Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Любой эксклюзив трудно монетизировать. А поскольку все производители расчитывают на массовые продажи и при этом делают гарантию на изделия, то ответ направшивается сам за себя. Да и потом, есть такие показатели, как стоимость изготовления, надёжность и цена. Вот если бы Олег открыл собственное производство турбин… 😉
В свое время мы с Олегом думали о своей турбине, но отсутствие станочной базы и еще ряд производственных факторов поставили на этом крест. Основная проблема не в железе, а в электронике, сами разработать и запрограммировать процессор не могли, а без него, турбина просто жестянка. Процессор форсажа в свое время плешь проел. Для серьезного производства нет средств, людей, да и наверное желания.
Вот если бы Олег открыл собственное производство турбин…
Из разговоров-переговоров-шептаний на Jet Power стало понятно, что турбины производятся в нескольких странах, в смысле комплектующих. Форсажная камера работает устойчиво на турбинах evoJet… никаких Jet Cat (что отслеживается по возросшем предложениям о продажах после JWM в разделе “Барахолка” из-за отказов), KingTech и прочих Wren Turbines.
Иван! Олег, и это я пишу не как один из ОБАТО СТК “Вертикаль”, должен продавать не турбины и что-то еще, а свои знания, умения и мастерство. А этого у него… по самое не балуйся. 😃 Предложения “оттуда” были, но как-то “за недорого”. А “за недорого” у него более чем, пусть тут творит.
Для серьезного производства нет средств, людей, да и наверное желания.
Да что вы все в производство! Производство - это конечный продукт того, что придумали другие. Это я вам, как человек имеющий непосредственное отношение к производству, говорю. Комплектующие для турбины производятся в 5-6 странах (из разговора с evoJet)…
Олегу осталось всего ничего - выкупить ПАО “ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение” вместе с Опытно-конструкторским бюро им. А. Люльки (с чего начиналась “Бригантина”, а.к.а СТК “Вертикаль” в 1966 году) и мы заживем… производя турбины и форсажные камеры.
Андрей! 😃
Турбина- это конечный продукт, в который заложены знания и многолетний опыт. Без знаний и опыта нет продукта. Продукт требует спрос, ибо без спроса нет продаж. Нет продаж- нет финансирования ни на развитие производсьвенно- технической базы, ни на покрытие расходов на содержание производственно- технической базы. Так как строить и проектировать турбины в кредит- утопия.
P.S. Олег сам решит, что и как ему продавать. Но что-то мне подсказывает, что продавая конечный продукт автор оставляет за собой право на собственное изобретение. А продав знания, автор получает гонорар и по закону жанра очень быстро финальную фразу: “спасибо, до свидания. дальше мы сами”.
Но что-то мне подсказывает, что продавая конечный продукт автор оставляет за собой право на собственное изобретение.
Иван, ты в какой-то мере ты прав. Но 2 года назад я патентовал товарный знак … на это ушел год и 100 тыс. рублей (ну вот так у нас не торопясь все делается). Не представляю сколько уйдет времени на патент “полезной промышленной модели” или как там.
А продав знания, автор получает гонорар и по закону жанра очень быстро финальную фразу: “спасибо, до свидания. дальше мы сами”.
Если я не ошибаюсь, то Ричард Дрю (это который ленту-скотч изобрел и многое другое) получал за каждое изобретение 1 доллар, но еще были % с продаж, так что.
Впрочем все это оффтоп. Олегу остается пожелать и дальше продолжать удивлять своими “изделиями”.
работает устойчиво на турбинах evoJet
А сами то турбины устойчиво работают? Я думал, они сгорели от стыда после фиаско 2011 года, а нет нет, дымят еще 😃
Я думал, они сгорели от стыда
это хаммер должен был от стыда сгореть, поэтому эво с ним и расстались… и правильно сделали…
это хаммер должен был от стыда сгореть
Тогда беру слова обратно 😃
Андрей, скотчем пользуются миллионы людей. И даже в ту секунду, в которую я тебе пишу, примерно миллионов 17 что-то приклеивают скотчем 😃))) давай еще вспомним ушные палочки и карманную зажигалку с зубной щеткой…
добрый день!
понимаю , что попал к ЗУБРАМ, а не мальчикам…
летаю давно на бензинках 2700 мм…
вроде как созрел на реактивную тягу…
понятно, что уберечь себя от всего не смогу …
но прошу Вас сообщить тему в которой мне обьяснят,
какой должен быть первый реактивный самолет, двигатель и т д
хотелось бы получить правильное напутствие…
хочу стабильную модель с большой площадью крыла
желательно с не очень большей скоростью посадки.
спасибо…жду.
но прошу Вас сообщить тему в которой мне обьяснят
Тем много на форуме
rcopen.com/forum/f83/topic504393
rcopen.com/forum/f83/topic290620
rcopen.com/forum/f83/topic227864
rcopen.com/forum/f83/topic274643
rcopen.com/forum/f83/topic335204
rcopen.com/forum/f83/topic321713
спасибо…жду.
В этом разделе всего две прикрепленных темы.
Это что, конкуренты проснулись? Он, конечно никакой не 39-й, а вовсе тот наш - 29-й
Это наверное немецкий. От ARC.
И Захаров за рулем 😃
ЗОБ однозначно
Да, мне тоже показалось, что на первых кадрах есть знакомые лица, но не знал, что ребята там были.
Прошу меня извинить, в посту 441 есть видео и инфо о ярмарке 2017 в Германии. Новое видео немного сбило с толку