Начало реактивного моделизма в Приморском крае
90% установить возможно , Fail safe не сработал не у мотора не у powerboxa, но когда после вертикального удара один стаб вогнут назад и заклинен межу заклепками , а сервы в порядке, крепления серв,тяги, держатели подшипников со шпангоутами на местах без каких то трещин, то подозрение падает на шток, а когда проверил материал штока уже все стало понятно.
другой стаб был вогнут вперед, но не клинил, легко касался фюзеляжа
оба стабилизатора земли не касались, на краске ни царапины, там трава густая, жесткая
Арман, чтобы так согнуть ось стабилизатора, с остаточной деформацией, т.е. стабилизатор в усмерть уперся в фюзеляж и рул. машинка не смогла провернуть его, нужен далеко не слабый механический удар по стабилизатору. Далее, насколько понимаю, на каждый стаб. стоит своя рул. машинка, далеко не слабая. Вы, естественно, пытались вывести самолет из пике, второй стабилизатор управлялся, значит самолет закрутило бы вокруг своей оси. При падении он вращался?
да
больше ни когда не покупать дешевый китайский самолет или платить дороже и покупать нормальное что то…
Я очень сожалею, Арман о потере модели… Но здесь никогда нельзя забывать про правило - “я не настолько богат, чтобы покупать дешевые китайские вещи…” - посчитайте, сколько потеряли в итоге и сколько “сэкономили”, покупая худшее из китайского…
“я не настолько богат, чтобы покупать дешевые китайские вещи…”
в рамочку и на стену! 😃
но до многих так и не доходит… ☕
спасибо всем за соболезнования!😃
сам виноват нечего и говорить, после SM F18 так и не усвоил урок, щас уж решил денег нет лучше не летать, чем долбить низачто…
повезло, что все случилось довольно далеко от других моделистов…
короче урок усвоил на всю жизнь!!!
Арман а F-18 тоже погиб?
нет F18 красный после очередного повреждения носовой частьи ( нос тяжелый, колеса маленькие, полоса хреновая, при разбеге или пробеге ломалась ось передней стойки) разозлил под конец, разобрал его крыля, стабилизаторы, киль-и подарил ребятам, центральная часть валяется в гараже, носовую часть выкинул в тот же день в мусорку.
модель была очень тяжелая, и летала как топор, + имеет свои специфические моменты при пилотировании, удовольствия нет ни какого, борешься с самолетом.
черный еще не летал, но по сравнению с красным этот получился гораздо легче и лучше… но фантастической разницы не жду.
один мой знакомый его у меня купил недавно, но он с нового года начал летать на реактивных, так что черный пока не летал.
раздолбал Хок от FEI BAO под 120-ый мотор
Сочувствую Арман, Жаль птицу как бы то нибыло во время сборки душу вложил, обидно… а на счет качественных моделей ты наверно прав… что то чем больше тут общаюсь тем больше себя чувствую лохом , с дуру набрал моделей этих производителей. Можно было за эти деньги взять всего штуки три но качественных. ну уже делать нечего, хотя посмотрим может продам , а с другой стороны кому , таких как я придурков у нас мало…
5 Function Multi Valve Pro
Арман а по этому клапану нет инструкции на русском языке, ну или хотя бы подсказать можешь как его правильно настроить.
аккумулятор 4300ма Duralite
Эти аккумы как себя ведут, у тебя есть опыт их эксплуатации, это как я понимаю Le ion, как из заряжать что то у меня на заряднике нет такого вида батарей.
Заранее благодарю.
это как я понимаю Le ion, как из заряжать что то у меня на заряднике нет такого вида батарей
Алексей, если я правильно понял, речь о Li-Ion, то в настройках зарядника есть переключение между типами - липоли, ион, лайф.
обычнр в Programm data или схожих
Привет Алексей,
По клапану у меня инструкции на русском нет, но разобраться не трудно. клапан очень хороший со встроенным fail safe-ом, манометрами итд… первоначальные заводские настройки в основном подходят для большинства моделей, макс. можно немножко скорректировать. когда начнешь настройки модели сам разберешься а если возникнут вопросы конкретно по месту спросишь - конечно помогу.
Аккумуляторы LI-Ion4300ма от Duralite у меня со встроенным балансиром, от него выходит провод с желтым стандартным штекером для зарядки. с аккумулятором идет инструкция по эксплуатации, там сказано что можно заряжать как стандартный Li-Po, только max зарядный ток не должен превышать 1А, я уже года 3 ими пользуюсь пока проблем нет. Для турбины их не рекомендуют, но я использовал без проблем, при холодной погоде для большой турбины с керостартом может отказать на втором-третьем запуске. для турбины лучше Li-Po или Li-Mg.
Спасибо Арман, просто я подключил этот клапан в цепь и он начал жить своей жизнью когда хочет щитки открывает хочет стойки выпустит при закрытых створках, попробую еще поразбираться(к стати все хотел спросить ни чего что на “ты”)
(к стати все хотел спросить ни чего что на “ты”)
Без Порблем Алексей!
посмотри все ли правильно подключил? воздуха можешь не качать пока не настроишь , там же соответственно на каждом клапане красный свет горит при работе. постав на Моде1 и попробуй.
вообще сначала без клапана по всем 4-ом трубкам которые должны подключатся к клапану пройдись ручным насосом. реально увидишь что как работает… а то бывает при сборке отвлекли и одну трубку не туда подключил… все створки открываются- а дна закрывается:)
такой клапан www.airpowernet.com/twe3/product_info.php?products… ?
нет, мой такой dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?products…, но они почти одинаковые, у твоего есть встроенный контроллер посадочных фар.
китайской-NICE QUALITY
CОгласись Арман, Что у S.M. нет таких косяков в конструкции! На F-18 дюралевая ось стаба углем заполнена. Хрен согнешь! Просто как и везде разный производитель.
конечно согласен, у моих моделей латунная трубка была с карбоном.
но у SM проблема в-другом… в качестве исполнения модели, по этому и весит 11кг пустой. у этих например качество сборки и ламинант среднее. а SM очень не аккуратно делает модель. есть места которые не возможно увидеть пока самолет не сломался(не дай бог конечно). но когда увидишь реально, можно охренеть, есть места где например можно увидеть 2-3х сантиметровый клей… итд… короче у каждого китайского производителя свои проблемы.
если покупать то европейского или американского производителя, или в худшем случаи сделанное в Китае но под контролем и руководством европейского или американского производителя. пример BVMJets или Comp-Arf.
а вообще лучше сделать свою модель самому, пускай долго…
Да ребят , чем дальше тем страшней, я еще свои детально не рассматривал, чую ждут меня сюрпризы…
а вообще лучше сделать свою модель самому, пускай долго…
уверяю не надо - если Вам нужен автомобиль, который будет ездить, а не ломаться - не обязательно ее делать самому…
Да, и для того чтобы делать - нужно хорошо поизучать, как устроена конструкция лучших образцов…
чем дальше тем страшней
Бояться не надо, но … надо покупать летающие, надежные, качественные модели от понятных производителей…
в этом случае при правильной сборке по инструкции, как минимум исключается фактор того, что модели будут разваливаться в воздухе…
Понятное дело, что каждый сам с усами - но я просто пытаюсь вас предохранить именно от бесполезной траты денег… Мы, как клуб, стараемся рекомендовать провереные, отработанные решения - и как можно быстрее ввести человека в строй реактивных пилотов с наименьшими возможными затратами… Поверьте, не надо руководствоваться эмоциями при выборе моделей (сам периодически на этом едва не попадаюсь) - только здравым смыслом и рекомендациями опытных “собаководов” - большая часть того, что продают китайцы - это тяжелые оковалки, которые если и полетят, то полеты на них не удовольствие, а мучение … И самое главное - не надо накупать десятки самолетов, как бы этого не хотелось, даже если есть такая возможность - полетав на двух, трех - понимаешь, что купленные остальные ничего не добавят с точки зрения дополнительного опыта…
не надо накупать десятки самолетов, как бы этого не хотелось
Полностью с ВАМИ согласен. И что самое интересное, есть же опыт еще по поршневым моделям , лежит еще штук 5 на сборку и не дешевые модели (Например Мустанг 2800мм 3W)
и с реактивными тоже самое. Ну сейчас вроде все успокоился. Попробую часть на продажу а что сам соберу.Хотя большие у меня сомнения по поводу продажи вряд ли у нас кто купит