Спасибо, отличные фильмы! Поздравляю с облетами!
(Алексей - заголовок ко 2 фильму - по моему это Hawk:P)
Прошу прощения конечно же BAe Hawk 1:4 ½… Спасибо за подсказку, совсем запарился
Спасибо Алексей! 😃 У нас еще не оттаяла полоса, з…а погода! Такое очучение что Урал это копчик Господен! Да простят мне каламбур!😃 Да, как шасси у Хока отрабатывают?
Да, как шасси у Хока отрабатывают?
Ты знаешь Илья, я изначально добавил пружины в основные стойки, т.к. при том что было установлено он сразу опускался до талого сейчас я думаю и переднюю нужно добавить слабовато будет.При наборе оборотов на видео видно как он присел на переднюю стойку… А так вроде все отлично отработало да посадка была в принципе аккуратная
Да, посадка шикарная! 😃 Маштаб у Хока какой, ты пишешь 1/4, а в заставке видео 1/7? Или я не правильно понял?
Да это я напутал 1/4,5
Сколько мм. центровка на хоке Алексей? От какой точки на пер. кромке?
Сколько мм. центровка на хоке Алексей? От какой точки на пер. кромке?
230мм от передней кромки крыла на соединении с фюзом , это при полном расходнике… При заправке всех баков становится конкретно передняя
Спасибочки Алексей!😃
Ну вот сегодня полетали еще немножко… Но ветер зараза был еще сильнее чем в прошлый раз, синоптиков бы этих к нам на поле…
Ну вот собственно сам полет, посадка конечно была экстремальная при сильном боковом ветре прям поперек полосы …
Алексей!
На всех видео все полеты с выпущенными шасси??? - они у вас не убираются ? или какая то спец программа полетная ?
Это первых два полета и плюс ко всему нет уверенности в надежности в ладовских механизмах иногда заедают так что не охота из-за этого стесать по уши модель… Сейчас переделываю на Электрон они надежней… воздух вообще не хочу ставить…
Красив! А что, ноги не убирали?
А что, ноги не убирали?
я выше описал опасения, меняю ладо на электрон
Сегодня была попытка поднять тренера, но возникли проблемы с турбиной. Запускается нормально на газу, а на керосе начинаются хлопки не сильные с небольшим выбросом пламени. Керосин покупал в строительном магазине, пахнет вроде обычно, написано ТС-1. Нихрена не пойму в чем прикол. Газу сильно не давал, хлопало громче с увеличением. Может керос бодяга?
Я бы попробовал сначала использовать другой керосин.
Я то же так думаю, залью завтра остатки нормального для проверки.
сегодня у нас то же было такое с jc p100rx, токо проблема не в керосине а в фильтре. фильтр довольно тонкой очистки и забивается довольно часто, хотя и заправляем через фильтр. на глаз особо грязи не видно, но после промывки и продувки все работает нормально. во время запуска давление у топлива маленькое, по этому обжиг идет но мотор не выходит на МГ, идут хлопки. можно просто увеличить стартовое напряжение на помпу и все заработает, если лень фильтр мыть на аэродроме.
еще возможно, что в топливо попала вода, масло очень гигроскопичное, если был закрыт не плотно, то может влагу из воздуха впитать. хотя если честно у меня никогда не было за стоко лет, кстати не всегда это масло у меня было закрыто плотно. Но может это от местности зависит еще.
Илья попробуй сперва фильтр почисти, и на том же керосине запусти. если не получится меняй керосин.
Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе. Запустил на нормальном и все как по маслу! Как часы работает! Возможно растворитель мне продали под этикеткой ТС-1.