Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
как же узнать что это за пластик?
Ну вот процесс пошел , удачи…
Он пригоден даже для изготовления чистовых матриц. Но мы будем обклеивать фольгой с заклёпками.
А сами заклепки фрезеровать, технология позволяет?
да
Олег, если не секрет, как проект продвигается?
Вчера только получил отфрезерованнык консоли и стабилизатор с рулями высоты! Сфоткаю- выложу.
Как продвигаются работы? Может есть что нового рассказать и показать?
Отфрезеровали фюзеляж наконец то. Половину уже получили. Скоро приступим к склейке.
Наконец то получили весь фюзеляж и приступили к склейке. Точность изготовления конечно колоссальная. Склеивать одно удовольствие. На Джет Пауэре подобрал и прикупил электрические механизмы уборки шасси с контройлером. electron-retracts.com Сделано конечно обалденно- с подшипниками, всё на бронзовых втулках. Питание- 2 литиевые банки ёмкостью около 300-400мАч Корпус- жёсткий, фрезерованый из цельного куска! Цена вопроса 370 Евро. Подобрал стойки Джет А-1 Стойки- ничего по качеству, но очень дорогие- запросили за ноги в сборе с тормозами и колёсами 460 Евро. Сторговался за 400, но купил только для первого самолёта. Для комплекта с самолётом это очень дорого. Короче будем делать сами большую партию по образу и подобию Джет А-1 но ближе к копийному оригиналу. Покупать будем только покрышки. Вообщем планируемая цена самолёта Л-29 в спортивном варианте с жаровой трубой, механизмами уборки и самими шасси планируется около 2000 Евро!
На выставке проявлялся большой интерес к этому проекту со стороны как простых посетителей, так и со стороны ведущих спортсменов и производителей комплектующих и моторов, таких как Себастиано Сильвестри, Штефана Вурма, Шубелера (производителя лучших в мире импеллеров), Хёрста Лернца (Джет Кэт), и т. п. Короче эта ниша на рынке реактивных самолётов второй ступени и в этой ценовой категории не заполнена.
На Джет Пауэре подобрал и прикупил электрические механизмы уборки шасси с контройлером. electron-retracts.com Сделано конечно обалденно- с подшипниками, всё на бронзовых втулках. Питание- 2 литиевые банки ёмкостью около 300-400мАч Корпус- жёсткий, фрезерованый из цельного куска! Цена вопроса 370 Евро.
Хорошие штуки, сделано на века. Мы умудрились оказаться одними из бета-тестеров некотоое время назад 😉 Но из 2 контроллеров побыввших у меня в деле - 1 оказался бракованным… Так что будте внимательны. Кстати, у контроллера хорошая особенность - когда он понимает что стойку заклинило или чем-то даже слегка задержало (видимо по скачку тока) - он останавливает мотор, и взобнавляет работу со следующей команды…
Звучок, однако, специфисский 😁 Хотя, за турбиной не слышно…
На видео - питание от 5в.
На 7,4в будут работать пошустрее.
Сейчас вообще пошел тренд - менять пневмо-цилиндры на элетрические актуаторы на обычных ретрактах… Американцы даже бизнес на этом делают - услуга по замене пневмо привода на актуатор, без замены самих ретрактов. Технически - все просто (готовый мотор-редуктор ~200 об/мин диаметром 12мм - $15 в розничной продаже ($7 - оптом). Вместо толкателя поршня - шпилька м3 или м4… Вопрос - контроллер. Либо спаять и написать софт самому, либо купить готовый… Но вот на вопрос “как купить контроллер” и “скролько он стоит отдельно” вышеупомянутые испанцы до сих пор не ответили 😉 Видимо понимают, зачем спрашивают… 😄
…самолёта Л-29 в спортивном варианте
Олег, поясни, что именно имеется ввиду под “спортивным вариантом”. а какие еще будут?
Самолет может выставляться в классах ФАИ - F3S, F4C, F4G, а так же JWM 13.5 кг. Характеристики: масштаб - 1:5,5; размах крыльев - 1950 мм.; длина - 1980 мм.; вес пустого - 9,0 кг.
Андрей! А модель Л-29, которая уже доступна на рынке и была на Jet Power - в каком она масштабе и сколько просят за набор?
вес пустого - 9,0 кг.
Андрей поясни !!!
размах около 2500. В продажах замечена не была, потому цена и производитель неизвестны. Хотя можно найти. Летала клёво! На настоящий самолёт похожа слабо! Расшивки и заклёпок нет. 9 кг максимальная допустимая масса снаряженного самолёта без топлива с 130 турбиной
Извиняюсь, если не в кассу… Не об этом Л-29 речь?
Об этом. Сайт http://www.air-c-race.de Списывался с конструктором, цена немного дешевле, стоимость доставки-заоблачная.
Андрей! А модель Л-29, которая уже доступна на рынке и была на Jet Power - в каком она масштабе и сколько просят за набор?
Виталий Владимирович, я разговаривал с пилотом. Он собрал самолет из набора, но при ближайшем рассмотрении есть много огрехов (в принципе Олег уже ответил). Лично меня “убили” торчащие из воздухозаборников провода и что-то он намудрил с центровкой, так как при взлете цеплял фюзеляжем за полосу (такое ощущение, что была задняя), и, похоже именно из-за этого вынужден был летать на максимале. Очень понравилась раскраска, здорово сделано.
Извиняюсь, если не в кассу… Не об этом Л-29 речь?
Масштаб другой. 😃 А так да, он самый.
Да, это именно она.
немного о его создании www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page2?hig…
качество деталировки каждый для себя должен определять сам
Американцы даже бизнес на этом делают - услуга по замене пневмо привода на актуатор, без замены самих ретрактов. Технически - все просто (готовый мотор-редуктор ~200 об/мин диаметром 12мм - $15 в розничной продаже ($7 - оптом). Вместо толкателя поршня - шпилька м3 или м4…
Привет,
А не подскажите где можно посмотреть и купить эти моторы с редуктором 12мм в USA?
линк в студию pls.