Начало реактивного моделизма в Приморском крае
В иму поводнструкции к этому двигателю такой картинки нет, где можно стоять, а где низзя.
Кто любит судьбу испытывать можете ногти об компрессор шлифовать.😃 Ребята, в авиации ТБ писана кровью! И сто раз прав VTR, делая замечания по этому поводу!!! Как авиатехник говорю. Я будучи курсантом такого пендаля под сраку получил когда под воздухозаборниками МИГ-23 работающего прошел!!! Дошло сразу я вам скажу. Поэтому сказано нельзя, значит нельзя!!!
В инструкции к этому двигателю такой картинки нет…
…собственно как и самой инструкции .
Инструкция на мозги Regal FADEC есть (шла в комплекте с турбиной), а на двигатель нет в принципе… Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной 😁
Safety Notes…
У меня АМТ, и к ней слава богу толстенная книжица, формата А4 где в том числе и эта картинка есть. Повторюсь, не ждали такого фейерверка, все ж не самодельную турбину заводили. В следующий раз как минимум от непроверенной турбины будем убегать за фасад 😃.
Хотел спросить были ли замечены вибрации на стадии запуска?
В том то и дело, что нет. Не было никаких вибраций и неприятных симптомов.
Олег! Обрати внимиание на AJT!!!
Илья, вы наверное, имели, веду ATJ.
Жду прихода ATJ-120Ti. и VELOX XL.
Что можете посоветовать по турбине и самолёту?
С удовольствием все советы выслушаю.😃
Дабы чтоб не получилось как с первой JLT
Кто что может сказать про этот балансир? Или посоветовать другой. www.jetjoe.com/cp_detail.php?id=15522&nowmenuid=52…
Колхозный девайс… своих денег не стоит. Теоретически можно отбалансировать, так как довольно чувствительный, правда несколько это геморойное занятие. Практически точная копия technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html . Представляет собой коробку с регулируемым компаратором. Долго описывать принцип балансировки - могу выслать инструкцию от него на английском языке. Приводной моторчик, кстати, сдох через 20 мин…
Колхозный девайс… своих денег не стоит. Теоретически можно отбалансировать, так как довольно чувствительный, правда несколько это геморойное занятие. Практически точная копия technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html . Представляет собой коробку с регулируемым компаратором. Долго описывать принцип балансировки - могу выслать инструкцию от него на английском языке. Приводной моторчик, кстати, сдох через 20 мин…
Мой ящик oleshiy@mail.ru
спасибо
Олег, я никак не возьму в толк. Нафига пробовать одну китайскую турбину за другой и еще балансирный станок в придачу (тоже китайский)😃? Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..
Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной
Дааа Костя, у каждого китайца есть моторчик в з…! 😃 😃 😃
Олег! Обрати внимиание на AJT!!! Илья, вы наверное, имели, веду ATJ. Жду прихода ATJ-120Ti. и VELOX XL. Что можете посоветовать по турбине и самолёту?
Привет Олег! Да попутал малость. Извеняюсь!!! ГЛАВНОЕ МУСОР ПЕРЕД ТУРБИНОЙ УБРАТЬ! 😃 А ТАК НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ! По самолю нет проблем при норм. Ц,Т, и обязательной работе закрылков в обоих режимах!
? Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..
Николай! ATJ еще кота переплюнет!!! 😃
Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..
Николай купить кота в мешке, это хорошо если она ещё долго проработает, а то придется тратиться на её ремонт. А станок просто на глаза попался, вот и спросил что да как. Да и отправлять за тридевять земель турбину в ремонт, да и деньги не малые платить, когда моно самому отремонтировать, сложного не чего нет, главное балансировать правильно, а для этого и нужен станок.
Может быть, я не прав, поправьте.
а для этого и нужен станок.
Олег, ATJ рулит! Не нужен балансир! 😃
Олег, ATJ рулит! Не нужен балансир! 😃
Да я хочу к жизни вернуть JLT. Запчасти нашёл от JJ-1800 стоят, копейки… Говорят один в один только названия разные.
Закопай ты ее как радиоактивные отходы!!!
Закопай ты ее как радиоактивные отходы!!!
Не, на полку в дальний угол.😃
На постамент!!!😃
По самолю нет проблем при норм. Ц,Т, и обязательной работе закрылков в обоих режимах!
Да, модель очень срывная на малых скоростях!!!
Илья а ты летал на Velox что можешь сказать, Юра мне ролики прислал ,отлично летает…
Я Алекскй не летал но представление имею полное полное полетамши на Кенгуру с двс. Схема таже.
Да, модель очень срывная на малых скоростях!!!
Это стопудово!!!
Юра мне ролики прислал ,отлично летает.
Я видел. 😃
Да я хочу к жизни вернуть JLT. Запчасти нашёл от JJ-1800 стоят, копейки… Говорят один в один только названия разные.
Это правильно, и не жалко и для экспериментов самое то. А балансировку можно делать у ребят, которые автомобильные турбины ремонтируют, у них балансировочный стенд полноценный.
Схема таже.
ну ооочень спорное утверждение 😁
особенно если принять во внимание что Кенгуру чистая дельта, а Велокс балочный низкоплан нормальной схемы 😉 про посадку турбин и теорию крыла пока упоминать не будем…
Если Велокс настроить правильно и не грузить до “маманегорюй” - это такси
ну ооочень спорное утверждение 😁
особенно если принять во внимание что Кенгуру чистая дельта, а Велокс балочный низкоплан нормальной схемы 😉 про посадку турбин и теорию крыла пока упоминать не будем…
Если Велокс настроить правильно и не грузить до “маманегорюй” - это такси
+100