Поговорим о актуаторах для шасси реактивок
Саш, с трудом себе представляю пилота реактивного самолета с 7-й… Честно
Кирилл привет! Речь шла об аппах которые с 6-ти каналов умеют регулировать скорость отработки серв. По-мойму это начинается с 9 к.
главное чтоб оно у нас продавалось, очень классный чип.
Если что берем ТУТ
Хороший сайт я часто там пасусь😁
Арман нашел датчик в Секаме( Ереван) детали в наличи нет, но могут аж привезти 1 шт, стоимость в Ереване уточнил - 3300дряней(9$), в Мск 153.43руб. (5$) Попробую активировать друзей в Мск, а то че то жаба душит платить дважды больше в Ереване. Такое задержит проект на дней 20:(
берут они отсюда, это их партнер: www.domko.ru/item.php?code_id=250115
Если что берем ТУТ
стоимость с доставкой 1шт - 15$:)
Кирилл привет! Речь шла об аппах которые с 6-ти каналов умеют регулировать скорость отработки серв. По-мойму это начинается с 9 к.
Саш, не возмусь судить. Знаю что у 8-ки футабьей есть.
у 8-ки футабьей
Даже у Тurnigy есть 😁
А ретракт с электроникой в комплекте у китайцев 7-12$, может есть смысл выдернуть мозги оттуда? вместе с мотором.
А ретракт с электроникой в комплекте у китайцев 7-12$,
Юра джан, а можно посмотреть на морду данное ретракта с токовой защитой?
адрес есть?
А ретракт с электроникой в комплекте у китайцев 7-12$, может есть смысл выдернуть мозги оттуда?
Вот чем закончился базар с сервисом HK:
You are now chatting with : Cheryl (Customer Service)
Cheryl:
Thank you for contacting the HobbyKing Support Team. How may I help you?
Rob
yes
Rob
1 sek
Rob
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Rob
questions:
Rob
• Dose it have 3 second overcurrent/jamming protection?
• Dose it have auto recovery after overcurrent and jamming protection?
• Dose it have smart circuit to prevent retract unit from accidentally retractedeven if you connect power of the plane when the RC control was set to retract the landing gear?
Cheryl:
We are sorry that the Customer Service department staffs are not qualified to give you advice. Please log in to our forum and look for the related topic. You may find some discussion and advice from the conversation. If you are not able to find any related topic, you can create a new topic and post your message, the other members will provide some recommendations to your inquiry. Home page > Customer community > log in Or visit the following link to log in www.hobbyking.com/…/HobbyKing_Forum_link.asp
Rob
this is specifications about part, why you dont have it?
Ответ поступил такой - даидите вы в форум, у нас нет такой информации:)))))
Продают Юра джан то чего не знают что:)
Еще нашел от америкоса такой комент про др. более дорогой 😃)) товар:)
Ordered 2/22, received Southern California 3/15. I don’t work for Hobby King like a lot of these reviewers do, so I’ll give an honest take on this cheap garbage. Got two (thank goodness) to replace a burnt out unit on my Airfield 1450 P-51. At first, they looked and seemed to work better than the old units. I was only going to replace one, but after realizing that their polarity is reversed compared to the original, I realized I’d have to replace both. Why would they do that? They say shaft size 5mm, but that’s incorrect. The ones I received fit 3mm shafts. So I had to disassemble the old units to replace the rotating retract joint piece to get my gears to fit in. Finally installed on the aircraft (had to cut open the wing to replace the wires on both sides - good thing I’d bought servo extension leads as a precaution!) and after a few full cycles, one does not retract fully. I had read on the older style, if you interrupted a cycle it could cause them to burn out, so I was careful not to interrupt a cycle, but to let it fully extract or retract before beginning again. The leads from the units are just short enough that if you need to run the wires back along the sides of the housing, the plugs interfere with the end of the housing. All they had to do was make the wires 1cm longer. 1/2 a cm! Overall, you get what you pay for. At $7.99, I can verify they’re not wow
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
про ретракты с х.с.
у них есть защита по току и в случае проблем в механике шасси останавливаются
недостатки - пластмассовый редуктор, хотя пяток полетов на 3-х килограммовом самолете пережили
планировал скрестить их вот с этим но экономика сомнительна, - близко к www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
в понедельник выложу фотки кишок
Выкладываю логическую/модульную схему контроллера. Торможение при перегрузке моментальное, без каких либо задержек как показано на видео у америкоса, заложен настраиваемый по времени автореверс червяка после позиционирования шасси для освобождения напряженности кинематики исполнительного механизма от лишних нагрузок при посадке.
Организация питания блока не показано, но соответствует требованиям ЛА модельных стандартов.
может есть смысл выдернуть мозги оттуда? вместе с мотором.
Юра у меня два комплекта ХС-овских ретрактов, у обоих моделей присутствуют микрики 😦
Но и я прав: там и защита по току тоже
Садист однако, я так с пристрастием его не пытал😁
Что любопытно - токи отсечки большие - слабозаряженный борт просаживается очень сильно - по индикатору - уходит в красную зону. я их от греха повесил на отдельную ли-фе 700 мАч
зы
недорогие китайцы от рц-ландер - до 7.5 кг
и от е-флайт
Что любопытно - токи отсечки большие
Александр, спасибо. Все ли я верное понял из фотки?
В моём только сверху два концевика (на плате).
Да они самые. маленькие и г----истые 😃
слабозаряженный борт просаживается очень сильно
естественно, там развивается на каждом двиге не менее 400ма когда застревают на конце что в сумме составит не менее 1,2Ампера+ потребление всех 3-х контроллеров…копейки но есть.
Да они самые. маленькие и г----истые
У меня их не будет вообще,остановка будет без задержек, такова показанная выше схемотехническя логика работы платы.
Единсетвенная цепь задержки стоит на исполнение реверса двига для высвобождения напряженности червячного механизма.
Никаких электронных плат на самих шасси не будет… никаких сигнальных кабелей к шасси тоже не будет , от греха и помех по дальше все будет у powerbox рядом.К двигам шасси будет идти 2 проводника питания двига и все!
Мне эти мозги бесполезны к сожалению, не то, так как у них есть задержка на срабатывание по току… концевики… Задержки лишние затраты энергии бортовой батареи как минимум, а по хорошему задержка срабатывания от перегрузки на щетках коллектора будет изнашивать щетки двига… на фиг нафиг, не желаю знать китай:)
А самое главное и вкусное - малая себестоимость и возможность повторения хоть в деревне где есть паяльник и не дефицитные детали совкового эхо цифровых компонентов 😃 Скоро выложу плату тоже в формате lay.Если все пойдет как надо то в схеме появится опция ИК концевики для обратной связи с борта на землю для понимания статуса шасси в данный момент времени.
в правом нижнем - вставка для крепления площадки, верхние 2 - концевики
Спасибо Александр!
заложен настраиваемый по времени автореверс червяка после позиционирования шасси для освобождения напряженности кинематики исполнительного механизма от лишних нагрузок при посадке.
это лишнее!!! на самом первом видео механическая часть сделана так что когда шасси находится в крайних положениях на чевяк нагрузка уже не передаётся…сама стойка стои в распоре!!!
на самом первом видео механическая часть сделана так что когда шасси находится в крайних положениях на чевяк нагрузка уже не передаётся
на первом видео с 4.:08 по 4:19 сек явно видно как червяк закручивается назад после срабатывания токовой защиты. В принципе данный обсуждаемый таймер у меня в схеме можно заглушить до задержки 0сек и реверса не будет, но снять его уже поздно:) пусть себе живет там на плате, надо будет, хозяин активирует:)