Это пневмо. Извиняюсь за качество, снимал на фотик сына.
Сообщение ИнформБюро.
Сегодня, 30 марта 2012 года, борт 01 “Белка-Стрелка” совершил первый испытательный полет. Несмотря на плохие погодные условия и состояние полосы взлет, полет и посадка прошли в штатном режиме.
Очень красивая машина! На ней и пилотаж можно слетать?!
Да, можно. Когда проект анонсировали, то было заявлено, что данная модель может выставляться в нескольких классах FAI, в том числе и в F3S.
Погода как погода. Другой небыло. Летаем тогда, когда есть в этом необходимость. А вот полоса 5 метров шириной с сугробами по краям - это да! Ну сейчас не облетали- тогда уж пришлось бы только через месяц- когда снег сошел и подсохло. А нужно двигаться дальше. Сезон на носу- народ требует самолёты! Но зато теперь точно знаем что машина летает не плохо, с центровкой попали, с расположением стоек шасси тоже все отлично. Типоразмер двигателя - как раз для него. Можно даже меньше. Остальное дело настройки. Но это можно делать даже на покрашеной машине.
Облёт в такую погоду…
Респектище!!!
Володя, да у нас тут погода… “шепчет”… весны не видно. Риск конечно был… на видео о взлете видно, как самолет “рыскает” по курсу… под колеса то лед, то земля попадалась. Но сил ждать погоды уже не было. “Птичка” взлетела, полетала и приземлилась, теперь пойдет доводка по режиму работы закрылков, центровке и т.д.
Во, только я начал ответ писать, так и Борисыч отметился. 😃
Поздравляю, очень хотел бы посмотреть в реале! Где?!
Летал на таком в М 1:1 очень нравится самолет, все мысли посещают импилерник сделать из потолочки, но боюсь входные отверстия очень малы для этого, если только схематичку делать
очень хотел бы посмотреть в реале! Где?!
В Клубе, на Бориса Галушкина, 25 или (если все будет по плану) 1-го мая в Мячиково, а 5-го мая в Тушино.
Вот и копийную первую переднюю ногу изготовили. Опытный, как говорится, образец. Привод - электрический.
как продвигается сборка 02?
Андрей, какой-та нипральный самалёт у вас получился
Сами удивляемся, но в Ульянково есть кочки, так что это тоже скривление… прыг, прыг… полетел 😃
как продвигается сборка 02?
Спасибо, Игорь, все по плану. Фотографии выложим по готовности.
Самолёт 02 ушёл первому заказчику и теперь я буду выкладывать всю информацию по его сборке в соседней теме " Первый российский народный самолёт".
Дельфин отрывается от полосы не за счёт аирадинамики и тяги двигатиля, а за счёт скривления паверхнасти земли…
Согласно курсантского фольклёра Элку 29 называли мускулалетом - при низкой тяговооруженности и отсутствии бустеров создается впечатление, что летишь силой собственных мускулов.
Вот и шасси подоспели. Предсерийный установочный комплект. Конструкция традиционно сварная из титана. Вес установочного комплекта с электроприводами: 1040гр. Фото позже.
Борт 01 сегодня совершил 3 полета. Отрабатывались режимы работы закрылков, двигателя, фигуры пилотажа. Отлетали нормально. Спасибо RC-Club’у и лично Шейгасу Сергею Леонидовичу за предоставленную возможность полетать.
Я 14 апреля впервые поднял свой JET в небо. И хочу сказать некоторым, хватит словесной суеты. Надо быть реалистами своей меты и своих дел. И ещё раз сказать огромное спасибо группе “Вертикаль” и лично Олегу Захарову за самолёт. Супер Российский проект, доступный для народа. для людей которые хотят БЫТЬ.
А так же вероятность сваливания в штопор
Не, Саша, самой лучшей фигурой была: “Полет на ныряющем ноже”. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"45d6e6923df9550077786255":{"_id":"45d6e6923df9550077786255","hid":20678,"name":"morik","nick":"morik","avatar_id":null,"css":""},"49ba2c843df9550077770af9":{"_id":"49ba2c843df9550077770af9","hid":45349,"name":"АК47","nick":"АК47","avatar_id":null,"css":""},"49e4917c3df955007776f45d":{"_id":"49e4917c3df955007776f45d","hid":46859,"name":"greenn13","nick":"greenn13","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4bf996f23df9550077760990":{"_id":"4bf996f23df9550077760990","hid":66407,"name":"N-Man","nick":"N-Man","avatar_id":null,"css":""},"4d5c29bf3df9550077755f8e":{"_id":"4d5c29bf3df9550077755f8e","hid":81124,"name":"Alexy","nick":"Alexy","avatar_id":null,"css":""},"4e19fd7d3df95500777508e8":{"_id":"4e19fd7d3df95500777508e8","hid":93168,"name":"Нестеров","nick":"Нестеров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4cd2739d3df955007764bbfa","hid":209282,"title":"Народный самолёт Л-29 или \"Каждому пилоту - по самолёту!\"","views_count":154509,"last_post_counter":686,"cache":{"post_count":462,"first_post":"4cd2739d3df955007764bfdb","first_ts":"2010-11-04T08:49:33.000Z","first_user":"42048f7c3df955007779243b","last_post":"5ad6f1dc3df955007764c535","last_post_hid":686,"last_ts":"2018-04-18T07:21:00.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":462,"per_page":25,"chunk_offset":147},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}