Начало реактивного моделизма в Приморском крае
не соглашусь, я не про тряпки и фаянсовые кружки говорю, а о ко
Николай, для информации- крыльчатка турбины, срезавшая вал на оборотах под 120000, проходит через наружный кожух турбины и сквозь 15мм фанеру за спиной как сквозь масло… лопатка турбины пройдёт сквозь кольцо спрямляющего аппарата и кожух как пуля через бумагу…
Это всё понятно, страшное дело, осознали и больше так делать не будем, а по существу моно услышать.
В самом деле, много ли людей из читающих эти строки видели вживую подобное?
Я видел ! Один в один, на самодельной турбине, на базе комплектующих от точно такой же турбины(даже буковка s на колесе турбины есть). Подшипник имел точно такой же вид. Все это хозяйство заклинило на 115000… проработало около 10 минут.
rcopen.com/forum/f83/topic67124/767
rcopen.com/forum/f83/topic67124/710
Кроче, ищите хороший балансировачный станок. !!!
Поздравляю с покупкой, дай бог что бы работала. Ни чего потыкаемся научимся, что там по твоему заказу F18 слышно что
Спасибо Алексей! Молчат заразы! Два запроса отправил и тишинаааа!)))
не соглашусь, я не про тряпки и фаянсовые кружки говорю, а о конкретных моделях известных китайских производителей
Да я образно сравнил! А турбина 70 часов без Т.О. стопудово отработает!!!
Больше с китайскими турбинами дел не имею, полное гав………. Буду брать фирменную.
Олег! Обрати внимиание на AJT!!!
А турбина 70 часов без Т.О. стопудово отработает!!!
А это вам кто-то сказал или вы сами так решили?
Тут как повезет, особенно с турбинами из поднебесной. У кого-то турбина и по 100 часов работает без ТО, а у кого-то на пятом запуске турбина начинает отторгать лопатки или керостарт дохнет… Просто вероятность такого сильно зависит от производителя даже при правильной эксплуатации.
[QUOTE=Пермяк;2588237
Да я образно сравнил! А турбина 70 часов без Т.О. стопудово отработает!!![/QUOTE]
Не отработает, даже в тепличных условиях.
Максимум чего добился от Джет Кэт - это чуть больше 36 часов работы, после чего загудели подшипники. Пока своими глазами не увижу хоть одну турбину отработавшую без ТО 70 часов не в жись не поверю, или так, пока не увижу хоть одну турбину, которая дожила за 70 часов до своего естественного ТО без крашей, не в жись не поверю
про 100 или 70 часов без ТО - это грубо 800-900 полетов без ТО - это 3-4 модельных сезона по 10 полетов каждые выходные … Не надо ля-ля - нет таких модельных турбин…
. У кого-то турбина и по 100 часов работает без ТО,
Но работает же! 😃
Не отработает, даже в тепличных условиях.
Слава привет! Я хоть и приобрел ее в кредит, но дело принципа! Докажу! 😃
Не надо ля-ля - нет таких модельных турбин…
Приветствую Виталий! При всем моем глубочайшем уважении как к сенсею джетмоделизма осмелюсь сказать: Докажу! Пусть накладно. но сделаю!!!
Докажу! Пусть накладно. но сделаю!!!
Да пожалуйста - только от Вас почти ничего не зависит…
Прошу высказать ваше мнение по поводу клина турбины.😇
Ещё вопрос, камера сгорания (барабан) такая должна быть не ровная?
Такое впечатление, что в ней отверстия наделали при помощи гвоздя.С уважением Олег.😃
Опять пример плохой балансировки((.
Имеется серьезная выработка на внутреннем кольце подшипника, как раз от действия центробежных сил. На фотке колеса компрессора имеется выработка на лопатках, ближе к периферии.
На запуске желательно в плоскостях вращения колес не стоять).
Немного терминов: вращающаяся крыльчатка возле реактивного сопла называется - рабочее колесо турбины, неподвижная крыльчатка около колеса турбины называется - сопловой аппарат (в модельных трд выполнен зацело с корпусом турбины). Аналогично - колесо компрессора и диффузор.
Хотел спросить были ли замечены вибрации на стадии запуска?
В инструкции к этому двигателю такой картинки нет, где можно стоять, а где низзя.
Safety Notes
✔ Always have a fully functional CO2 fire extinguisher with at least 2 kg (4.4 lb) of filling
weight at hand.
✔ Only test the jet engine at suitable places outdoor and observe the applicable laws
and regulations.
✔ Always keep the following safety distances from the running jet engine
(1 m = 3 ft, 10 m = 30 ft, 12 m = 36 ft):
(см диграмму)
✔ Never look straight into the exhaust jet and never touch it with your hands.
✔ Whenever possible, wear hearing protection.
✔ Keep away from the engine intake (electric starter). The air stream has an enormous
suction power, which can lead to severe injuries.
✔ After the first installation, and afterwards in regular intervals, test the transmission
range of your R/C system with the jet engine running.
✔ Before operating the engine, remove all loose objects near the engine intake, such
as cleaning cloths, screws, nuts, cables or other material. Before operating your
model for the first time, make sure that there are no loose objects in the engine
intake, such as clippings, screws or swarf from building the model. Such objects can
damage the turbine. When installing the engine in your aircraft model, cover the
engine intake and exhaust opening, for example with adhesive tape, to keep
clippings/swarf and other objects from entering the engine.
✔ Make sure that about 5 % of turbine oil is added to the fuel. Only use special aircraft
turbine oil.
В иму поводнструкции к этому двигателю такой картинки нет, где можно стоять, а где низзя.
Кто любит судьбу испытывать можете ногти об компрессор шлифовать.😃 Ребята, в авиации ТБ писана кровью! И сто раз прав VTR, делая замечания по этому поводу!!! Как авиатехник говорю. Я будучи курсантом такого пендаля под сраку получил когда под воздухозаборниками МИГ-23 работающего прошел!!! Дошло сразу я вам скажу. Поэтому сказано нельзя, значит нельзя!!!
В инструкции к этому двигателю такой картинки нет…
…собственно как и самой инструкции .
Инструкция на мозги Regal FADEC есть (шла в комплекте с турбиной), а на двигатель нет в принципе… Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной 😁
Safety Notes…
У меня АМТ, и к ней слава богу толстенная книжица, формата А4 где в том числе и эта картинка есть. Повторюсь, не ждали такого фейерверка, все ж не самодельную турбину заводили. В следующий раз как минимум от непроверенной турбины будем убегать за фасад 😃.
Хотел спросить были ли замечены вибрации на стадии запуска?
В том то и дело, что нет. Не было никаких вибраций и неприятных симптомов.
Олег! Обрати внимиание на AJT!!!
Илья, вы наверное, имели, веду ATJ.
Жду прихода ATJ-120Ti. и VELOX XL.
Что можете посоветовать по турбине и самолёту?
С удовольствием все советы выслушаю.😃
Дабы чтоб не получилось как с первой JLT
Кто что может сказать про этот балансир? Или посоветовать другой. www.jetjoe.com/cp_detail.php?id=15522&nowmenuid=52…
Колхозный девайс… своих денег не стоит. Теоретически можно отбалансировать, так как довольно чувствительный, правда несколько это геморойное занятие. Практически точная копия technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html . Представляет собой коробку с регулируемым компаратором. Долго описывать принцип балансировки - могу выслать инструкцию от него на английском языке. Приводной моторчик, кстати, сдох через 20 мин…
Колхозный девайс… своих денег не стоит. Теоретически можно отбалансировать, так как довольно чувствительный, правда несколько это геморойное занятие. Практически точная копия technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html . Представляет собой коробку с регулируемым компаратором. Долго описывать принцип балансировки - могу выслать инструкцию от него на английском языке. Приводной моторчик, кстати, сдох через 20 мин…
Мой ящик oleshiy@mail.ru
спасибо
Олег, я никак не возьму в толк. Нафига пробовать одну китайскую турбину за другой и еще балансирный станок в придачу (тоже китайский)😃? Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..
Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной
Дааа Костя, у каждого китайца есть моторчик в з…! 😃 😃 😃
Олег! Обрати внимиание на AJT!!! Илья, вы наверное, имели, веду ATJ. Жду прихода ATJ-120Ti. и VELOX XL. Что можете посоветовать по турбине и самолёту?
Привет Олег! Да попутал малость. Извеняюсь!!! ГЛАВНОЕ МУСОР ПЕРЕД ТУРБИНОЙ УБРАТЬ! 😃 А ТАК НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ! По самолю нет проблем при норм. Ц,Т, и обязательной работе закрылков в обоих режимах!
? Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..
Николай! ATJ еще кота переплюнет!!! 😃
Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..
Николай купить кота в мешке, это хорошо если она ещё долго проработает, а то придется тратиться на её ремонт. А станок просто на глаза попался, вот и спросил что да как. Да и отправлять за тридевять земель турбину в ремонт, да и деньги не малые платить, когда моно самому отремонтировать, сложного не чего нет, главное балансировать правильно, а для этого и нужен станок.
Может быть, я не прав, поправьте.
а для этого и нужен станок.
Олег, ATJ рулит! Не нужен балансир! 😃