Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

N-Man
pilot43:

Эта… А прайсик когда опубликовать собираетесь…
Чтобы можно было прикинуть скока пенсий на него отложить. И сколько ждать от оплаты до получения?

Владимир, переговоры - дело несколько интимное, да и за прайсик на Форуме Великий и Ужасный… “Какие балды у меня здесь контрабандные кц возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями?”. 😃 ибо коммерция.

Ну а пока, чтобы тебе легче было привыкнуть к мысли о расставании с пенсией, выкладываю свежие фото

18 days later
Роторный_Олег

Скоро полетит первый предсерийный уже. Сейчас шасси делаем маленькую партию.

yablokov

Хорошо! Я уже трафареты №17 нарезал! Ждемс!!!

19 days later
Роторный_Олег

Между делом вылупилось второе крыло. Покрашенное в матрице в серебристый цвет с красными звёздами и красными законцовками. Последующие модели будут иметь стандартную ДОСААФовскую раскраску, выполненную в матрице. Вес крыла 1700 гр с усиленными креплениями стоек шасси.

Роторный_Олег

Уже почти собрал 01 самолёт. Даже створки шасси сделал все копийные. Ждём погоды.

pilot43

А что по размерам, весам получилось? Расскажите пожалуйста.
Как бы не искусиццо… Уж больно красив.😃

N-Man
pilot43:

А что по размерам, весам получилось?

Размер: размах - 1880, длина - 1950, вес готового к полету, но без топлива - 9 кг. + 3 литра керосина в основном баке и 100 г. - в расходном бачке. (Плотность керосина - 800кг/куб.м. В 1куб. м.- 1000 литров. Переводим объем из литров в куб.м. : 3,1/1000=0,0031 куб.м. Далее 800*0,0031=2,48 кг. Уф, надеюсь ничего ненапутал)

Итого: 9 кг. + 2,5 кг. = 11,5 кг.

morik

расскажите какое оборудование установили: сервы, акки, турбина ну и т.д. и т.п.

butt

створа,закрывающая колесо,расположена на ф-же

N-Man
morik:

расскажите какое оборудование установили: сервы, акки, турбина ну и т.д. и т.п.

Турбина - EvoJet Booster 90 (Тяга - 9 кг, расход топлива - 250 г/минута); борт - PowerBox Gemini (www.powerbox-systems.com/e/…/start.php); приемник - Weatronic 12-ти канальный; сервы - JR DS8411 (www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPS…). Акки - LiPo, 2 шт. на борт + 1 на турбину. Как-то так. 😃

pilot43

Зачем пауэрбокс на такой маленький самолёт?

N-Man
pilot43:

Зачем пауэрбокс на такой маленький самолёт?

Володя, это бек, то есть питание борта от PowerBox Systems.

morik
N-Man:

сервы - JR DS8411

по кругу? интересует сколько на РВ, на РН, закрылки? интересует вопрос для такого размера джета, какие усилия нужны для РВ, РН, елеронов, закрылков?

Роторный_Олег

Я думаю на все рули нужны машинки с моментом 5-9 кг*см. На закрылки (на одну пару) 9-12 кг*см будет достаточно. Мы рекомендуем все рули и закрылки машинку от SAVOX низкого профиля SC-1251MG 9Кг*см вес 44 гр 0,09сек/60 градусов, металл редуктор. Кто любит выпускать закрылки под 90 градусов в пикировании на скорости 200 Км/ч- можно поставить SAVOX SC-1256 титановый редуктор 20 кг*см, 0,15сек/60град., 😃

kirill1958

Судя по количеству воздушных баллонов шасси пока пневмо?
Очень красивый самолет вышел!

Роторный_Олег

Да это так,- на тормоза 😃)

Просто были большие пневмо механизмы классные. Надо было пристроить. А электрика вся на тот момент продалась.

vlad_den
N-Man:

Володя, это бек, то есть питание борта от PowerBox Systems

Андрей, извините, у Вас в ссылке ошибка, туда случайно влезла скобка и точка с запятой. Поэтому не открывается. Правильно:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php

N-Man

Сообщение ИнформБюро.

Сегодня, 30 марта 2012 года, борт 01 “Белка-Стрелка” совершил первый испытательный полет. Несмотря на плохие погодные условия и состояние полосы взлет, полет и посадка прошли в штатном режиме.

youtu.be/vydjEq65w8o

youtu.be/yuMbuMARLYU