Насколько я помню - один из заложников если можно так сказать ваш WIT “отпрыск” 😁😁😁 Хорош нет слов. Сам жду когда погляжу хоть на видео облета у Кирилла 😒
Кирилл а там в его Бумеранге еще желтый вроде бензошланг идет - нет разве ? В нашей дыре вообще ничего не найдешь… Эта сборка бумеранга чую до конца июля растянется… 😈
Это вроде заправочный. По сути - там все равно чем тянуть, для 80-й любого сечения хватит вполне.
ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть… пока живые
Фуф… добраццо бы до моделки… последние недели две там вечером жара за 30, я там просто не появляюсь - что-либо делать там нереально.
Сегодня полили дожди, надеюсь будет попрохладнее, завтра попробую пофотать…
ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть… пока живые 😈
крылышки вот закончил:
Турбину поставил:
По мелочам - на пару вечеров еще…
Второй заложник пока в короппке…
Доброго времени суток!
Получил наконец-то свой Sprint, потихоньку обдумываю процесс сборки.
И поскольку с ДВС-ми дел особых не имел, вопрос по топливной системе:
Подскажите пожалуйста, куда обычно выводят вентиляционный шланг из основного бака на Jet моделях? И нужно ли ставить на конце клапан?
Много фото начинок подобных моделей пересмотрел, но на всех этот шланг таинственно уходит под бак…
Можно ли сделать так, как на моем рисунке?
Дренажная трубка, обычно загибается кольцом, чтобы верхний край был выше бака, далее вниз, выводится под фюзеляж.