Наша сборная на JWM 2011
F-16 посадка на 8, оба МиГ-29 садятся не более, чем на 6, что разница в нагрузках или мастерство?
Разница, в первую очередь, в самолетах. И таких разниц набрать можно сколько угодно, в т.ч. мастерство.
как можно выставлять оценки ? Это же соревнования по копиям , а кто-нибудь из вас видел как сажают настоящий миг 27 , или F-16
как можно выставлять оценки?
Не говорите ерунды!
Интересно, как вы полагаете, как же образуються очки за полет если не высталяют оценок.
а кто-нибудь из вас видел как сажают настоящий миг 27 , или F-16
Видели и что?
P.S. вживую и не раз
а кто-нибудь из вас видел как сажают настоящий миг 27 , или F-16
МиГ-и Сухие наблюдал лет 40, а теперь, 7-8 лет смотрю на Ф-16 и Ф-15. У пилотов (самолетов) бывают такие же проблемы как у моделистов, но за это переучивают. Каробочку и предпосадочную глиссаду нужно выдерживать, а не заходить со скольжением как асы при прогонах с авиазаводов (в основном на истребителях).
Каробочку и предпосадочную глиссаду нужно выдерживать, а не заходить со скольжением как асы при прогонах с авиазаводов (в основном на истребителях).
Тоже напрягло как садился Миг-27 Олега. С разворота с “заносом” и сразу на полосу. Но в целом молодец! Очень красиво летает.
PS
Не обижаться! Говорю как не практикующий моделист! 😇 На моем счету только один дважды упавший и разбитый самолет.
Как сажают F-16 не видел,врать не буду,а уж на 23 и 27 понагляделись,очень по разному сажали…то есть, по всякому…
я знаю как выставляются оценки , правила читал . оценка снижается за каждую помарку . так почему же по вашему мнению ( хочется более подробно ) оценки 8 и 6 ?
А Олегу снизят оценки за такой разворот на посадке или же судьи посчитают что это круто ? и входит в программу Олега
заход прям с эшелона вряд ли круто . Насчет оценок надо смотреть у реальных судей .
так почему же по вашему мнению ( хочется более подробно ) оценки 8 и 6 ?
Вы совершенно правы (помарка=“-1балл”). Я заметил на ф-16 два момента: несвойственная этой машине пологая глиссада и очень короткое выравнивание (сказывается сотношение масс аналога и модели). Касание и пробег без замечаний. На Мигах (-2) по заходам, пракически “парашютирование” на последней фазе (-1), касание с креном (-1). Фаза посадки на первом видео мне больше понравилась, чем в крайнем. На предыдущих видео были и другие ошибки. Я не претендую на истину в последней инстанции, но при судействе всегда делал графические заметки для пояснения своих оценок.
Оценки мои субъективные, на то и консенсус при выставлении оценок, складывающийся из ряда оценок.
Касание и пробег без замечаний.
Мне казалось, что правильно сначала на две точки, пробег,а потом на носовую стойку (Як в некоторых роликах так садится), а там, вроде, сразу на три.
Мне казалось, что правильно сначала на две точки, пробег,а потом на носовую стойку (Як в некоторых роликах так садится), а там, вроде, сразу на три.
Вы правы, на Яке очень четко просматривается посадка с гашением скорости, затем касание передней ноги. Ф-16-ые по конструктивным причинам даже при чрезмерных углах атаки ( с вып. закрылками зрительно, это почти не улавливается) касаются почти одновременно, возможно это связано и с эргономикой. Пилотская кабина не дает такого обзора как на Як-130 или большинстве МиГ-ов. Здесь летают на Ф-ах и русскоязычные пилоты, есть и генералы!
На самом деле, что на моделях, что на реальных - посадка начинается с четвертого разворота и состоит из следующих элементов :
-заход
-планирование
-выравнивание
-выдерживание
-касание (сначала основные стойки, для аппаратов с носовым колесом)
-пробег
На реальных самолетах ( МиГ-23 и подобных…) посадка на три точки считалась предпосылкой к летному происшествию и заканчивалась последующим отстранением летчика от полетов…
Хотя, надо понимать, что на моделях выполнение копийной посадки гораздо сложнее …
Если вернуться к соревнованиям-
Какие демонстрации выполнялись участниками?Сколько их разрешено?Существует ли демонстрация как в Ф4с- сброс бомб или баков?Не видно было транспортных,гражданских самолетов…В Венгрии вроде был бизнесджет(бесперспективно)?Будет ли ,допустим,оцениваться демонстрация сброса грузов(техники) с транспортно-десантной модели самолета?Выпуск тормозного парашюта является демонстрацией,или ?Кирилл,Павел,Олег- просветите пож-та…
Хотя, надо понимать, что на моделях выполнение копийной посадки гораздо сложнее …
Проблема ВЕС (НАГРУЗКА), центровка (точнее расположение основных стоек относительно ЦТ) и профиль. С копийным профилем, без соответствующей модификации в районе носка, будет трудно на малых скоростях варировать углом атаки.
Вопрос к создателям 2-х Миг-23/27-ых. На сколько помню, в геометрии крыла оригиналов были заложены аэродинамическая и геометрическая крутки. Причем геометрическая была в пределах 5-7 градусов, равномерная по всей длине поворотной секции. Развейте мои сомнения, пожалуйста.
И еще, Копировали ли Вы профили, крутки, безщелевой предкрылок, положение ЦТ и соответствие весовых данных? Спасибо.
Если я правильно разобрался, то пилот за номером 32,(летавший на f16) Gerald Rutten. По всей видимости у него не только самодельный самолет, но и двигатель… Возможно это тот самый GR180… members.tele2.nl/geraldensuzanne/turbines.htm 😉
Если я правильно разобрался, то пилот за номером 32,(летавший на f16) Gerald Rutten. По всей видимости у него не только самодельный самолет, но и двигатель… Возможно это тот самый GR180… members.tele2.nl/geraldensuzanne/turbines.htm 😉
Fuel cons.: 650cc/min
Неужели такой расход ?
А что смущает ? Вот бренд известный… www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm
Кстати, у Руттена мотор весит 1150 грамм.
members.tele2.nl/geraldensuzanne/F16 XL.htm