Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Скорее всего уайт спирит, пахнет так же.
Совершенно верно! Нюхнул Уайт спирит и бодягу, запах один! Жалко правда пол литра масла испорченого.😢
Илюха, хватит всякую дрянь нюхать! Давай летай уже!
Илюха, хватит всякую дрянь нюхать! Давай летай уже!
Ты знаешь Володя, полезно иногда понюхать! 😃 Топливо в смысле! Завтра мне обещали привезти самолетный керос.
Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе.
Илюха и правда не экспериментируй, возьми у авиаторов нормального кероса и в путь. Турбину бы не испортить всякой бодягой…
Илюха и правда не экспериментируй,
Так вот! Брал же разок в том магазине керос, нормальный попался. А сейчас н…и гниды!😃😃 Завтра послезавтра заберу с МИГа керос.
МиГу-то оставь хоть пару тонн. Ему ещё Родину защищать…
О так тренер и летать как МИГ будет
МиГу-то оставь хоть пару тонн. Ему ещё Родину защищать…
Они нам слив с борта дают!😃 И на том спасибо!
О так тренер и летать как МИГ будет
Нее, Миг не планирует!😲
Ну вот, запас топлива сделан, ждем выходных!😲
Удачных полетов, мы тоже в субботу поедем на полосу полетаем…
Спасибо Алексей, и Вам мягких посадок!
Подлетнул я вроде Алексей, все на моей ветке новой!
Хорошо Илья понял
Всем привет. Вот видео полёта моего Велика:)
Красиво-то как!
Видно, что пилот не из гитлерюгенда.
JetMach Sport 60 AMT180 Primorsky Krai 14.04.2012 пилот: Николай. 😃
Всем привет!
Хочу поделиться хорошей и плохой новостью. Хорошей, потому что крайний мой полёт прошёл отлично, длился 9 минут, плохая потому что после посадки и остановки Veloxa XL, турбина ATJ-120Ti издала посторонний шум и заклинила на холостых оборотах. По приезду домой решил разобрать турбину и выяснить причину клина. Турбина разобралась на ура, все болты открутились без усилия. Итог разборки показал, что открутились и вылетели три болта и попали между крыльчаткой компрессора (фото) и основанием, изрядно испортив крыльчатку. Турбина отработала 112 минут после ремонта в сервисе г. Москва. Я бал удивлен, что причина клина турбины являются болты, которые должны были быть закручены на лак который не даёт открутиться болтам. Я так думаю это косяк сборки, а не перегрев. Даже в настоящих самолётах такие узлы крепятся при помощи специального лака, так как при нагреве метал, расширяется и сжимается и если не посадить на фиксатор, болты самопроизвольно выкрутятся. По-другому не как не выкрутить, только сломать.
Итог менять крыльчатку компрессора и основание, всё остальное целое и подшипники крутятся легко. Пока это дело отложим на будущее, станка для балансировки пока нет, а отправлять в сервисный центр, займёт много времени и денег, да и гарантии нет, что после ремонта опять, что либо не открутится,а летать хоца.
Проведя ночь в страшных кошмарах,:) проснувшись и обсудив проблему с женой, рванул в город Уссурийск в магазин к Алексею “Моделист” за новой турбиной.
Отдельное спасибо Алексею.
И вот, мой Velox XL стал счастливым обладателем новой более, мощной турбины KingTech-140. Осталось установить и можно испытывать в полёте. (фото)
Достаточно серьёзная неприятность. Если бы тремя минутами раньше случилось - возможно пожаром бы закончилось.
Может быть имеет смысл без лишней скромности название сервиса обнародовать?
По поводу нового двигателя: K-140E или K-140F?
PS Счастливых полётов!
Достаточно серьёзная неприятность. Если бы тремя минутами раньше случилось - возможно пожаром бы закончилось.
Может быть имеет смысл без лишней скромности название сервиса обнародовать?
По поводу нового двигателя: K-140E или K-140F?PS Счастливых полётов!
Да это точно, повезло, что не в полёте, второго падения Velox не выдержал бы, да и врядли появилось у меня желание его снова ещё раз восстанавливать.
Жду ответа на письмо от центра, посмотрим, что скажут. Думаю, нечем хорошим не закончится.
Меня поразили своим размером мозги на новой турбине KingTech-140E маленькие, меньше спичечного коробка.
Мозги прямо как для Электрон-ретрактов коробок, сначала так и подумал что ошибка на фото. Получается Xicoy много чего ваяет…
Винты просто так не откручиваются. Значит была вибрация. Скорее всего это следствие плохой балансировки ротора. Вал и подшипники скорее всего тоже придётся заменить.
Олег, незначительная вибрация и от пламени может быть.
Винты просто так не откручиваются. Значит была вибрация. Скорее всего это следствие плохой балансировки ротора. Вал и подшипники скорее всего тоже придётся заменить.
Привет Олег. Даже при вибрации, если закручены болты при помощи лака (лак специальный температура стойкий), не должны выкручиваться, а они выкрутились. На японских автомобилях все шпильки и болты в местах нагрева фиксированы. Кто разбирал, видел, что на болтах густая, синего цвета фиксирующее вещество и откручиваются с трудом. На выкрученных болтах из турбины не чего нет, болты чистые.
Турбина отработала 112 минут после ремонта в сервисе г. Москва
У Вас же мотор вроде как новый был, чего вдруг ремонт, и собственно что ремонтировали (или я что-то пропустил)?
Непонятно почему пятно контакта с диффузором такое большое ?
А…, все понял, у мотора направляющий аппарат к тонелю вала не крепиться, так что тонель просто съехал назад когда болты открутились…Локтайт друг моделиста…
У Вас же мотор вроде как новый был, чего вдруг ремонт, и собственно что ремонтировали (или я что-то пропустил)?
Непонятно почему пятно контакта с диффузором такое большое ?
А…, все понял, у мотора направляющий аппарат к тонелю вала не крепиться, так что тонель просто съехал назад когда болты открутились…Локтайт друг моделиста…
Турбина была новая установлена у Алексея на Т-45. В первом полёте крушение, турбина не крутилась, отправили в сервисный центр, после ремонта я её купил. В сервисном центре сказали, что всё новое поставили, ремонт обошёлся $1200. Что ремонтировали, не знаю, плюс я купил у них новые мозги ещё $320.
Новая турбина установлена, запрограммирована, Velox XL готов к новым полётам.😃
Видео, качество, правда, не очень, но слышно как звук поменялся на турбине ATJ-120Ti и клин.