Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Как и обещал, мы немного полетали. Но в этот раз все пошло немного не так. Все началось с погоды. Солнце, но при этом холодно и ветер бодрил своей скорость.
В первом же полете пропало давление воздуха. Но мы продолжили полеты, хотя воздух немного подтравливал в системе. Далее встала турбина в воздухе, так что пришлось делать аварийную посадку благо запас высоты был. Выпустил шасси и зашел на полосу. Случайно видео взлета и посадки в этом полете было снято. www.youtube.com/watch?v=_C3c9kVzasgТак что есть чем поделиться. Ну и конечно техническая профилактика самолёта. И полёты Дмитрия механика.
Из-за чего двигатель встал-то?
Перед полетом не выводил турбину на полный газ. В воздухе на полном газу произошла отсечка и полоса белого дыма. Потом производили запуск, гоняли на всех режимах. Все хорошо работает. Думаю что сам лохонулся.
полоса белого дыма
воздух… жопа может повторицца…
Перед полетом не выводил турбину на полный газ…
А сколько раз говорилось, что помпа должна запомнить напряжение при максимальных оборотах! У Федора в Ростове было то же самое…
Да честно признаюсь, что я игнорировал это и перед полетом редко выводил турбину на максимальные. Так подгазну и в небо. А то что повториться? Всё может быть. Я проверю топливную систему. У меня хорошие учителя, многому учат. Ну и звонок другу, это обыденное дело. Так что спасибо им!
В продолжении темы, есть печальные новости и есть как говориться новизна которая радует тем что модель самолета Л-29 живет и летает.
Искренне жаль самолетку!!! Но жизнь продолжается…
Андрей, а новая Лка что за производитель? Можно ссылку?
Как понять усталость материала? Вы на нем грузы перевозили что ли? С проселочных дорог взлетали? Непонятно, откуда это она взялась усталость эта? Какая то формулировка непонятная… Сколько вы в общей сложности сделали полетов на ней?
Ты на реактивных моделях летаешь? Умник! Ну неужели не понятно что все что происходит с моделью это дело наших деяний. На этой модели мой налет составил полетов 80, могу даже для точности журнал учета поднять. Много было и аварийных посадок и грубых, конечно где-то появились трещины которые я не заметил или или. Ну как то так и учитывая те перегрузки на которых мы летаем. И самолет летал до меня и даже там движок однажды полыхнул у него и модель летала с 2010 года.
Во первых, я вам дал повод мне грубить…?
Во вторых, я поинтересовался у вас что к “усталости” могло привести!!!
В третьих точно такой же планер продает человек которого я хорошо знаю, и у меня есть мысли о покупке, от сюда и вопрос… ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?
В четвертых, не смотря на все ваши доблестные заслуги перед отечественным авиамоделизмом, на ТЫ мы с тобой не переходили… Дистанцию в общении держи и сними корону с головы!!!
УМНИК!!!
Джентльмены! Вы оба хорошие парни! Будьте взаимовежливы. На самом деле. 😃
Я короны не нашу и ссориться я с вами не собираюсь, потому что я вас не знаю и грубить незнакомому мужчине нет привычки, а держать расстояние со мной это вам решать. А на ты я разговариваю потому что со всеми на равных родное сердце. Что бы это понимать просто надо знать меня. Там на видео все и так понятно, самолетики пять лет. Очень сильно модель стареет если ее долдонить о земной шарик. А о покупке такой модели вам скажу искренне следующее. Для меня это хорошая модель, но не для человека который собирается начинать летать на реактивной модели, это модель будет сложна. Второе есть проще и подешевле типа бумеранга, я и сам начинал с него. И дам вам совет вы должны понимать для каких целей вам такая модель. Просто полетать, полетать и показывать, или для соревновательных этапов. Мне сразу было надо два самолета и я это понимал, второе встает сей час вопрос о третьей модели и я его решаю. Так что кто Володя или другой человек у кого из них я возьму модель так и будет. С ребятами из Вертикали я знаком, за что им спасибо огромное и за их помощь. А и еще у такого типа модели хватает заморочек с электроникой, с этим надо разбираться. Но выбор за вами. Удачи и успехов вам. Андрей Кротов!
Все Андрюха, тогда на ТЫ… Меня Владом зовут, ничем огорчить тебя изначально не хотел… Раз самолетке столько лет, тогда все понятно. Ты прав, на джетах не летал еще… Если бы не ситуация с глобальной нехваткой денег в последние пол-года, давно бы уже был джет пилотом… Но, цель поставил для себя на ближайшее будущее. Если все сложиться, к сентябрю будет у меня джет…
Искренне радовался за тебя, когда смотрел твое первое видео с бумером…
Жму руку тебе. Не будем ссориться!!!😃
Влад все понятно и принято! Всегда очень трудно общаться когда не заешь что человек вкладывает в то, что он написал, всегда легче общаться при разговоре, потому что всегда видны эмоции и мимика человека. Вот почему я не люблю писанину.
Да наша проблема это цена и стоимость нашей мечты, нашего хобби. Я поднял такую планку и могу сказать это было не просто и видя творчество russet и группы Вертикаль что развалилась и понимаешь что опять упирается все в деньги. Это опять наша страна. Вот я знаком с парнями из Клайпеды, молодцы, только начали но рынок на запад и есть хорошие результаты , наш рынок не рассматривают, потому что сбыта моделей изготовленные ими нет. И вот ты сам понимаешь проблема с заработком ставит тебя в условия возможности иметь или не иметь модель. Так же и я сейчас приму решение и буду искать возможность или же заработать или занять. Я уже понимаю что жить надо сегодня и достигать то на что положено много сил. Ну как то так.
Вот и я пока, мечту аккумулирую в действия по сборке ЯК-42. И это будет естественно не первый самолет на турбине. Сначала надо понять и поднять джет попроще…
Вот и получается в действительности полёт на реактивной модели очень сильно отличается от полета на других моделях. Это начинаешь понимать уже в процессе изготовления и в настройках оборудования. Не говоря о запуске турбины. Я когда делал первый самостоятельный запуск турбины, учитывая что прошел курс запуска в RusJet, у меня были полные штаны укатайки. А сколько было срывов, остановок , полыхала турбина, остановок в воздухе, аварийных посадок, крашей на посадках и в итоге я уже потерял два самолета. Один сгорел на земле, другой развалился в воздухе. Нас моделистов в России кто занимается реактивными моделями на пальцах можно пересчитать. Адреналина хватает, руки не слушаются, налет нужен большой и надо летать и летать и все равно от случайностей и от ошибок ни кто не избавлен. А сколько всё это стоит? Но при всем при этом я для себя выбрал этот путь, пусть он будет трудным и сложным, но он прекрасен. Этот полёт, этот рев, звук, запах керосина, ни что другое не может сравниться с этим. Другие модели уходят на второй план или вообще. У меня было 8 моделей самолетов. Осталось 2 реактивные модели и пенолётики для души и моторики рук. Остальные поршневые и бумеранга распродал, ну и вот старую элку потерял.
Влаислав летать начинай на простой рективной модели для понимания и почуствовать что это такое. А то многие строят , строят сложные навороченные модели и потом сразу жах и нема. Я это тоже проходил. Модель должна лететь!!! Успехов тебе в твоих проектах!
Андрей, в связи с потерей самолета вопрос приедешь ли ты на ЧР? Я тоже недавно потерял свой самолет. Обидно конечно, но мы же мужики, плакать не будем. Удачи тебе, не расстраивайся.
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Хороший настрой, одобряю.
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Твоя фамильярность Андрей иногда переходит границы! Уважительнее обращайся… И кстати не забывай, 150 Х 15! 😲😃😃😃 Это не 2000 Х 40!