Поговорим о актуаторах для шасси реактивок

boroda_de

дюжина срабатываний, удержание стойки при впуске/выпуске (посмотрите в инструкции, если нет защиты от перегруза, то лучше не делать), Обесточивание в среднем положении с последующей подачей питания (куда пойдёт и пойдёт-ли вообще).

Colo

1 две дюжины срабатываний прошли
2 усилие на удержание - 2,8-3 кг, после чего срабатывает защита, если не может раскрыться - после недолгого раздумья закрыватеся обратно 😃, после чего может пару минут не реагировать на сигналы
3 при обесточивании замирает в текущем положении, при подаче питания идет в соответствии с положением переключателя на пульте.

зы
поставляется без инструкции

7 months later
ЯМА

Может не в тему, но нужен совет. Пневморетракт подклинивает на замке в убранном положении. Поставил упор, чтобы он на замок не становился. Попробовал, все работает, стойка не выпадывает. Возможно ли так оставить и летать. Модель не пилотажная, перегрузок значительных нет.

pilot43

Если клинит в убранном положении, то это значит, что в этом положении колесо или стойка во что-то упираются. Уберите препятствие и все будет работать как надо.

Airliner-rc
collapse:

Пневмо стоит 250-270. Не вижу смысла покупать их, и заниматься переделкой, если можно добавить еще 50 - и купить готовый, хорошо работающий продукт

тем более сейчас еще есть программаторы для электро ретрактов с помощью которого можно подобрать нужную скорость, очережность и т.д. уборки/выпуска стоек - очень удобно!

boroda_de:

Даже у Тurnigy есть

у них много чего есть, но работает … 😃 на серьезную технику не стал бы пользовать

3 months later
Airliner-rc

коллеги, подскажите какие пневмоцилиндры надо использовать для ретрактов на модели 20 кг? Сама стойка с колесами и тормозами весит примерно 1 кг.

Борода_Кр

Можно попробовать вот эти ://www.airpowernet.com/twe3/product_info.php?products_id=331
Здесь есть и электрические актуаторы и мощные электроретракты.

Цибульский_Андрей

Ребята я такую электронику сделал год назад и испытал почти на всех типах двигатель-редуктор имеющихся в продаже. Сначала не очень верил в идею остановки по току, но потом убедился, что всё работает превосходно и её можно использовать для любых типов электрических шасси, вплоть до самолётов до 50 кг. Электронный блок можно сделать очень миниатюрный и убрать его в корпус самого шасси, но я сделал двухканальный, так,что есть варианты. Благодаря применению новых специализированных драйверов двигателя спалить контроллер практически не возможно, есть все типы защит; от короткого замыкания, перегрева, от противоэдс (это когда двигатель начинают вращать против его воли при включённой электронике), от повышенного напряжения и т.д. Я даже сделал маленький ролик.

youtu.be/tUuwVkc1RY8

Вахтанг

Затравка очень интересная Андрей.
Продолжение будет? поделитесь с коллегами более подробной информацией?
Или проект коммерческий?

Цибульский_Андрей

Проект конечно коммерческий, но готов поделиться результатами испытаний и опытом, а опыт не мало стоит.

11 months later
Airliner-rc

Чтобы новую тему не открывать спрошу тут. Кто пользует клапана JetTronik подскажите плиз по Double-Valve. При отключении борта он как бы сбрасывает давление из свободного штуцера. Это так и должно быть или его надо куда подключать или еще что?

r-jet

Эти клапаны используем больше восьми лет, на наш взгляд самое удобное и надежное решение, пробовали китайские аналоги, отказы через раз. Правда, ценник соответствующий…
При выключении питания клапан перекрывает оба канала, соответственно воздух из исполнительной магистрали стравливается, но до клапана давление стоит. Таким образом очень удобно проверять пневматическую систему на утечки. Выключил борт и смотришь, если давление стоит, значит до клапана все собрано надежно.

Airliner-rc

Штука прикольная, оценил. Видимо из-за слишком длинных магистралей от клапана до цилиндров не получается точно настроить замедление, но тем не менее. По опыту какая максимальная длина магистрали от клапана до цилиндра должна быть доя точной настройки?