Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)

kirill1958

Причем турбина не самая “быстрая” в плане реакции на газ, но таскает очень хорошо;)
Вот тут полетали на досуге.

pol81

А можно по подробнее где брали все и по чем обошлось 😃

kirill1958

Брали турбину и самолет у РусДжета! электроника вся из сети, в прочем там ничего особенного по части электроники и нет. Обошлось как хорошая пилотажка 2.6 размахом, те около 140-160тыс под ключ.

Кстати всем советую проверять расходный бак!!! Сегодня была нештатная посадка с заглохшей турбиной. Совершенно без повреждений и каких либо проблем - причина пустой расходный бак при почти ПОЛНОМ основном. Была выявлена трещина в топливо проводе рядом с заправочным клапаном. Но завтра буду смотреть и сам бачок и всю топливную линюю на “впуск”.

1 month later
pasha_14

класс!!!😁😁😁😁😁😁 а сколько отдали просто за движок?

2 months later
Merces

Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?

Regent
Merces:

Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?

Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.

Пермяк
kirill1958:

Кстати всем советую проверять расходный бак!!!

Кирилл, р.бак установлен по оси модели или под 45 градусов?

collapse

под 45

Regent:

Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.

Кевларовый стоит как чугунный мост 😉
Я бак сделал за пару часов (ну, потом ждал когда смола встанет).
Из синей пены вырезал болван нужной формы, застеклил в 4 слоя на ларите, потом вытравил пену бензином. Залил свежего бензина на ночь, чтоб гарантировано дотравить пену.
Далее развернул отверстие под размер пробки, промыл все керосином, и - вуаля… 😉
Пол года полетов - все ок.

collapse
sgon:

Кирилл не идет легким путем))

Эти баки я знаю 😉 Просто было пожелание поиметь бак емкостью около 3 литров (как кевларовый). Я и залудил 2,8 литра, из стекла. Получилось его вписать точно под гагрот. А “дубровский”, тот что по ссылке - 1,8 литра…

Regent

В магазине хим. реактивов пластиковые банки по 30-40 рублёв (1-2-3л) любой формы. Сам для спринта такой делал. Потом заказал оригинальный побольше, но благодаря нашей почте, самолет был закопан на неделю раньше чем пришел бак😈

collapse

3 литра - круглый не влезал. Ну да и бог с ним - зато теперь могу баки на коленке стряпать любой формы 😉
На днях стратует проект Bell P-59 Aircomet - там чуть ли не 3 мелких бака, которые все кривой формы. Вот тут опыт колхоза со стеклом будет очень в тему… 😉

9 days later
Merces

Обладатели Бумеранга Спринт, подскажите пожалуйста

  • с каким усилием нужны сервы на рудер, елероны, закрылок, элеватор?
  • влезет ли в него вот такой бак ?
  • Какой бортовой акк использовали
  • Нужно ли применять всякие там повербоксы, повердистрибьюшены, электронные выкл. борта и тому подобное?
  • Есть ли сложность в установке обычных шасси (типа как на тренере, не убирающихся), особенно интересует носовая стойка?
    Вообщем если не затруднит опишите плиз компановку своего борта…
    Извините за возможно глупые вопросы, дело в том, что пока в живую его не щупал, приобрел вчера в русджете, а доедет он до меня только через полтора месяца. Вот и хочу не терять времени и занятся закупкой всего необходимого.
    За ранее благодарен.
Abe

😃
А почему в Русджете Вам не ответили на эти вопросы?

Merces
Abe:

😃
А почему в Русджете Вам не ответили на эти вопросы?

Покупка была заочной (знакомый для меня приобретал), а по ЛС особо сильно у них не спрашивал. Они мне порекомендовали ссылку на топик рсюниверс, но я не сильно шпрейхен по английски, не то чтобы совсем, но все время кажется, что чего-то не так понял, по этому хотелось бы по Русски. И вот, чтоб на пользу было всем начинающим, решил спросить в этом топике… авось и русджет подключится.

Пермяк
Merces:

Я особо сильно у них не спрашивал

Привет Валера! Зайди на сайт Welcome to Skymaster RC Jet Models Web Site. Там зайди в раздел Экстрим. А в нем выбери модель F-18F к примеру. Я себе такой заказал. К нему предлагается весь перечень неободимого, про турбину я не говорю. Сервы улетные предлагают помимо прочего. Посмотри!

Борода_Кр
Merces:

Обладатели Бумеранга Спринт, подскажите пожалуйста

  • с каким усилием нужны сервы на рудер, елероны, закрылок, элеватор?
  • влезет ли в него вот такой бак ?
  • Какой бортовой акк использовали
  • Нужно ли применять всякие там повербоксы, повердистрибьюшены, электронные выкл. борта и тому подобное?
  • Есть ли сложность в установке обычных шасси (типа как на тренере, не убирающихся), особенно интересует носовая стойка?
    Вообщем если не затруднит опишите плиз компановку своего борта…
    Извините за возможно глупые вопросы, дело в том, что пока в живую его не щупал, приобрел вчера в русджете, а доедет он до меня только через полтора месяца. Вот и хочу не терять времени и занятся закупкой всего необходимого.
    За ранее благодарен.

Валерий, не знаю как у других, сам имею следующую комплектацию:
рулевые машинки на все рулевые поверхности - Futaba 9202, аналоговые, 5,5кг. Если использовать цифровые, подойдут Futaba 3050, Hitec 5625, 5645.
На передней стойке стоит Hitec 625MG.
Указанный бак не влезет по размеру, подойдет предыдущий, 60 Oz, 1700гр. Сам использую 2-х литровый стеклопластиковый.
Аккумулятор борт. питания Li-Ion Duralite 4300ma/h, 7,4v + UBEC 6A. Ставил и Li-Po 2200ma/h, 7,4v. На турбине(Jet-Cat P-60SE) родной из комплекта, как перешел на керостарт,
поставил Li-Po 4400ma/h. Никаких повербоксов не ставил, приемник Futaba 6014 и напрямую к машинкам.
Никаких сложностей при установке обычных шасси нет. Да, применение расходного бака UAT, обязательно!
Самолет совершил ~ 70-80 полетов. Все нормально.

sgon

для Merces
Размер бака зависит от устанавливаемой турбины, тот, что на ссылке пойдет для 80-120й турбины, по размерам может и влезет, как вариант баклажка от пмва на 2 литра, лучшего бака не придумать.
Машинки нужны металлические с усилием 8-10кг, на закрылок можно и по мощнее.
Повербокс не нужен.
Питание борта - по желанию, но лучше литий-полимер или литий-марганец, и желательно двойное, объем АКБ примерно по 1500-2000мА, отсюда вытекает использование электронного выключателя от повербокс, он уже со встроенным беком, который выдает 6в, очень удобно, выключатель с беком два в одном. Для питания турбины нужен АКБ примерно 3500мА, бек не нужен, если турбина ДжетКэт. Мне такой расклад по питанию хватал на 10-11 полетов в день.
Шасси можно сделать из 6мм стальной проволоки, колеса из пены без тормозов, причем носовая делается один в один как на ДВСных тренерах, у того же Дюбро есть готовые решения, поворотный механизм и сама стойка.

Merces

Уфф… Спасибо вам! Не ожидал, что так быстро отзоветесь.
Пошел изучать указанные сайты и сервомашинки…
Премного благодарен.
Возможно появятся еще вопросы… буду снова вам писать 😃)
P/S Турбина у меня JetCat P-80.

r-jet

Русджет отвечает: 😃
Как и писал в личку, шасси очень одобно использовать от моделей типа “тренер”, там уже и изгиб есть и заделка, к колёсам никаких особых требованиё, чем легче, тем лучше. Питание борта и машинки вопрос обсуждаемый, вариантов море. Никакие крутые блоки питания не требуются, но все равно лучше с двух аккумов борт кормить, достаточно по 2000.
Из соображений уменьшения веса и упрощения сборки бак рекомендуем установить бутылочный 1,5-2 литра, если Р80SE, то лучше 2, если старая Р80, то и полутора литрой будет достаточно. И никакие сайты не нужны. Достаточно дойти до магазина и подобрать подходящую форму бутылки. Расходный бак обязательно использовать, а еще защитная сетка нужна, чтобы не пришлось раньше времени мотор на сервис отправлять.
При сборке постарайтесь всё, что можно двигать на нос, чтобы не пришлось много груза лепить. Даже турбину можно немножко подвинуть вперед.

Merces
sgon:

для Merces

отсюда вытекает использование электронного выключателя от повербокс, он уже со встроенным беком, который выдает 6в, очень удобно, выключатель с беком два в одном.

Я в правильном направлении иду? Один, Два, Три

r-jet:

Русджет отвечает: 😃
а еще защитная сетка нужна, чтобы не пришлось раньше времени мотор на сервис отправлять.

Опередили немного… только хотел спаршивать об этом. Благодарю, учтем.

collapse
r-jet:

При сборке постарайтесь всё, что можно двигать на нос , чтобы не пришлось много груза лепить. Даже турбину можно немножко подвинуть вперед.

Паш, привет! На самом деле не так все страшно. Когда я засунул все батарейки на спринте в нос (как ты и советовал), то получил сильно переднюю центровку, и акк турбины даже пришлось переставлять назад, за бак 😉 Так что все двигать вперед конечно стоит, но без лишнего фанатизма. Турбину, ИМХО, можно вполне оставить на месте 😉

Merces

Подскажите плиз, вот это свитч вытянит борт? (Пишут что он на 5А)
Если серво будут Hitec Digital 5645MG (6шт) и одна на колесо - Hitec Ultra Torque Servo HS-645MG???

sgon

Свич лучше второй по ссылке, с двойным питанием, крайне желательно реализовать двойное питание.

Merces
sgon:

Свич лучше второй по ссылке, с двойным питанием, крайне желательно реализовать двойное питание.

Спасибо.
У второго - тоже пишут что 5А, но как я понял это на каждое плечо - т.е при подключении задействуют два плеча сразу, так? Немножко не понятно - в чем преимущество - в 10А с двух плеч? Понятно, что питание дублированно и это хорошо если каждое плечо способно вытягивать нагрузку всего борта… НО! если выходит из строя одно плечо, будет ли второе способно вытянуть весь борт с такими машинками, что я указал выше??? Вот в чем вопрос 😃… Если нет, тогда смысл в дублировании…