JetCat P-80 проблема

VTR

Скорее всего накрылся термодатчик, мы обычно его просто сразу меняли …

Алексей_000
El_Chupacabra:

Возможно я ошибаюсь, но термопара вырабатывает электрическое напряжение при нагреве

Кстати да. Скорее всего наряжение вырабатывается…

Merces

Спасибо большое за ответы.
Скажите, так все-таки может ли поломка термодатчика спровоцировать не распознование двигателя?

El_Chupacabra:

Возможно я ошибаюсь, но термопара вырабатывает электрическое напряжение при нагреве. Т.е. я хочу сказать, что термопара это не терморезистор и работает по другому. Я как то раз усомнился в исправности своего датчика на АМТ и замерял напряжение мультиметром, нагревая датчик. У термопары кстати и провода обозначены “+” и “-”, для чего бы это резистивному датчику?

Стыдно признаться, не знал… действительно… сейчас померил мультиметром батарейку АА - показала 1,631v, после померил датчик - показал 0, но когда я подогрел зажигалкой кончик термодатчика - показания стали 0,005v.
Николай, не вспомните, какие цифры ваш мультиметр показывал при нагреве датчика??

El_Chupacabra

Сейчас не помню точно, но при нагреве зажигалкой значения измерялись уж точно не тысячными долями ( мой мультиметр такой точностью не обладает).
Там десятые доли или даже 1 вольт, как то так. Я постараюсь найти время сегодня-завтра и замерить.

Merces

УРРРААА!!!😆😆 Турбина заработала!!!
Спасибо всем кто не оставил мою проблему без внимания!!!

Рассказываю о бо всем по порядку.
Сегодня получил ответ от JetCat.

Они говорят вот что - :"По некоторым причинам в вашем ECU установлен неправильный тип двигателя. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы изменить тип двигателя для P80. После изменения ECU на P80, установите максимальные обороты до 120 тыс. для вашего двигателя. Это делается в меню ограничения.
…далее инструкция… Я думаю нет ничего страшного, если я расскажу метод ручного изменения типа двигателя(в письме не говорилось о секретности данных действий)…
Инструкцию переводить не буду а выложу в оригинале, чтоб не быть “испорченным телефоном” если что.

Change engine typeV6.0 ECU
-Power up ECU while holding the Min/Max key on the GSU
-Release the Min/Max key and press the ‘-’ key until Key2 = 41
-Press the Manual key and it will return to the Run Menu.
-Power off the ECU, press and hold the Manual and Ignition key and power back on
-Release the Manual and Ignition key.
-Press and hold the Change Value key and select engine type with the ‘+’ or ‘-’ key
-Release the Change Value key and Press the Manual key
-Press the Manual key again
-Power off and back on and it should sign on to the selected engine type.
-You will need to re-Learn the R/C.”

Вот теперь у меня все работает!!! И Турбину видит Р-80, и термодатчик показвает 21градус и зеленый светодиод не мигает!!!
Еще раз всем огромное спасибо за ваши ответы.
На этих выходных планирую призвести тестовый запуск, будем смотреть как она себя поведет.

El_Chupacabra:

Сейчас не помню точно, но при нагреве зажигалкой значения измерялись уж точно не тысячными долями ( мой мультиметр такой точностью не обладает).
Там десятые доли или даже 1 вольт, как то так. Я постараюсь найти время сегодня-завтра и замерить.

Ой…помоему я ошибся на один нолик - правильно “0,05v”

Merces

Сегодня произвел тестовый запуск. Турбина работала без каких-либо нареканий. Все отлично!!! Я, наконец-то, в живую услышал их звук!!! Это ни с чем не сравнимо!!! Я влюблен теперь в Jet авиацию!! 😃))