Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Пермяк
Regent:

. У кого-то турбина и по 100 часов работает без ТО,

Но работает же! 😃

sgon:

Не отработает, даже в тепличных условиях.

Слава привет! Я хоть и приобрел ее в кредит, но дело принципа! Докажу! 😃

VTR:

Не надо ля-ля - нет таких модельных турбин…

Приветствую Виталий! При всем моем глубочайшем уважении как к сенсею джетмоделизма осмелюсь сказать: Докажу! Пусть накладно. но сделаю!!!

VTR
Пермяк:

Докажу! Пусть накладно. но сделаю!!!

Да пожалуйста - только от Вас почти ничего не зависит…

АДэшник
Olegator2006:

Прошу высказать ваше мнение по поводу клина турбины.😇
Ещё вопрос, камера сгорания (барабан) такая должна быть не ровная?
Такое впечатление, что в ней отверстия наделали при помощи гвоздя.

С уважением Олег.😃

Опять пример плохой балансировки((.
Имеется серьезная выработка на внутреннем кольце подшипника, как раз от действия центробежных сил. На фотке колеса компрессора имеется выработка на лопатках, ближе к периферии.
На запуске желательно в плоскостях вращения колес не стоять).
Немного терминов: вращающаяся крыльчатка возле реактивного сопла называется - рабочее колесо турбины, неподвижная крыльчатка около колеса турбины называется - сопловой аппарат (в модельных трд выполнен зацело с корпусом турбины). Аналогично - колесо компрессора и диффузор.
Хотел спросить были ли замечены вибрации на стадии запуска?

VTR
El_Chupacabra:

В инструкции к этому двигателю такой картинки нет, где можно стоять, а где низзя.

Safety Notes
✔ Always have a fully functional CO2 fire extinguisher with at least 2 kg (4.4 lb) of filling
weight at hand.
✔ Only test the jet engine at suitable places outdoor and observe the applicable laws
and regulations.
✔ Always keep the following safety distances from the running jet engine
(1 m = 3 ft, 10 m = 30 ft, 12 m = 36 ft):
(см диграмму)
✔ Never look straight into the exhaust jet and never touch it with your hands.
✔ Whenever possible, wear hearing protection.
✔ Keep away from the engine intake (electric starter). The air stream has an enormous
suction power, which can lead to severe injuries.
✔ After the first installation, and afterwards in regular intervals, test the transmission
range of your R/C system with the jet engine running.
✔ Before operating the engine, remove all loose objects near the engine intake, such
as cleaning cloths, screws, nuts, cables or other material. Before operating your
model for the first time, make sure that there are no loose objects in the engine
intake, such as clippings, screws or swarf from building the model. Such objects can
damage the turbine. When installing the engine in your aircraft model, cover the
engine intake and exhaust opening, for example with adhesive tape, to keep
clippings/swarf and other objects from entering the engine.
✔ Make sure that about 5 % of turbine oil is added to the fuel. Only use special aircraft
turbine oil.

Пермяк
VTR:

В иму поводнструкции к этому двигателю такой картинки нет, где можно стоять, а где низзя.

Кто любит судьбу испытывать можете ногти об компрессор шлифовать.😃 Ребята, в авиации ТБ писана кровью! И сто раз прав VTR, делая замечания по этому поводу!!! Как авиатехник говорю. Я будучи курсантом такого пендаля под сраку получил когда под воздухозаборниками МИГ-23 работающего прошел!!! Дошло сразу я вам скажу. Поэтому сказано нельзя, значит нельзя!!!

Regent
El_Chupacabra:

В инструкции к этому двигателю такой картинки нет…

…собственно как и самой инструкции .

Инструкция на мозги Regal FADEC есть (шла в комплекте с турбиной), а на двигатель нет в принципе… Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной 😁

El_Chupacabra
VTR:

Safety Notes…

У меня АМТ, и к ней слава богу толстенная книжица, формата А4 где в том числе и эта картинка есть. Повторюсь, не ждали такого фейерверка, все ж не самодельную турбину заводили. В следующий раз как минимум от непроверенной турбины будем убегать за фасад 😃.

АДэшник:

Хотел спросить были ли замечены вибрации на стадии запуска?

В том то и дело, что нет. Не было никаких вибраций и неприятных симптомов.

Olegator2006
Пермяк:

Олег! Обрати внимиание на AJT!!!

Илья, вы наверное, имели, веду ATJ.
Жду прихода ATJ-120Ti. и VELOX XL.
Что можете посоветовать по турбине и самолёту?
С удовольствием все советы выслушаю.😃
Дабы чтоб не получилось как с первой JLT

Алексей_000

Колхозный девайс… своих денег не стоит. Теоретически можно отбалансировать, так как довольно чувствительный, правда несколько это геморойное занятие. Практически точная копия technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html . Представляет собой коробку с регулируемым компаратором. Долго описывать принцип балансировки - могу выслать инструкцию от него на английском языке. Приводной моторчик, кстати, сдох через 20 мин…

Olegator2006
Алексей_000:

Колхозный девайс… своих денег не стоит. Теоретически можно отбалансировать, так как довольно чувствительный, правда несколько это геморойное занятие. Практически точная копия technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html . Представляет собой коробку с регулируемым компаратором. Долго описывать принцип балансировки - могу выслать инструкцию от него на английском языке. Приводной моторчик, кстати, сдох через 20 мин…

Мой ящик oleshiy@mail.ru
спасибо

El_Chupacabra

Олег, я никак не возьму в толк. Нафига пробовать одну китайскую турбину за другой и еще балансирный станок в придачу (тоже китайский)😃? Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..

Пермяк
Regent:

Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной

Дааа Костя, у каждого китайца есть моторчик в з…! 😃 😃 😃

Olegator2006:

Олег! Обрати внимиание на AJT!!! Илья, вы наверное, имели, веду ATJ. Жду прихода ATJ-120Ti. и VELOX XL. Что можете посоветовать по турбине и самолёту?

Привет Олег! Да попутал малость. Извеняюсь!!! ГЛАВНОЕ МУСОР ПЕРЕД ТУРБИНОЙ УБРАТЬ! 😃 А ТАК НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ! По самолю нет проблем при норм. Ц,Т, и обязательной работе закрылков в обоих режимах!

El_Chupacabra:

? Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..

Николай! ATJ еще кота переплюнет!!! 😃

Olegator2006
El_Chupacabra:

Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..

Николай купить кота в мешке, это хорошо если она ещё долго проработает, а то придется тратиться на её ремонт. А станок просто на глаза попался, вот и спросил что да как. Да и отправлять за тридевять земель турбину в ремонт, да и деньги не малые платить, когда моно самому отремонтировать, сложного не чего нет, главное балансировать правильно, а для этого и нужен станок.
Может быть, я не прав, поправьте.

Пермяк
Olegator2006:

а для этого и нужен станок.

Олег, ATJ рулит! Не нужен балансир! 😃

Olegator2006
Пермяк:

Олег, ATJ рулит! Не нужен балансир! 😃

Да я хочу к жизни вернуть JLT. Запчасти нашёл от JJ-1800 стоят, копейки… Говорят один в один только названия разные.

Olegator2006
Пермяк:

Закопай ты ее как радиоактивные отходы!!!

Не, на полку в дальний угол.😃

Пермяк

На постамент!!!😃

Пермяк:

По самолю нет проблем при норм. Ц,Т, и обязательной работе закрылков в обоих режимах!

Да, модель очень срывная на малых скоростях!!!

asehr

Илья а ты летал на Velox что можешь сказать, Юра мне ролики прислал ,отлично летает…

Пермяк

Я Алекскй не летал но представление имею полное полное полетамши на Кенгуру с двс. Схема таже.

Пермяк:

Да, модель очень срывная на малых скоростях!!!

Это стопудово!!!

asehr:

Юра мне ролики прислал ,отлично летает.

Я видел. 😃