Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)
Хех очень здорово тебя тут видеть Серж! Как всегда твои посты вселяют радость!)
Да, Кирилл, оптимизма тебе не занимать(это я про радость). Учитывая что ты сидишь в аэропорту Москвы и ждешь погоду для вылета в Волгоград, а ждать ее мин.12 часов… Туман в нашем Царицинском уезде. Перехвалили природу,мать нашу.
Новость, что двадцать веток выше от судомоделей выложили шикарное видео не заставила себя ждать. Приятель судо-гонщик рассказал.
Самоль действительно монстрический, аж жуть.
Ну и всё к этому прилагающееся тоже.
Понравился прогрев турбины и приём у нее недецкий.
Причем турбина не самая “быстрая” в плане реакции на газ, но таскает очень хорошо;)
Вот тут полетали на досуге.
А можно по подробнее где брали все и по чем обошлось 😃
Брали турбину и самолет у РусДжета! электроника вся из сети, в прочем там ничего особенного по части электроники и нет. Обошлось как хорошая пилотажка 2.6 размахом, те около 140-160тыс под ключ.
Кстати всем советую проверять расходный бак!!! Сегодня была нештатная посадка с заглохшей турбиной. Совершенно без повреждений и каких либо проблем - причина пустой расходный бак при почти ПОЛНОМ основном. Была выявлена трещина в топливо проводе рядом с заправочным клапаном. Но завтра буду смотреть и сам бачок и всю топливную линюю на “впуск”.
класс!!!😁😁😁😁😁😁 а сколько отдали просто за движок?
Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?
Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?
Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.
Кстати всем советую проверять расходный бак!!!
Кирилл, р.бак установлен по оси модели или под 45 градусов?
под 45
Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.
Кевларовый стоит как чугунный мост 😉
Я бак сделал за пару часов (ну, потом ждал когда смола встанет).
Из синей пены вырезал болван нужной формы, застеклил в 4 слоя на ларите, потом вытравил пену бензином. Залил свежего бензина на ночь, чтоб гарантировано дотравить пену.
Далее развернул отверстие под размер пробки, промыл все керосином, и - вуаля… 😉
Пол года полетов - все ок.
Кирилл не идет легким путем))
Есть готовые решения shop.dubro.com/…/101.0.1.1.5161.5177.94562.0.0?pp=…
У меня было так
Кирилл не идет легким путем))
Эти баки я знаю 😉 Просто было пожелание поиметь бак емкостью около 3 литров (как кевларовый). Я и залудил 2,8 литра, из стекла. Получилось его вписать точно под гагрот. А “дубровский”, тот что по ссылке - 1,8 литра…
В магазине хим. реактивов пластиковые банки по 30-40 рублёв (1-2-3л) любой формы. Сам для спринта такой делал. Потом заказал оригинальный побольше, но благодаря нашей почте, самолет был закопан на неделю раньше чем пришел бак😈
3 литра - круглый не влезал. Ну да и бог с ним - зато теперь могу баки на коленке стряпать любой формы 😉
На днях стратует проект Bell P-59 Aircomet - там чуть ли не 3 мелких бака, которые все кривой формы. Вот тут опыт колхоза со стеклом будет очень в тему… 😉
Обладатели Бумеранга Спринт, подскажите пожалуйста
- с каким усилием нужны сервы на рудер, елероны, закрылок, элеватор?
- влезет ли в него вот такой бак ?
- Какой бортовой акк использовали
- Нужно ли применять всякие там повербоксы, повердистрибьюшены, электронные выкл. борта и тому подобное?
- Есть ли сложность в установке обычных шасси (типа как на тренере, не убирающихся), особенно интересует носовая стойка?
Вообщем если не затруднит опишите плиз компановку своего борта…
Извините за возможно глупые вопросы, дело в том, что пока в живую его не щупал, приобрел вчера в русджете, а доедет он до меня только через полтора месяца. Вот и хочу не терять времени и занятся закупкой всего необходимого.
За ранее благодарен.
😃
А почему в Русджете Вам не ответили на эти вопросы?
😃
А почему в Русджете Вам не ответили на эти вопросы?
Покупка была заочной (знакомый для меня приобретал), а по ЛС особо сильно у них не спрашивал. Они мне порекомендовали ссылку на топик рсюниверс, но я не сильно шпрейхен по английски, не то чтобы совсем, но все время кажется, что чего-то не так понял, по этому хотелось бы по Русски. И вот, чтоб на пользу было всем начинающим, решил спросить в этом топике… авось и русджет подключится.
Я особо сильно у них не спрашивал
Привет Валера! Зайди на сайт Welcome to Skymaster RC Jet Models Web Site. Там зайди в раздел Экстрим. А в нем выбери модель F-18F к примеру. Я себе такой заказал. К нему предлагается весь перечень неободимого, про турбину я не говорю. Сервы улетные предлагают помимо прочего. Посмотри!
Обладатели Бумеранга Спринт, подскажите пожалуйста
- с каким усилием нужны сервы на рудер, елероны, закрылок, элеватор?
- влезет ли в него вот такой бак ?
- Какой бортовой акк использовали
- Нужно ли применять всякие там повербоксы, повердистрибьюшены, электронные выкл. борта и тому подобное?
- Есть ли сложность в установке обычных шасси (типа как на тренере, не убирающихся), особенно интересует носовая стойка?
Вообщем если не затруднит опишите плиз компановку своего борта…
Извините за возможно глупые вопросы, дело в том, что пока в живую его не щупал, приобрел вчера в русджете, а доедет он до меня только через полтора месяца. Вот и хочу не терять времени и занятся закупкой всего необходимого.
За ранее благодарен.
Валерий, не знаю как у других, сам имею следующую комплектацию:
рулевые машинки на все рулевые поверхности - Futaba 9202, аналоговые, 5,5кг. Если использовать цифровые, подойдут Futaba 3050, Hitec 5625, 5645.
На передней стойке стоит Hitec 625MG.
Указанный бак не влезет по размеру, подойдет предыдущий, 60 Oz, 1700гр. Сам использую 2-х литровый стеклопластиковый.
Аккумулятор борт. питания Li-Ion Duralite 4300ma/h, 7,4v + UBEC 6A. Ставил и Li-Po 2200ma/h, 7,4v. На турбине(Jet-Cat P-60SE) родной из комплекта, как перешел на керостарт,
поставил Li-Po 4400ma/h. Никаких повербоксов не ставил, приемник Futaba 6014 и напрямую к машинкам.
Никаких сложностей при установке обычных шасси нет. Да, применение расходного бака UAT, обязательно!
Самолет совершил ~ 70-80 полетов. Все нормально.
для Merces
Размер бака зависит от устанавливаемой турбины, тот, что на ссылке пойдет для 80-120й турбины, по размерам может и влезет, как вариант баклажка от пмва на 2 литра, лучшего бака не придумать.
Машинки нужны металлические с усилием 8-10кг, на закрылок можно и по мощнее.
Повербокс не нужен.
Питание борта - по желанию, но лучше литий-полимер или литий-марганец, и желательно двойное, объем АКБ примерно по 1500-2000мА, отсюда вытекает использование электронного выключателя от повербокс, он уже со встроенным беком, который выдает 6в, очень удобно, выключатель с беком два в одном. Для питания турбины нужен АКБ примерно 3500мА, бек не нужен, если турбина ДжетКэт. Мне такой расклад по питанию хватал на 10-11 полетов в день.
Шасси можно сделать из 6мм стальной проволоки, колеса из пены без тормозов, причем носовая делается один в один как на ДВСных тренерах, у того же Дюбро есть готовые решения, поворотный механизм и сама стойка.