Да, нам тоже модель очень понравилась. На днях получили новые самолеты, думаю, сейчас соберем облегченную версию, слишком тяжелый самолет.
Вот где надо самолеты облетывать - хоть вдоль, хоть поперек
Да Михаил тут ты прав, полоса просто класс 70 метров ширина и 3700 длинна…покрытие отличное, и не очень далеко 80 км от нас…
Да, нам тоже модель очень понравилась. На днях получили новые самолеты, думаю, сейчас соберем облегченную версию, слишком тяжелый самолет.
Да Павел тяги маловато, по самым грубым подсчетам 0,4, в принципе для нормального полета нормально, но на посадке скорость великовата иначе плюхнется…
в упрощенном варианте…не нужна такая копийность а вот сам планер просто класс…
А это я имел в виду композитный, большой … все что нужно: скорлупа и набор шасси, (к стати даже на пене шасси отлично продуманы и классно отрабатывают посадку)
Не много информации о полетах на Хорольской полосе…
Алексей, уже пора в паре летать 😃
Пока боязно, Женя…
ну, столкновений бояться - в паре не летать 😃
судя по видео, вы с Олегом уже прилично летаете. просто продумать план полета и все получится.
ну, столкновений бояться - в паре не летать
Жень, дороговато блин…не пеналетики поди…столкновение в сумме дороговато… ну а так конечно об этом подумываем…
Да уж не пена:) и даже не бензин…
Но, кмк, это просто вопрос проработки программы полета и собстаенного настроя. Насточщие пилотажные группы летают, а там, а куче, поди сложней будет.
Ну да я ведь не настаиваю, только прокомментировал видео и возросший уровень. Самим ведь скоро захочется идти дальше
Вот к чему приводит халатность и желание полетать во что бы то ни стало…и еще раз доказывает что в этом деле мелочей нет…после короткого замыкания питания быммашины проверили все узлы все работает, удалили сгоревший провод…на прямую подключил дымовушку и в полет…ну и собственно вот чем это обернулось… отказала одна половина стабилизатора плюс конец полосы…и время на торможение уже не было… так что летать нужно на нормальных аэродромах …
Вот к чему приводит халатность и желание полетать во что бы то ни стало…и еще раз доказывает что в этом деле мелочей нет…после короткого замыкания питания быммашины проверили все узлы все работает, удалили сгоревший провод…на прямую подключил дымовушку и в полет…ну и собственно вот чем это обернулось… отказала одна половина стабилизатора плюс конец полосы…и время на торможение уже не было… так что летать нужно на нормальных аэродромах …
Сочувствую! Жаль машину!😕
так что летать нужно на нормальных аэродромах
Да, это жесть! Очередное подтверждение, что мелочей в нашем деле не бывает…
Алексей, сочувствую, красивый самолет был…
Очередное подтверждение, что мелочей в нашем деле не бывает…
Даа, то, что у винтовой пилотожки обошлось бы сломанным винтом и подломанным шасси, у джета привело к уничтожению самолета! Очень жаль!
Спасибо ребята…самолет и правда очень достойный был…ну к этому всегда нужно быть готовым…видать судьба у него такая…
.видать судьба у него такая…
Алексей, определили из-за чего возгарание возникло?
Не Илья…все сгорело…
А что там определять? Топливо плескануло на горячие части мотора, а дальше уже по нарастающей…