Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Regent
El_Chupacabra:

В инструкции к этому двигателю такой картинки нет…

…собственно как и самой инструкции .

Инструкция на мозги Regal FADEC есть (шла в комплекте с турбиной), а на двигатель нет в принципе… Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной 😁

El_Chupacabra
VTR:

Safety Notes…

У меня АМТ, и к ней слава богу толстенная книжица, формата А4 где в том числе и эта картинка есть. Повторюсь, не ждали такого фейерверка, все ж не самодельную турбину заводили. В следующий раз как минимум от непроверенной турбины будем убегать за фасад 😃.

АДэшник:

Хотел спросить были ли замечены вибрации на стадии запуска?

В том то и дело, что нет. Не было никаких вибраций и неприятных симптомов.

Olegator2006
Пермяк:

Олег! Обрати внимиание на AJT!!!

Илья, вы наверное, имели, веду ATJ.
Жду прихода ATJ-120Ti. и VELOX XL.
Что можете посоветовать по турбине и самолёту?
С удовольствием все советы выслушаю.😃
Дабы чтоб не получилось как с первой JLT

Алексей_000

Колхозный девайс… своих денег не стоит. Теоретически можно отбалансировать, так как довольно чувствительный, правда несколько это геморойное занятие. Практически точная копия technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html . Представляет собой коробку с регулируемым компаратором. Долго описывать принцип балансировки - могу выслать инструкцию от него на английском языке. Приводной моторчик, кстати, сдох через 20 мин…

Olegator2006
Алексей_000:

Колхозный девайс… своих денег не стоит. Теоретически можно отбалансировать, так как довольно чувствительный, правда несколько это геморойное занятие. Практически точная копия technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html . Представляет собой коробку с регулируемым компаратором. Долго описывать принцип балансировки - могу выслать инструкцию от него на английском языке. Приводной моторчик, кстати, сдох через 20 мин…

Мой ящик oleshiy@mail.ru
спасибо

El_Chupacabra

Олег, я никак не возьму в толк. Нафига пробовать одну китайскую турбину за другой и еще балансирный станок в придачу (тоже китайский)😃? Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..

Пермяк
Regent:

Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной

Дааа Костя, у каждого китайца есть моторчик в з…! 😃 😃 😃

Olegator2006:

Олег! Обрати внимиание на AJT!!! Илья, вы наверное, имели, веду ATJ. Жду прихода ATJ-120Ti. и VELOX XL. Что можете посоветовать по турбине и самолёту?

Привет Олег! Да попутал малость. Извеняюсь!!! ГЛАВНОЕ МУСОР ПЕРЕД ТУРБИНОЙ УБРАТЬ! 😃 А ТАК НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ! По самолю нет проблем при норм. Ц,Т, и обязательной работе закрылков в обоих режимах!

El_Chupacabra:

? Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..

Николай! ATJ еще кота переплюнет!!! 😃

Olegator2006
El_Chupacabra:

Может быть имело смысл в том же бюджете поискать пусть не новую турбину, но от производителя с репутацией? Зачем спешка?..

Николай купить кота в мешке, это хорошо если она ещё долго проработает, а то придется тратиться на её ремонт. А станок просто на глаза попался, вот и спросил что да как. Да и отправлять за тридевять земель турбину в ремонт, да и деньги не малые платить, когда моно самому отремонтировать, сложного не чего нет, главное балансировать правильно, а для этого и нужен станок.
Может быть, я не прав, поправьте.

Пермяк
Olegator2006:

а для этого и нужен станок.

Олег, ATJ рулит! Не нужен балансир! 😃

Olegator2006
Пермяк:

Олег, ATJ рулит! Не нужен балансир! 😃

Да я хочу к жизни вернуть JLT. Запчасти нашёл от JJ-1800 стоят, копейки… Говорят один в один только названия разные.

Olegator2006
Пермяк:

Закопай ты ее как радиоактивные отходы!!!

Не, на полку в дальний угол.😃

Пермяк

На постамент!!!😃

Пермяк:

По самолю нет проблем при норм. Ц,Т, и обязательной работе закрылков в обоих режимах!

Да, модель очень срывная на малых скоростях!!!

asehr

Илья а ты летал на Velox что можешь сказать, Юра мне ролики прислал ,отлично летает…

Пермяк

Я Алекскй не летал но представление имею полное полное полетамши на Кенгуру с двс. Схема таже.

Пермяк:

Да, модель очень срывная на малых скоростях!!!

Это стопудово!!!

asehr:

Юра мне ролики прислал ,отлично летает.

Я видел. 😃

Regent
Olegator2006:

Да я хочу к жизни вернуть JLT. Запчасти нашёл от JJ-1800 стоят, копейки… Говорят один в один только названия разные.

Это правильно, и не жалко и для экспериментов самое то. А балансировку можно делать у ребят, которые автомобильные турбины ремонтируют, у них балансировочный стенд полноценный.

asehr

Ну вот он красавец, жаль что пока не он на сборке
Вес получился приблизительно 13690, без турбины

Wit
Пермяк:

Схема таже.

ну ооочень спорное утверждение 😁
особенно если принять во внимание что Кенгуру чистая дельта, а Велокс балочный низкоплан нормальной схемы 😉 про посадку турбин и теорию крыла пока упоминать не будем…
Если Велокс настроить правильно и не грузить до “маманегорюй” - это такси

gab_arm75
Wit:

ну ооочень спорное утверждение 😁
особенно если принять во внимание что Кенгуру чистая дельта, а Велокс балочный низкоплан нормальной схемы 😉 про посадку турбин и теорию крыла пока упоминать не будем…
Если Велокс настроить правильно и не грузить до “маманегорюй” - это такси

+100

Пермяк
Olegator2006:

Не, на полку в дальний угол.

Олег привет! Как дела с рестайлингом JLT? Получил наконец я AJT-140. Вот это агрегат!!! 😃 Коты если честно рядом облезло смотрятся.

Wit:

ну ооочень спорное утверждение

Ну спорное а не отрицаемое, а, Виталь? 😃