Начало реактивного моделизма в Приморском крае

asehr

Закончена работа над покраской J-10, Кристина постаралась… По моему отлично…

Губанов_Игорь

Смотрится просто обалденно!!! Алексей, а много на нем налетали уже? Как в пилотировании, понравился?

asehr

Игорь да он только становится на сборку, установлены были только серво… Облетаем отпишусь обязательно…

1 month later
pilot43

Поздравляю от всей души!!!
Лётного долголетия и мягких посадок!

В этой окраске смотрится просто восхитительно!

asehr

Ну вот добрался до видео…В Хороле состоялся облет двух моделей Хока и J-10… Впечатления двоякие, необходима настройка модели… но за не имением времени отложено до возвращения с Камчатки…

El_Chupacabra

Субьективно, по ощущениям от просмотра видео сложилось впечатление, что модель всю дорогу “висит на руле высоты”. С центровкой всё ОК?
А вообще поздравляю конечно же. Сложная модель, и твой прогресс не может оставить равнодушным.

курортник

Меня терзают смутные сомнения…похоже на сильно переднюю центровку.Обычно проверяют на вертикалях.
ОВТ стоит?

asehr

Центровка на стенде делалась ну при заправке может совсем немного смещается в сторону передней но не критично… вообще то по полету и из своего опыта больше похожа на заднюю… ОВТ стоит отклонение где то 8мм… по минимуму …

курортник
asehr:

больше похожа на заднюю…

Вы на взлете носовую стойку еле оторвали,как мне показалось,и во время полета,на достаточной для этой модели скорости,при положительном угле атаки-модель продолжает лететь в горизонте. Хотя… ОВТ может “картину мажет”…

Alexy

ОВТ было включено? Если да то это нормально. Надо на прямолинейных полётах его отключать или вводить на его управление двойную экспоненту. Я так думаю.

asehr

Да включено, будем разбираться как прилечу, просто ну уж очень хотелось перед вылетом на Камчатку опробовать эту шайтанмашину…а то за месяц я тут с ума бы сошел думки гоняя как полетит…

pilot43

Леша, да все нормально. Влетаешься,настроишь и будешь джет-тридэшник:-)
Я думаю совсем непросто с классической реактивной психологии, где скорость - это жизнь, перестроиться в 3Д, где самолет держится в воздухе на любых скоростях.

asehr

Не говори Володя, первое впечатление было отвратительное, но потом проанализировав полет даже стало интересно… так что буду привыкать… Спасибо за поддержку…

Olegator2006

Да нормальный самолёт, понюхаем, постучим, измерим и буде Алексей на нём фу гасить 3D 😃

asehr

Не много не в тему … но не могу не поделится впечатлениями которые ощущаешь на берегу океана…вот это мощь… и ни черта он не тихий…

asehr
pilot43:

Лёша, а где сёрфинг, пальмы…???

Володя сёрфы отдыхали, я уже уезжал они начали суетится …если честно не знаю в теплых костюмах им кайфово или нет, темпер воды 17 градусов… ноги мерзнут…

9 days later
asehr

Прошу прощения что не в тему, вспомнил ситуацию описанную на нашем форуме еще года два назад , уверен что многие знакомы с этой комичной ситуацией, но все же, лишний раз ни когда не вредно улыбнуться…:

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на
частоте “Экстремальные ситуации в море” навигационного канала 106 в проливе
Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на
нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС
ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ “СОВЕТУЮ”, Я “ПРИКАЗЫВАЮ” ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают нас пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция “Cadena Dial de La Coruna” и канал 106 “Экстремальные ситуации в море”. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия,какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб…го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.