, точно не 0,25
а какая тв, точно не 0,25
About 1.0 😃
Дорогие друзья, товарищи и сочувствующие… поймите одну вещь - самолет был построен и полетел… и это самое главное. Олег “угадал” все… и центровку и компоновку… и прочее. Да, 90-я турбина, да “избыток” тяги… но аэроплан летает. Все остальное “дорабатывается напильником”… хотите 0,25 тв? Не вопрос - 90/120-й импеллер устанавливайте и вперед… к подвигам. Это очередной (и не последний) самолет, созданный Олегом. Ошибок “наелись” на МиГ-27 … на многие годы. L-29 - то, что доктор прописал. В России много людей, строящих с нуля реактивные модели самолетов (scratch built)? Кто-то еще в мире сконструировал и построил форсажную камеру с регулируемым соплом для авиамодели?
Для вас многие вещи остаются “за кадром”… вы видите только результат. Вот так вот пафосно, но справедливо. Можете кидать помидоры. 😃
Андрей, этот недостаток устраняется элементарно, работой ручки газа на пульте )))
На 90-м бустере впору какую-нибудь механическую скобу для ограничения на пульт привинчивать… а то взлетит с метров 15 разбега. 😃
Посадка. Опять извиняюсь за качество (матерясь на майкрософт)
P.S. Обязуюсь в мае отснять нормальной камерой полеты, ну или у Борисыча Canon 7D c хорошим объективом “отниму” и поснимаю в режиме “видео”. 😃
Скажите плз, сколько у него метров на взлет и на посадку приходится? Понятное дело, что от рук пилота зависит, но все же, представим, что они в нужном месте проклюнулись.
И если не сложно, цену (наверное в личку?)