Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Вот и получается в действительности полёт на реактивной модели очень сильно отличается от полета на других моделях. Это начинаешь понимать уже в процессе изготовления и в настройках оборудования. Не говоря о запуске турбины. Я когда делал первый самостоятельный запуск турбины, учитывая что прошел курс запуска в RusJet, у меня были полные штаны укатайки. А сколько было срывов, остановок , полыхала турбина, остановок в воздухе, аварийных посадок, крашей на посадках и в итоге я уже потерял два самолета. Один сгорел на земле, другой развалился в воздухе. Нас моделистов в России кто занимается реактивными моделями на пальцах можно пересчитать. Адреналина хватает, руки не слушаются, налет нужен большой и надо летать и летать и все равно от случайностей и от ошибок ни кто не избавлен. А сколько всё это стоит? Но при всем при этом я для себя выбрал этот путь, пусть он будет трудным и сложным, но он прекрасен. Этот полёт, этот рев, звук, запах керосина, ни что другое не может сравниться с этим. Другие модели уходят на второй план или вообще. У меня было 8 моделей самолетов. Осталось 2 реактивные модели и пенолётики для души и моторики рук. Остальные поршневые и бумеранга распродал, ну и вот старую элку потерял.
Влаислав летать начинай на простой рективной модели для понимания и почуствовать что это такое. А то многие строят , строят сложные навороченные модели и потом сразу жах и нема. Я это тоже проходил. Модель должна лететь!!! Успехов тебе в твоих проектах!
Андрей, в связи с потерей самолета вопрос приедешь ли ты на ЧР? Я тоже недавно потерял свой самолет. Обидно конечно, но мы же мужики, плакать не будем. Удачи тебе, не расстраивайся.
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Хороший настрой, одобряю.
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Твоя фамильярность Андрей иногда переходит границы! Уважительнее обращайся… И кстати не забывай, 150 Х 15! 😲😃😃😃 Это не 2000 Х 40!
И кстати не забывай, 150 Х 15! Это не 2000 Х 40!
Илья ты не точен. Асфальтированная 150х10, травяная примерно 300х30.
Илья ты не точен.
Виноват! ))) Я про асфальт…
Я про асфальт…
И я тоже
Большое спасибо неизвестному мне фотографу/видеооператору на красном RR EVOQUE 43RUS:)
Sorry,no eto ne L-29,eto Mig-29 po vosprijatiju poleta…Ochen krasivo no,L-29 bolshe planer s dvigatelem, a ne dvigatel s planerom…200 chasov naleta i N chasov nabliudenija za poletami L-29 i L-39…
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Андрей сочувствую с потерей модели! в чем была причина, неужели “битый” приемник поставили?
Да, за подержку спасибо, но уже есть потеря второй модели. Пропал сигнал и модель стала жить своей жизнью, но недолго.
Сподобился на покупку GoPro Hero 4silver Не удержался и сразу установил на самолёт.
Немного не в тему, но все мои темы закрыты.
Видео с сентябрьских полётов на изделии.
Олег, а не могли бы поместить несколько фото? А то, похоже, с последних появлений изделия на форуме раскраска изменилась.
Влад, фотки посмотри в ветке “Монино”.
Олег, а не могли бы поместить несколько фото? А то, похоже, с последних появлений изделия на форуме раскраска изменилась.
А может и правда человек вернётся и будет делать то, что лучше всего умеет. Молодец Олег! Здорово!
Ну а я продолжаю тему , народный самолёт. Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.
Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.
Андрюха привет! Дай бог что бы крайняя!😃
А может и правда человек вернётся и будет делать то, что лучше всего умеет. Молодец Олег! Здорово!
Ну а я продолжаю тему , народный самолёт. Моя третья и не последняя модель L-29 на стапеле.
Где ты их берёшь? У меня такое впечатление что их разбили уже в 2 раза больше, чем мы их построили…
чем мы их построили…
А, кстати, сколько вы их построили, если не секрет…
Моя была 14 дальше не знаю
Да нет Олег, первая элка это твоя синая в воздухе развалилась. Дал я ей жизни, а вторая упала на ЧР 2015 году во Вьясе. До сих пор жаль машину. Ну ни чего будем подыматься в небо.