Бумеранг XL - выбор новичка.

r-jet

У Олега Захарова на одном из самолетов бак был близко в к турбине и с одной стороны частично ограничивал доступ воздуха. В результате у него развалился компрессор…
Не бойся отодвигать бак немного вперед. Получится, что на взлете ты будешь немного с передней центровкой, что нормально, а к посадке более задняя центровка позволит подходить на меньшей скорости. В бумере все нужно тащить на нос, чтобы не пришлось сильно грузить свинцом.

Alexy

Добрый день, хотел узнать как заказать “бумеранг”, на сайте или в России есть контора кто продаёт эти самолётики? Сколько времени ожидания, во что обошлась растаможка? Или можно этот вопрос решить другим образом?

pilot43

Я брал у англичан. Пришло через девять дней. С растаможкой просвистело - таможенники попались с авиационным уклоном и пониманием проблемы и растаможили вноль.
Но как потом узнал - можно заказать в Русджете. За те же вроде бы самые деньги.

10 days later
avtandil

Володя дабы не рожать новую тему можно я задам вопрос в твоей теме по поводу бака. точнее расположения питающей трубки

Подскажите насколько реальна корректная работа вот так расположенной питающей трубки и заборника.
Это из чертежа любезно предоставленного Брюсом(BruceTharpe) Модели REACTION.
Дабы не засорять тему прошу отвечать только по делу и кратко. При абсолютной уверенности или опыта экспллуатации.

Alexy

Спасибо за информацию. Да, таможня действительно порадовала. У нас это врят ли прокатит. Ещё хочу спросить: а почему не у америкосов заказал, у них вроде дешевле будет? А про Русджет я весной узнавал, вроде они только “спринт” предлагали - маловат будет. А все комплектующие (шасси, баки и т.д) у них тоже заказал?

pilot43

У америкосов доставка дорогая для таких коробок.
Комплектующие брал у америкосов на Дримворксе. Основной бак будет из 4хлитровой баклажки самопальный, а расходный в Русджете купил.

Vaxen

Поздравляю Владимир с покупкой. На облет позовете? В вашем полку прибыло.

pilot43

Облёт скорее всего без зрителей будет. Пилот, оператор и помощник. А на полёты приезжайте конечно!😃

1 month later
pilot43

После установки всех серв в несущие и рулевые поверхности появилась возможность прикинуть что и куда из оборудования ставить, чтобы уложиться в центровку, не добавляя в нос свинец. У меня это, похоже, не получится. После того, как засуропил в нос аккумуляторы и в переднюю часть всю электронику и пневматику центровка оказаласт настолько задней, что при посадочном угле тангажа самолёт валится на хвост. Положение исправляет добавление в нос четверть кило балласта. Может чуть меньше, когда установлю окончательно всю начинку, станет точно известно.
И ещё хотел спросить у ветеранов: нормально ли взаиморасположение бака и двигателя и допустимо ли применение таких (металлических Sullivan golden)наконечников тяг?

Wit
pilot43:

и допустимо ли применение

Володь, эти тяги УК РФ не противоречат?

pilot43
Wit:

Володь, эти тяги УК РФ не противоречат?

😁Просто бывают же и шаровые наконечники.
Это же мой первый такой самолёт. Поэтому и вопросы соответствующие:)
Вот ты когда решишь на вертолёте научиться летать я тоже над тобой постебусь:)

Wit
pilot43:

Вот ты когда решишь на вертолёте научиться летать я тоже над тобой постебусь:)

хто? я?? летать задним ходом??? 😃
не знаю как, но уже научился 😉
Володь, да что шаровые, что вилки, лишь бы люфтов небыло…

В_1

Володя, а ты сконструируй впереди капитальный ложемент для аккамуляторов, поставь еще один, в параллель, для двига… Польза налицо. Смотришь и точка поползет вперед. По тягам… лишь бы не полиэтиленовые.

Кстати, вместо этой канистры поставь полиэтиленовую емкость. Или две, двухлитровые.

pilot43

Площадка для аккумуляторов и так в самом носу, над передней стойкой. ПЭТ приготовил уже, тока у неё вид какой-то несерьёзный получается.
Вечером фото выложу. Хотя не вижу особой разницы между баками.

avtandil

Володя а подвигать турбину нет возможности?
Или вовсе радикально с ховста что нить сбросить, хотя грамм сорок наверное соскрести будет сложно.

pilot43

Турбину двигать можно в пределах 8см, но это мало помогает. Да ладно, я на счёт лишних нескольких сот грамм не парюсь, хоть это и некультурно наверное. В процессе сборки решится, что и как, а результаты соответственно выложу.

spyder3

Я сам не имею такой модели (джеты не пилотирую) и не знаю что там переделывают на этой модели в России, но у нас на поле 3 таких летает без переделок. Полёты заглядение. Могу толко сказать, что видел на этих самолётах. Как пилоты сказали турбины у всех Кэт (что это за турбины не знаю). Шасси - ретракты с тормозами. При посадке все используют “вороний” сетап. Оба элероны вверх, флапс вниз смикшированно с рулём высоты, что сокращает скорость на посадке и пробег в разы и делает посадку этих вообщем то не лёгких моделей на короткий асфальт со скоростью тренера

Успеха в полётах

pilot43
spyder3:

Я сам не имею такой модели (джеты не пилотирую) и не знаю что там переделывают на этой модели в России, но у нас на поле 3 таких летает без переделок. Полёты заглядение. Могу толко сказать, что видел на этих самолётах. Как пилоты сказали турбины у всех Кэт (что это за турбины не знаю). Шасси - ретракты с тормозами. При посадке все используют “вороний” сетап. Оба элероны вверх, флапс вниз смикшированно с рулём высоты, что сокращает скорость на посадке и пробег в разы и делает посадку этих вообщем то не лёгких моделей на короткий асфальт со скоростью тренера

Успеха в полётах

За добрые пожелания - спасибо, весь остальной текст заслуживает помидора.

Пермяк
pilot43:

весь остальной текст заслуживает помидора.

Ты Володя хоть улыбнись под томат! 😕

7 days later
pilot43

Неспешно работа подошла к тому моменту, когда пора установить двигатель. После недолгих раздумий прибегнул к помощи величайшего изобретения прошлого века - лазерного луча. С его помощью удалось достаточно ровно(надеюсь) сориентировать двигатель по осям. Установлены шасси и все евонные прибамбасы, определены места под радио и турбомозги, а также выключатели и зарядные штуцера, расходный бак и аккумуляхторы:)