Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Влад все понятно и принято! Всегда очень трудно общаться когда не заешь что человек вкладывает в то, что он написал, всегда легче общаться при разговоре, потому что всегда видны эмоции и мимика человека. Вот почему я не люблю писанину.
Да наша проблема это цена и стоимость нашей мечты, нашего хобби. Я поднял такую планку и могу сказать это было не просто и видя творчество russet и группы Вертикаль что развалилась и понимаешь что опять упирается все в деньги. Это опять наша страна. Вот я знаком с парнями из Клайпеды, молодцы, только начали но рынок на запад и есть хорошие результаты , наш рынок не рассматривают, потому что сбыта моделей изготовленные ими нет. И вот ты сам понимаешь проблема с заработком ставит тебя в условия возможности иметь или не иметь модель. Так же и я сейчас приму решение и буду искать возможность или же заработать или занять. Я уже понимаю что жить надо сегодня и достигать то на что положено много сил. Ну как то так.
Вот и я пока, мечту аккумулирую в действия по сборке ЯК-42. И это будет естественно не первый самолет на турбине. Сначала надо понять и поднять джет попроще…
Вот и получается в действительности полёт на реактивной модели очень сильно отличается от полета на других моделях. Это начинаешь понимать уже в процессе изготовления и в настройках оборудования. Не говоря о запуске турбины. Я когда делал первый самостоятельный запуск турбины, учитывая что прошел курс запуска в RusJet, у меня были полные штаны укатайки. А сколько было срывов, остановок , полыхала турбина, остановок в воздухе, аварийных посадок, крашей на посадках и в итоге я уже потерял два самолета. Один сгорел на земле, другой развалился в воздухе. Нас моделистов в России кто занимается реактивными моделями на пальцах можно пересчитать. Адреналина хватает, руки не слушаются, налет нужен большой и надо летать и летать и все равно от случайностей и от ошибок ни кто не избавлен. А сколько всё это стоит? Но при всем при этом я для себя выбрал этот путь, пусть он будет трудным и сложным, но он прекрасен. Этот полёт, этот рев, звук, запах керосина, ни что другое не может сравниться с этим. Другие модели уходят на второй план или вообще. У меня было 8 моделей самолетов. Осталось 2 реактивные модели и пенолётики для души и моторики рук. Остальные поршневые и бумеранга распродал, ну и вот старую элку потерял.
Влаислав летать начинай на простой рективной модели для понимания и почуствовать что это такое. А то многие строят , строят сложные навороченные модели и потом сразу жах и нема. Я это тоже проходил. Модель должна лететь!!! Успехов тебе в твоих проектах!
Андрей, в связи с потерей самолета вопрос приедешь ли ты на ЧР? Я тоже недавно потерял свой самолет. Обидно конечно, но мы же мужики, плакать не будем. Удачи тебе, не расстраивайся.
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Хороший настрой, одобряю.
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Твоя фамильярность Андрей иногда переходит границы! Уважительнее обращайся… И кстати не забывай, 150 Х 15! 😲😃😃😃 Это не 2000 Х 40!
И кстати не забывай, 150 Х 15! Это не 2000 Х 40!
Илья ты не точен. Асфальтированная 150х10, травяная примерно 300х30.
Илья ты не точен.
Виноват! ))) Я про асфальт…
Я про асфальт…
И я тоже
Большое спасибо неизвестному мне фотографу/видеооператору на красном RR EVOQUE 43RUS:)
Sorry,no eto ne L-29,eto Mig-29 po vosprijatiju poleta…Ochen krasivo no,L-29 bolshe planer s dvigatelem, a ne dvigatel s planerom…200 chasov naleta i N chasov nabliudenija za poletami L-29 i L-39…
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Андрей сочувствую с потерей модели! в чем была причина, неужели “битый” приемник поставили?
Да, за подержку спасибо, но уже есть потеря второй модели. Пропал сигнал и модель стала жить своей жизнью, но недолго.
Сподобился на покупку GoPro Hero 4silver Не удержался и сразу установил на самолёт.
Немного не в тему, но все мои темы закрыты.
Видео с сентябрьских полётов на изделии.
Олег, а не могли бы поместить несколько фото? А то, похоже, с последних появлений изделия на форуме раскраска изменилась.
Влад, фотки посмотри в ветке “Монино”.
Олег, а не могли бы поместить несколько фото? А то, похоже, с последних появлений изделия на форуме раскраска изменилась.
А может и правда человек вернётся и будет делать то, что лучше всего умеет. Молодец Олег! Здорово!
Ну а я продолжаю тему , народный самолёт. Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.
Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.
Андрюха привет! Дай бог что бы крайняя!😃
А может и правда человек вернётся и будет делать то, что лучше всего умеет. Молодец Олег! Здорово!
Ну а я продолжаю тему , народный самолёт. Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.
Где ты их берёшь? У меня такое впечатление что их разбили уже в 2 раза больше, чем мы их построили…
чем мы их построили…
А, кстати, сколько вы их построили, если не секрет…