Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

Бурнаш

Все Андрюха, тогда на ТЫ… Меня Владом зовут, ничем огорчить тебя изначально не хотел… Раз самолетке столько лет, тогда все понятно. Ты прав, на джетах не летал еще… Если бы не ситуация с глобальной нехваткой денег в последние пол-года, давно бы уже был джет пилотом… Но, цель поставил для себя на ближайшее будущее. Если все сложиться, к сентябрю будет у меня джет…
Искренне радовался за тебя, когда смотрел твое первое видео с бумером…
Жму руку тебе. Не будем ссориться!!!😃

АК47

Влад все понятно и принято! Всегда очень трудно общаться когда не заешь что человек вкладывает в то, что он написал, всегда легче общаться при разговоре, потому что всегда видны эмоции и мимика человека. Вот почему я не люблю писанину.
Да наша проблема это цена и стоимость нашей мечты, нашего хобби. Я поднял такую планку и могу сказать это было не просто и видя творчество russet и группы Вертикаль что развалилась и понимаешь что опять упирается все в деньги. Это опять наша страна. Вот я знаком с парнями из Клайпеды, молодцы, только начали но рынок на запад и есть хорошие результаты , наш рынок не рассматривают, потому что сбыта моделей изготовленные ими нет. И вот ты сам понимаешь проблема с заработком ставит тебя в условия возможности иметь или не иметь модель. Так же и я сейчас приму решение и буду искать возможность или же заработать или занять. Я уже понимаю что жить надо сегодня и достигать то на что положено много сил. Ну как то так.

Бурнаш

Вот и я пока, мечту аккумулирую в действия по сборке ЯК-42. И это будет естественно не первый самолет на турбине. Сначала надо понять и поднять джет попроще…

АК47

Вот и получается в действительности полёт на реактивной модели очень сильно отличается от полета на других моделях. Это начинаешь понимать уже в процессе изготовления и в настройках оборудования. Не говоря о запуске турбины. Я когда делал первый самостоятельный запуск турбины, учитывая что прошел курс запуска в RusJet, у меня были полные штаны укатайки. А сколько было срывов, остановок , полыхала турбина, остановок в воздухе, аварийных посадок, крашей на посадках и в итоге я уже потерял два самолета. Один сгорел на земле, другой развалился в воздухе. Нас моделистов в России кто занимается реактивными моделями на пальцах можно пересчитать. Адреналина хватает, руки не слушаются, налет нужен большой и надо летать и летать и все равно от случайностей и от ошибок ни кто не избавлен. А сколько всё это стоит? Но при всем при этом я для себя выбрал этот путь, пусть он будет трудным и сложным, но он прекрасен. Этот полёт, этот рев, звук, запах керосина, ни что другое не может сравниться с этим. Другие модели уходят на второй план или вообще. У меня было 8 моделей самолетов. Осталось 2 реактивные модели и пенолётики для души и моторики рук. Остальные поршневые и бумеранга распродал, ну и вот старую элку потерял.
Влаислав летать начинай на простой рективной модели для понимания и почуствовать что это такое. А то многие строят , строят сложные навороченные модели и потом сразу жах и нема. Я это тоже проходил. Модель должна лететь!!! Успехов тебе в твоих проектах!

vvshish

Андрей, в связи с потерей самолета вопрос приедешь ли ты на ЧР? Я тоже недавно потерял свой самолет. Обидно конечно, но мы же мужики, плакать не будем. Удачи тебе, не расстраивайся.

АК47

О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.

vvshish
АК47:

и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.

Хороший настрой, одобряю.

Пермяк
АК47:

О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.

Твоя фамильярность Андрей иногда переходит границы! Уважительнее обращайся… И кстати не забывай, 150 Х 15! 😲😃😃😃 Это не 2000 Х 40!

vvshish
Пермяк:

И кстати не забывай, 150 Х 15! Это не 2000 Х 40!

Илья ты не точен. Асфальтированная 150х10, травяная примерно 300х30.

Пермяк
vvshish:

Илья ты не точен.

Виноват! ))) Я про асфальт…

saulius
nikotin:

youtu.be/CL0XjNVv1Sc

Большое спасибо неизвестному мне фотографу/видеооператору на красном RR EVOQUE 43RUS:)

Sorry,no eto ne L-29,eto Mig-29 po vosprijatiju poleta…Ochen krasivo no,L-29 bolshe planer s dvigatelem, a ne dvigatel s planerom…200 chasov naleta i N chasov nabliudenija za poletami L-29 i L-39…

doqtoor
АК47:

О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.

Андрей сочувствую с потерей модели! в чем была причина, неужели “битый” приемник поставили?

АК47

Да, за подержку спасибо, но уже есть потеря второй модели. Пропал сигнал и модель стала жить своей жизнью, но недолго.

4 months later
vlad_den

Олег, а не могли бы поместить несколько фото? А то, похоже, с последних появлений изделия на форуме раскраска изменилась.

Роторный_Олег
vlad_den:

Олег, а не могли бы поместить несколько фото? А то, похоже, с последних появлений изделия на форуме раскраска изменилась.





АК47

А может и правда человек вернётся и будет делать то, что лучше всего умеет. Молодец Олег! Здорово!
Ну а я продолжаю тему , народный самолёт. Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.

Пермяк
АК47:

Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.

Андрюха привет! Дай бог что бы крайняя!😃

Роторный_Олег
АК47:

А может и правда человек вернётся и будет делать то, что лучше всего умеет. Молодец Олег! Здорово!
Ну а я продолжаю тему , народный самолёт. Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.

Где ты их берёшь? У меня такое впечатление что их разбили уже в 2 раза больше, чем мы их построили…